Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭЛЕМЕНТЫ СЕМЕЙСТВА ЖЕЛЕЗА




Домашняя подготовка. Контрольные вопросы:

1. Положение элементов в периодической системе, возможные степени окисления .

2 Получение гидроксидов в степенях окисления +2 и +3, кислотно-основные свойства гидроксидов.

3.Роль соединений в ОВ –реакциях в зависимости от степени окисления.

4. У какого из гидроксидов железа (II) , кобальта(II) или никеля(II) наибо-лее сильно выражены восстановительные свойства ?

5. Как изменяются окислительные свойства гидроксидов в ряду: Fe(OH)3 , Co(OH)3 , Ni(OH)3 ?

Опыт 1. Получение и свойства гидроксидов железа (II), кобальта(II) и никеля (II)

Исходя из имеющегося набора реактивов, получите указанные гидро­ксиды. Отметьте цвет их осадков. Почему происходит изменение цвета гидроксидов железа и кобальта при стоянии на воздухе? Осадки гидро­ксидов сохраните для проведения опыта 2.

Примечание. Taк как растворы солей Fe (II) окисляются кислродом воздуха, их готовят непосредственно перед опытом из сухой соли Мора (NH4)2SO4 FeSO4 6H2O. Гидроксид кобальта выделяется сначала в виде синего осадка, кото­рый переходит при стоянии в более устойчивую розовую модификацию.

Опыт 2. Получение гидроксидов железа (III), кобальта (III) и никеля(III)

Для проведения данного опыта используйте следующие реактивы: растворы солей железа (III), гидроксиды кобальта (II) и никеля (II), полу­ченные в первом опыте; раствор гидроксида натрия, раствор бромной воды и перекиси водорода. Какими реактивами и почему надо воспользоваться для осуществления этих опытов? Отметьте цвет образовавшихся осадков г. Осадки гидроксидов сохраните для опыта 3.

Опыт 3. Свойства гидроксидов железа (III), кобальта(III) и никеля (III)

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!