ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень практических навыков и уменийТребования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: Зн. 1. Правила техники безопасности и работы в физических, химических, биологических лабораториях с реактивами, приборами, животными; Зн. 2. Физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом, органном уровнях; Зн. 3. Свойства воды и водных растворов; Зн. 4. Способы выражения концентрации веществ в растворах, способы приготовления растворов заданной концентрации; Зн. 5. Основные типы химических равновесий (протолитические, гетерогенные, лигандообменные, окислительно- восстановительные) в процессах жизнедеятельности; Зн. 6. Механизм действия буферных систем организма, их взаимосвязь и роль в поддержании кислотно- основного состояния организма; Зн. 7. Электролитный баланс организма человека, коллигативные свойства растворов (диффузия, осмос, осмолярность, осмоляльность); Зн. 8. Роль коллоидных поверхностно-активных веществ в усвоении и переносе малополярных веществ в живом организме; Зн. 9. Строение и химические свойства основных классов биологически важных органических соединений; Зн. 10. Физико-химические методы анализа в медицине (титриметрический, электрохимический, хроматографический, вискозиметрический); Зн. 11. Роль биогенных элементов и их соединений в живых организмах, применение их соединений в медицинской практике; Зн. 12. Основы химии гемоглобина, его участие в газообмене и поддержании кислотно-основного состояния. Уметь: Ум. 1. Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; Ум. 2. Пользоваться физическим, химическим и биологическим оборудованием; Ум. 3. Производить расчеты по результатам эксперимента, проводить элементарную статистическую обработку экспериментальных данных; Ум. 4. Классифицировать химические соединения, основываясь на их структурных формулах; Ум. 5. Прогнозировать направление и результат физико-химических процессов и химических превращений биологически важных веществ; Ум. 6. Выполнять термохимические расчеты, необходимые для составления энергоменю, для изучения основ рационального питания; Ум. 7. Пользоваться номенклатурой IUPAC для составления названий по формулам типичных представителей биологически важных веществ и лекарственных препаратов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|