Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Время выполнения заказа и надежность поставок




Длительность выполнения заказа зависит, по крайней мере, от трех ос­новных факторов - физического местоположения, реализации заказа на базе производственных систем и политики компании в отношении вы­полнения заказов. Все чаще возникают ситуации, в которых большое значение приобретает способность быстро реагировать, при этом не до­пуская снижения качества. Создание способности к быстрому реагиро­ванию может стать существенным маркетинговым активом (см. Stalk, 1988).

Точно так же, особенно на очень нестабильных рынках, где предло­жение поставщика является критически важным для компании-заказ­чика, способность гарантировать поставки может быть одним из важнейших активов. Как и в случае со временем выполнения заказа, такое умение зависит от нескольких факторов, но, наверное, самым главным из них является желание поставщика соблюсти согласованные сроки и условия.

Сеть поставок

На другом конце цепочки поставок важными маркетинговыми активами могут быть хорошо развитые или уникальные связи с ключевыми постав­щиками. Это способствует обеспечению непрерывности поставок сырья или полуфабрикатов в соответствии с требуемыми стандартами по дого­ворным ценам. Например, в японской автомобилестроительной компа­нии Nissan существует компьютеризованная связь между поставщиками и дистрибьюторами. Компания сообщает об увеличении на 80 процентов числа клиентов, которые в течение 48 часов с того момента, как опреде­лились со своими желаниями, получили автомобили в точном соответ­ствии с персональными спецификациями, предоставленными дилерам. Такая точность в соблюдении индивидуальных потребностей клиента является потенциальным конкурентным преимуществом, в результате которого не наблюдается накопления товарного запаса в цепочке поста­вок (Tighe, 1997).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных