Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рыночное влияние поставщиков




Равновесие между предприятиями, работающими в одной отрасли, и ее поставщиками и клиентами, может сильно повлиять на уровень конку­ренции, которая оказывает воздействие на всех. Если поставщики и/ или клиенты обладают большим влиянием по сравнению с участниками отрасли, борьба за дефицитные поставки или за клиентов, которых не хватает, будет более интенсивной. Поставщики обычно обладают боль­шим рыночным влиянием, если выполняются следующие условия:

• Большая концентрация поставщиков по сравнению с поку­пателями. В условиях небольшого количества организаций, спо­собных и желающих осуществлять поставки, их влияние на поку­пателей, как правило, оказывается более сильным. Аналогичным образом, если покупатели больше рассредоточены и приобретают товары в относительно малых количествах, их влияние на постав­щиков, скорее всего, будет незначительным.

• Высокие затраты на переход от одного поставщика к друго­му. Если поставщик продает покупателю основной ингредиент, который трудно или дорого приобрести в другом месте, рыночное влияние такого поставщика укрепляется. Если же поставщик пред­лагает распространенный товар, который без труда можно приоб­рести у других продавцов, он обладает ограниченным рыночным влиянием. Овцеводы в Уэльсе, например, обнаружили, что они по отдельности обладают незначительным рыночным влиянием на сети супермаркетов и мясных магазинов, в которых продается поставля­емая ими продукция, но, объединившись в коллективы, укрепили свое влияние.

• В значительной степени дифференцированные предложения поставщиков. Если продукты существенно разнятся, обладая ре­альными отличиями в стандартах, характеристиках или дизайне или не столь заметными эффектами, такими как брендинг и репута­ция, тогда поставщики таких продуктов имеют больше рыночного влияния. Например, влияние компании 1пtе1 в качестве поставщика компьютерных микросхем (которые становятся все более распрос­траненным товаром) возрастает благодаря репутации и брендингу 1пtе1 среди конечных потребителей компьютеров. Такой эффект продвижения укрепляет влияние компании 1пtе1, поставляющей свою продукцию производителям и сборщикам компьютеров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных