Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВОДНИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВАГОНА В РЕЙС




Проводник обязан:

3.1.1. Перед заступлении в рейс, явиться в установленное время в форменной одежде и находиться в ней при выполнении служебных обязанностей:

к нарядчику резерва проводников получить маршрутный лист, расписаться за время очередного выхода на работу;

на планерное совещание;

пройти целевой инструктаж по технике безопасности;

ознакомиться с приказами, телеграммами, указаниями ОАО «ФПК».

Проводник должен иметь при себе:

страховой медицинский полис

паспорт;

удостоверение личности;

удостоверение на право эксплуатации электроустановок напряжением до и свыше 1000В, в качестве электротехнологического персонала;

удостоверение о проверке знаний ПТЭ;

санитарную книжку проводника;

удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (для проводника хвостового вагона);

удостоверение на право обслуживания вагонов повышенной комфортности (для проводников вагона повышенной комфортности)

3.1.2. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:

а/ наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

б/ санитарное состояние вагона, наличие постельного белья, туалетной бумаги /при приемке от комплексной бригады или от сменщика/;

в/ обеспеченность вагона водой, работу питьевой точки и кипятильника;

- очищать фильтр кипятильника;

г/ исправность поручней, переходных площадок, тамбурных откидных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону, закрытие оградительных кожухов труб электроотопления на ключ;

д/ состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов смыва унитазов, а также наличие воды в баках санузлов;

е/ нет ли утечек тока на корпус вагона в системе электро­оборудования /проверить по сигнальным лампам, установленным на щите или пульте управления/;

ж/ работоспособность и производительность вентиляционных агрегатов и исправность сигнализации нагрева букс (СКНБ) /проверить совместно с электромехаником поезда, при необходимости провод­ник вагона получает консультацию от электромеханика по правилам пользования указанным оборудованием/;

з/ наличие и исправность огнетушителей (проверить согласно инструкции ЦЛ-ЦУО/448 по количеству и сроку годности);

и/ наличие съемного оборудования и имущества, наличие информации для пассажиров;

при приемке вагона от экипировщика расписываться в сменном журнале приема-сдачи вагона;

к/ наличие журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8);

л/ наличие дров или брикетов для растопки кипятильников;

м/ укомплектованность дезинфицирующими средствами и убороч­ным инвентарем;

н/ исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете не тормозного конца вагона и наличие инвентарных шлангов к ним;

о/ наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;

п/ наличие и исправность приводных ремней подвагонных генера­торов или карданного привода и напряжение аккумуляторных батарей;

р/ в вагонах, оборудованных установкой пожарной сигнализа­ции (УПС), наличие и исправность извещателей дыма в количестве 13 штук, наличие и работу /горит зеленый светодиод/ блока управления УПС;

с/ действие ручного тормоза;

т/ состояние распределительных щитов, панели автоматики, работоспособность потребителей электроэнергии на функционирование включением и выключением их с пульта, или щита управления;

у/ исправность кипятильника /видимого и по показаниям прибора/ и наличие пламяотражателя в топке титана;

ф/ исправность хвостовых и сигнальных фонарей;

х) наличие комплекта уборочного инвентаря (пылесос, веник просяной, ведро для мусора, мешки для мусора, совок, отдельные маркированные ведра и тряпки для уборки вагона, полов и туалетов, полок, ерши для мытья уни­тазов, дезодоранты, обтирочный материал, резиновые перчатки);

ц) наличие кожного антисептика;

ч) наличие аптечки для оказания мед. помощи;

щ) наличие санитарных носилок в штабном вагоне (проводник штабного вагона).

3.1.3.В зимний период в РЭП проводник за 15 минут до отправления поезда обязан выйти из вагона для осмотра ходовых частей, тормозной рычажной передачи на наличие снега, льда и примерзания тормозных колодок, отхода тормозных колодок от колесных пар.

3.1.4. В отопительный сезон проводник дополнительно обязан:

а/ проверить исправность сети отопления в рабочем состоя­нии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркуля­ционного насосов;

б) В процессе эксплуатации контролировать уровень воды в системе отопления (подкачивать воду с помощью ручного насоса);

в/ проверить наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топливом, при отсутствии экипировочной бригады получить топливо по нормам, предусмотренным Инструкцией по техническо­му обслуживанию отопительной установки пассажирского вагона №164 ПКБ ЦВ;

г/ не допускать хранение в котельном отделении дров, обти­рочного материала и других горючих материалов;

3.1.5. При обнаружении неисправностей в вагоне и невозможности устранения их своими силами проводник вагона обязан заявить об этом начальнику поезда для принятия немедленных мер к их устранению.

3.1.6. После приемки вагона проводник должен получить продукты чайной торговли /чай, сахар, кондитерские изделия/, проводник хвостового вагона, кроме того, обязан получить в кладовой сумку с петардами и хранить ее в служебном отделении вагона.

3.1.7. Проводник должен навесить или установить в оконный проем маршрутную доску, а с внутренней стороны окон служебного купе и косого коридора - таблички с порядковым номером вагона согласно схеме формирования поезда, провентилировать вагон перед посадкой пассажиров.

3.1.8. При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура в зимнее и переходное время года 20-24°С, в летнее – 22-26°С. Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переход­ное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года - только для пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха.

3.1.9. Получить у ЛНП ведомость о наличии пассажиров в вагоне прошедших электронную регистрацию.

3.1.10. Во время посадки пассажиров в пассажирский поезд провод­ник обязан:

- находиться снаружи пассажирского вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пассажиров проездные документы (наличие и правильность оформления), сверив предварительно соответствие документа, удостоверяющего личность с проездным документом, следить и нести ответствен­ность за соблюдением правил перевозки ручной клади, согласно дейст­вующим нормам; не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами; разъяснять пассажирам правильность размещения ручной клади в вагоне;

- предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои проездные документы и вещи у провожающих лиц, а за 5 мин. до отправления поезда пре­дупреждать провожающих лиц об отправлении пассажирского поезда;

не допускать в вагон пассажиров, находящихся в состоянии опьянения;

помогать пассажирам при входе в вагон и выходе из вагона.

3.1.11. Проверять перед отправлением в рейс наличие, исправность и чистоту хвостовых сигналов, а в пути следования следить за их горением.

3.1.12. Закрывать двери после отправления поезда и провожать станцию, стоя у закрытой двери. Проводники штабного и хвостового вагона должны прово­жать станцию с открытыми дверями. Проводники вагонов должны наблюдать за движением поезда, в случае обнаружения не отпуска тормозов, искрения или других неисправностей принять меры к их устранению или при необходимости к остановке поезда.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных