ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V1: Промышленная графика
I: S: Основами создания промышленной графики являются: -: законы смешения цвета +: законы геральдики -: экономическая формация -: политический строй
I: S: Основная тенденция в развитии промышленной графики - это: -: акцентирование национальных особенностей +: обобщение в международном масштабе -: усложнение знаков -: увеличение цветности
I: S: Целью разработки знаков промышленной графики является: -: усложнение маркировки товаров +: создание удобств и обеспечение безопасности -: разработка удобных изделий -: увеличение стоимости изделий
I: S: Преимуществами пиктограмм являются: -: оригинальность -: новизна -: размеры +: лаконичность и понимаемость всеми пользователями I: S: Принципами построения товарного знака являются: +: благозвучность и краткость -: красота и бессмысленность -: объемность и запоминаемость -: яркость и цветность
I: S: Производитель использует товарный знак: -: для повышения эстетических свойств товара -: для увеличения стоимости товара +: для идентификации товара и отличия от других производителей -: просто так
I: S: Государственная регистрация и правовая охрана фирменных знаков была введена в нашей стране после: -: Октябрьской революции -: Великой Отечественной войны -: распада СССР +: присоединения России к Парижской Конвенции I: S: Законодательством РФ товарный знак рассматривается как: -: произведение искусства -: правовое нарушение +: субъект интеллектуальной собственности -: не рассматривается
I: S: Порядок регистрации, охраны и применения товарного знака регламентируется: -: Законом РФ «О защите прав потребителей» +: Гражданским Кодексом РФ ч. IV -: Законом РФ «О техническом регулировании» -: не регламентируется I: S: После экспертизы товарного знака разработчику выдается: -: справка -: разрешение на использование -: патент +: ничего не выдается
V1: Мода
I: S: Термин "мода" означает: +: мера, способ, правило -: самое красивое -: самое пестрое -: повседневное
I: S: В начале своего становления мода была родственна эстетическому понятию: -: освоение -: преобразование +: стиль -: красота
I: S: Парадоксальным последствием модных течений является: -: однообразие +: многообразие -: постоянство -: отсутствие изменений
I: S: Направление «унисекс» предполагает: -: подчеркивание различий в одежде -: элементы детского костюма отражаются во взрослом +: однотипность одежды для мужчин и женщин -: пропорции взрослой одежды применяются для детской I: S: Пуризм — направление в современной моде, отличающееся: -: обилием украшений на одежде -: использованием высококачественных материалов и технологий изготовления -: отсутствием украшений на одежде +: использованием высококачественных материалов и технологии изготовления одежды без украшений
I: S: «Высокая мода» является проявлением: -: новых технологий +: высокого художественного вкуса, гармонии -: новых материалов -: потенциала швей I: S: «Прет-а-порте» означает: -: высокая мода -: шикарный образец -: индустрия готового платья +: повседневная одежда I: S: Фетишизм — это: -: не настоящее произведение искусства в высоком смысле, а искусная подделка под него +: культ неодушевленных предметов -: стиль эпохи -: традиция
I: S: Кич — это: +: не настоящее произведение искусства в высоком смысле, а искусная подделка под него -: культ неодушевленных предметов -: стиль эпохи -: традиция I: S: К факторам формирования модных течений относятся: -: новые материалы -: новые технологии -: хорошо забытое старое +: все вышеперечисленное
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|