ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентовЗанятия со студентами проводятся в форме лекций и семинаров, подготовки и написания контрольных работ (студенты заочной формы обучение). Не следует также забывать, что основным методом освоения курса в высшей школе является самостоятельная работа, включающая изучение монографий, пособий, статей в периодической печати, а также нормативных правовых источников. Лекция позволяет студентам получать систематизированные знания, развивает у них интерес к изучаемому курсу, создает предпосылки для самостоятельного ознакомления с литературными источниками и нормативными правовыми материалами. В ходе лекции преподаватель раскрывает теоретические положения, а также демонстрирует их практическую значимость. На семинары выносятся вопросы, заслуживающие особого внимания, требующие углубленного изучения, а также отличающиеся новизной. Поэтому семинары предполагают самостоятельную подготовку студентов к занятиям посредством изучения литературных источников и нормативных правовых актов. Студентам, проявившим повышенный интерес к изучению определенных тем, предлагается дополнительная литература. Целью семинарских (практических) занятий является не только контроль знания студентами вопросов темы, но и формирование навыков устных публичных выступлений, ведения дискуссий, аргументированного отстаивания своей точки зрения. Дополнительной формой самостоятельной работы студентов заочной формы обучения является написание контрольной работы. Контрольная работа – это письменная работа студента, в которой он анализирует литературу и нормативные правовые акты, отражает свою позицию по сложным, спорным вопросам темы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|