Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Задания и методические указания




ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ АКУСТИКИ

 

Задания и методические указания

к расчетно-графической и контрольной работам

для студентов бакалавриата по направлению 270800 «Строительство»

очной и заочной форм обучения

 

 

Брянск 2012


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Брянская государственная инженерно-технологическая академия»

 

Кафедра «Физика»

 

 

Утверждены научно-методическим советом БГИТА

Протокол № от 2012 г.

 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ АКУСТИКИ

 

Задания и методические указания

к расчетно-графической и контрольной работам

для студентов бакалавриата по направлению 270800 «Строительство»

очной и заочной форм обучения

 

 

Брянск 2012


УДК 53

 

Физические основы строительной акустики. Задания и методические указания к расчетно-графической и контрольной работам для студентов бакалаврита по направлению 270800 «Строительство» очной и заочной форм обучения / Брянская гос. инж.-технол. акад. Сост. Е.А. Вощукова,– Брянск: БГИТА, 2012. – 21 с.

 

 

Составитель: Вощукова Е.А., к.ф.-м.н., доцент кафедры «Физика»

 

Рецензент: Алексеева Г.Д., к.ф.-м.н., доцент кафедры «Математика»

 

Рекомендованы редакционно-издательской и методической комиссиями

строительного факультета БГИТА

Протокол № ___ от _____________2012 года

 

 


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения дисциплины «Физические основы строительной акустики» является ознакомление студентов с основными законами физической акустики и возможностями их применения при решении задач, возникающих в их последующей профессиональной деятельности.

Задачами изучения дисциплины являются:

- изучение основных понятий и законов физической акустики;

- овладение методами решения научно-технических задач, связанных с созданием акустического комфорта в помещениях и на территории жилой застройки;

- формирование навыков по применению законов физической акустики к грамотному научному анализу ситуаций, с которыми инженеру приходится сталкиваться при проектировании, возведении и эксплуатации зданий;

- освоение основных физических теорий, позволяющих описать процессы излучения, поглощения и распространения звуковых волн, методов расчета звуковых полей в помещениях, способов защиты от шума.

Результатами образования (РО) при изучении дисциплины «Физические основы строительной акустики» должно стать приобретение студентами следующих знаний, умений и навыков, применимых в их последующем обучении и профессиональной деятельности:

- студент должен знать основные параметры звуковых сигналов, понимать, как связаны эти параметры с характеристиками восприятия звука;

- понимать принципы действия источников и приемников звука;

- иметь представление о процессах излучения и распространения звуковых волн в открытом пространстве и в ограниченном объеме (помещении);

- владеть основными методами расчета звукового поля в помещении;

- иметь представление о влиянии шума на организм человека и способах защиты от шума;

- уметь применять изученный материал для решения практических задач.

Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций, соответствующих ФГОС ВПО и требованиям к результатам освоения основной образовательной программы (ООП):

- общекультурных

ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- профессиональных

ПК-1 - использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК–1);

 ПК-2 - способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико – математический аппарат.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных