Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глобальные распределительные системы




 

В сфере туристского бизнеса оперируют тысячи экономических субъектов, поэтому туризм многие годы является «испытатель­ным полигоном» для обкатки и развития новых технологий в об­ласти коммуникаций и информации. Многие туристские предпри­ятия первыми внедряли передовые и новейшие технологии. Дос­таточно привести как пример использование систем авиационно­го бронирования, позже превратившиеся в компьютерные систе­мы бронирования (Computer Reservation System — CRS).

Компьютерные системы бронирования (КСБ) позволяют по­требителям находить удовлетворяющие их варианты путешествий и покупать билеты в режиме реального времени. В последние годы авиакомпании сокращали свою долю акционерного капитала в КСБ, продавая акции другим перевозчикам или выпуская акции на рынок.

Компьютерные системы бронирования сегодня объединены в гло­бальные распределительные системы (Global Distribution Systems — GDS), которые в течение длительного времени являются крупнейшими мировыми сетями и используются туристскими фирма­ми как привычный рабочий инструмент. Глобальные распредели­тельные системы (ГРС) исторически появились на базе систем бронирования авиабилетов крупнейших авиакомпаний в тот пе­риод, когда появилась тенденция образования союзов перевозчи­ков. После слияний и приобретений к началу нового века сложи­лись четыре основные системы — Galileo, Amadeus, Sabre, Worldspan. В связи с глобализацией рынков системы, ранее пол­ностью принадлежавшие авиакомпаниям, превратились в холдинги с участием представителей различных сфер бизнеса, имеющих отношение к путешествиям. Сегодня ГРС имеют прямой доступ в режиме реального времени к базам данных практически всех су­доходных и авиакомпаний, железных дорог, гостиничных цепей, туристских фирм и центров, фирм по прокату автомашин и др.

Авиакомпания American Airlines в 1976 г. создала глобальную распределительную систему SABRE Inc. В октябре 1996 г. компа­ния Sabre Holdings Corporation стала первой ГРС, которая пере­шла к работе в онлайновом режиме, создав виртуальное турист­ское агентство Travelocity.com. К 2004 г. корпорация стала безуслов­ным лидером туристской электронной торговли, она размещает и обслуживает более 700 веб-сайтов. Доход компании в 2003/2004 финансовом году составил 2,1 млрд долл. США. Поставщиками информации являются 400 авиакомпаний, 64 тыс. гостиниц, 32 компании по аренде машин. Ее клиентами являются более 50 тыс. туристских агентств. Корпорация владеет контрольным пакетом своего немецкого партнера Dillon Communication Systems Gmbh (DCS), что дает возможность получать наиболее полную инфор­мацию по туристским, транспортным и прочим услугам в Герма­нии, Великобритании, Бельгии, Нидерландах, Австрии, Люк­сембурге, Швейцарии и Польше и контролировать 30 % немецкого туристского рынка. С 1 апреля 2005 г. «Аэрофлот» стал использовать систему бронирования SabreSonic, заменившей систему Gabriel, используемую авиакомпанией с 1960-х гг.

Перейдя на систему Sabre, «Аэрофлот» получает одновремен­но инвенторную (автоматизированная база данных, в которой хранятся сведения о рейсах перевозчика и наличии свободных мест) и дистрибутивную системы, другие разработки Sabre.

В апреле 2005 г. «Аэрофлот» заключил договор с ГРС Amadeus. Это маркетинговое соглашение своей основной задачей ставит развитие сотрудничества между компаниями на всех уровнях. Во-первых, авиакомпания обеспечивает ГРС Amadeus полный доступ ко всем своим ресурсам (все услуги и тарифы перевозчика, кото­рые доступны для бронирования в Sabre, будут в равной степени доступны и пользователям системы Amadeus). Во-вторых, пере­возчик в случае, если возникнет необходимость введения допол­нительной оплаты за бронирование, обязуется распространить ее на пользователей всех распределительных систем (Sabre, Amadeus, Galileo и т.д.) и на те компании, которые работают с перевозчи­ком напрямую. Наконец, «Аэрофлот» обеспечивает пользовате­лям Amadeus такой же уровень сервиса и размер агентских вознаг­раждений, как и во всех других ГРС. Достигнута договоренность о подписании маркетингового соглашения между «Аэрофлотом» и Galileo International. Важной составной частью этого совместного проекта станет реализация системной билетопечати с использо­ванием продукта Galileo TAT Ticketing, одобренной «Аэрофло­том» для использования агентами на территории РФ и за рубе­жом.

В настоящее время на долю ГРС Amadeus приходится 80 % от общего объема бронирования авиаперевозок, сделанных в России через глобальные распределительные системы. Намечено созда­ние единого туристского сервера, который должен стать крупней­шим.хранилищем информации о туристских продуктах, блокиро­вании продаж, наличии свободных мест и др. В основу проекта положены принципиально новые технологии сбора информации о продуктах, основанные на прямом доступе к базам данных тур­операторов.

Стратегия компании Galileo International направлена на разви­тие основной деятельности компании, а также развитие эффек­тивных инструментов онлайнового бронирования, внедрение но­вейших управляющих технологий, инновационных интернет-ре­шений.

Так, разработанная система Travel Point является готовым ин­струментом самообслуживания путешественников и позволяет им самостоятельно создать, а затем при необходимости изменить или аннулировать маршрут.

Galileo International разработал также для профессионалов сис­тему, дающую возможность через Интернет использовать для элек­тронной коммерции мобильные телефоны и пейджинговую связь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных