ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. Теория потребительского поведения.Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний. Среда маркетинга. Сегментация рынка, анализ потребителей; анализ конкурентов. Виды и назначение маркетинговых исследований. Товарная и марочная политика. Виды ценовых решений в маркетинге. Виды и выбор каналов распределения. Формы активного продвижения товаров, реклама, имидж. Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии; Области применения маркетинга.
Тема 8. Национальная экономика Типы национальных хозяйственных систем. Национальная экономика как многоуровневая хозяйственная система страны. Взаимосвязи в национальной экономике. Система потенциалов национальной экономики. Инфраструктура хозяйства, составляющие социальной сферы, показатели инвестиционного процесса. Принципы прогнозирования национальной экономики, стратегическое планирование. Механизмы рыночной сбалансированности национальной хозяйственной системы: баланс межотраслевых связей В.Леонтьева. Пропорции в национальной экономике, макромодели экономического роста и развития национальной экономики, государственное регулирование экономики, антимонопольное регулирование. Стратегические программы комплексного развития национальной экономики; закономерности интеграции национальной экономики в мирохозяйственную систему, основные показатели внешних экономических связей и пропорций, экономическая безопасность национальной экономики. Влияние глобализации на выбор стратегии развития национальной экономики. Тема 9. Методы исследования и моделирования национальной экономики Методы изучения национальной экономики: анализа, синтеза, индексный, группировок, балансовый, оптимизационный, макроэкономические графики. Теория и методология моделирования развития национального рыночного хозяйства. Основные понятия: структура модели, основные ингредиенты, ограничения и критериальная функция, информационное обеспечение, аппарат реализации моделей. Классификация моделей. Многосекторная модель рыночного равновесия. Динамические межотраслевые модели (В. Леонтьева и др.). Макромодели роста типа Харрода-Домара. Модели магистрального типа. Макромодели делового цикла (Самуэльсона-Хикса и др.). Имитационные модели развития экономики; эконометрические системы моделей. Оптимизационные модели развития национального рыночного хозяйства. Модели развития отдельных секторов и сфер национальной экономики: производственные функции, динамические модели спроса и предложения, инвестиционные модели, модели динамики потребления, сбережений и доходов населения, модели денежного обращения, модели стратегического планирования развития предприятий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|