ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОВОДНИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВАГОНА В РЕЙСПроводник обязан: 3.1.1. Перед заступлении в рейс, явиться в установленное время в форменной одежде и находиться в ней при выполнении служебных обязанностей: к нарядчику резерва проводников получить маршрутный лист, расписаться за время очередного выхода на работу; на планерное совещание; пройти целевой инструктаж по технике безопасности; ознакомиться с приказами, телеграммами, указаниями ОАО «ФПК». Проводник должен иметь при себе: страховой медицинский полис паспорт; удостоверение личности; удостоверение на право эксплуатации электроустановок напряжением до и свыше 1000В, в качестве электротехнологического персонала; удостоверение о проверке знаний ПТЭ; санитарную книжку проводника; удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (для проводника хвостового вагона); удостоверение на право обслуживания вагонов повышенной комфортности (для проводников вагона повышенной комфортности) 3.1.2. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить: а/ наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов; б/ санитарное состояние вагона, наличие постельного белья, туалетной бумаги /при приемке от комплексной бригады или от сменщика/; в/ обеспеченность вагона водой, работу питьевой точки и кипятильника; - очищать фильтр кипятильника; г/ исправность поручней, переходных площадок, тамбурных откидных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону, закрытие оградительных кожухов труб электроотопления на ключ; д/ состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов смыва унитазов, а также наличие воды в баках санузлов; е/ нет ли утечек тока на корпус вагона в системе электрооборудования /проверить по сигнальным лампам, установленным на щите или пульте управления/; ж/ работоспособность и производительность вентиляционных агрегатов и исправность сигнализации нагрева букс (СКНБ) /проверить совместно с электромехаником поезда, при необходимости проводник вагона получает консультацию от электромеханика по правилам пользования указанным оборудованием/; з/ наличие и исправность огнетушителей (проверить согласно инструкции ЦЛ-ЦУО/448 по количеству и сроку годности); и/ наличие съемного оборудования и имущества, наличие информации для пассажиров; при приемке вагона от экипировщика расписываться в сменном журнале приема-сдачи вагона; к/ наличие журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8); л/ наличие дров или брикетов для растопки кипятильников; м/ укомплектованность дезинфицирующими средствами и уборочным инвентарем; н/ исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете не тормозного конца вагона и наличие инвентарных шлангов к ним; о/ наличие пепельниц в местах, отведенных для курения; п/ наличие и исправность приводных ремней подвагонных генераторов или карданного привода и напряжение аккумуляторных батарей; р/ в вагонах, оборудованных установкой пожарной сигнализации (УПС), наличие и исправность извещателей дыма в количестве 13 штук, наличие и работу /горит зеленый светодиод/ блока управления УПС; с/ действие ручного тормоза; т/ состояние распределительных щитов, панели автоматики, работоспособность потребителей электроэнергии на функционирование включением и выключением их с пульта, или щита управления; у/ исправность кипятильника /видимого и по показаниям прибора/ и наличие пламяотражателя в топке титана; ф/ исправность хвостовых и сигнальных фонарей; х) наличие комплекта уборочного инвентаря (пылесос, веник просяной, ведро для мусора, мешки для мусора, совок, отдельные маркированные ведра и тряпки для уборки вагона, полов и туалетов, полок, ерши для мытья унитазов, дезодоранты, обтирочный материал, резиновые перчатки); ц) наличие кожного антисептика; ч) наличие аптечки для оказания мед. помощи; щ) наличие санитарных носилок в штабном вагоне (проводник штабного вагона). 3.1.3.В зимний период в РЭП проводник за 15 минут до отправления поезда обязан выйти из вагона для осмотра ходовых частей, тормозной рычажной передачи на наличие снега, льда и примерзания тормозных колодок, отхода тормозных колодок от колесных пар. 3.1.4. В отопительный сезон проводник дополнительно обязан: а/ проверить исправность сети отопления в рабочем состоянии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркуляционного насосов; б) В процессе эксплуатации контролировать уровень воды в системе отопления (подкачивать воду с помощью ручного насоса); в/ проверить наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топливом, при отсутствии экипировочной бригады получить топливо по нормам, предусмотренным Инструкцией по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирского вагона №164 ПКБ ЦВ; г/ не допускать хранение в котельном отделении дров, обтирочного материала и других горючих материалов; 3.1.5. При обнаружении неисправностей в вагоне и невозможности устранения их своими силами проводник вагона обязан заявить об этом начальнику поезда для принятия немедленных мер к их устранению. 3.1.6. После приемки вагона проводник должен получить продукты чайной торговли /чай, сахар, кондитерские изделия/, проводник хвостового вагона, кроме того, обязан получить в кладовой сумку с петардами и хранить ее в служебном отделении вагона. 3.1.7. Проводник должен навесить или установить в оконный проем маршрутную доску, а с внутренней стороны окон служебного купе и косого коридора - таблички с порядковым номером вагона согласно схеме формирования поезда, провентилировать вагон перед посадкой пассажиров. 3.1.8. При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура в зимнее и переходное время года 20-24°С, в летнее – 22-26°С. Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переходное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года - только для пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха. 3.1.9. Получить у ЛНП ведомость о наличии пассажиров в вагоне прошедших электронную регистрацию. 3.1.10. Во время посадки пассажиров в пассажирский поезд проводник обязан: - находиться снаружи пассажирского вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пассажиров проездные документы (наличие и правильность оформления), сверив предварительно соответствие документа, удостоверяющего личность с проездным документом, следить и нести ответственность за соблюдением правил перевозки ручной клади, согласно действующим нормам; не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами; разъяснять пассажирам правильность размещения ручной клади в вагоне; - предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои проездные документы и вещи у провожающих лиц, а за 5 мин. до отправления поезда предупреждать провожающих лиц об отправлении пассажирского поезда; не допускать в вагон пассажиров, находящихся в состоянии опьянения; помогать пассажирам при входе в вагон и выходе из вагона. 3.1.11. Проверять перед отправлением в рейс наличие, исправность и чистоту хвостовых сигналов, а в пути следования следить за их горением. 3.1.12. Закрывать двери после отправления поезда и провожать станцию, стоя у закрытой двери. Проводники штабного и хвостового вагона должны провожать станцию с открытыми дверями. Проводники вагонов должны наблюдать за движением поезда, в случае обнаружения не отпуска тормозов, искрения или других неисправностей принять меры к их устранению или при необходимости к остановке поезда.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|