Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тематика контрольных работ по курсу ЭТИКА И ЭСТЕТИКА
Вопросы к зачету по курсу ЭТИКА И ЭСТЕТИКА
- Предмет и задачи эстетики
- Социокультурные образы
- Природа научного и художественного творчества
- Социокультурные причины дифференциации элитарного и массового искусства
- Индивидуальная культура и культура социума
- Искусство романтизма
- Немецкая классическая эстетика (Кант, Шиллер, Гегель, Шеллинг и др.)
- Неоклассическая эстетика (признаки, новое понимание искусства)
- Эстетика С. Кьеркегора
- Бальзак, Стендаль, Флобер о статусе художественного творчества
- Миф и его воздействие на способы художественного мышления
- Цивилизация и культура: единство и противоречие
- Социально-художественные парадоксы развития искусства в условиях социализма
- Причины кризиса художественной коммуникации (М. Вебер)
- Иллюзорные и реальные социальные функции искусства (Т. Адорно)
- Искусство и игра
- Продуктивная напряженность между цивилизацией и искусством (А. Тоцнби)
- Феномен моды (взаимосвязь игрового и социально-обусловленного начал)
- Понятие художественного образа
- Диалектика художественного творчества и художественного восприятия
- Диалектика гармонической и социальной ценности в прекрасном
- Диалектика комического и трагического
- Искусство как специфическая форма деятельности и познания
- Психология искусства (З. Фрейд)
- Искусство морали
- Роль художественной культуры в гуманизации общества
- Взаимовлияние различных видов искусств
- Проблемы воспитания художественного вкуса
- Проблема эстетической оценки произведений искусства
- Синтетические виды искусств
- Выразительные виды искусств
- Изобразительные виды искусств
- Психология художественного восприятия
- К. Юнг о природе коллективного и бессознательного и ее проявления в искусстве
- Искусство постмодернизма (ирония, игра, цитатность, культ аутентичности)
- Добро и зло – моральные противоположности, их противоречивое единство и борьба как механизм морального прогресса
- Нормы и принципы морали
- Категории этики
- Понятие моральной справедливости как меры добра и зла
- Мораль античных и германских цивилизаций
- Мораль индустриальной и постиндустриальной цивилизации
- Этика Ф. Ницше и моральная практика 19-20 вв.
- Мораль азиатских цивилизаций
- Совесть как высшая форма моральной регуляции
- Этика, как философская теория нравственности
- Становление и эволюция нравственных норм
- Творчество в социальной жизни: природа и функции
- Художественное сознание Древней Греции
- Художественные каноны искусства Византии
- Художественные образцы и восприятие прекрасного в древнем Риме
- Эстетика эпохи Возрождения: идеалы, причины кризиса
- Немецкая классическая эстетика (признаки, новое понимание искусства)
- Теория искусства Ф. Ницше
- Эстетические взгляды А. Шопенгауэра
- Эстетика как система категорий
- Социальные функции искусства
- Искусство как духовно-оппозиционное начало (социологическая теория А. Швейцера)
- Эстетическое сознание и его специфика
- Художественное творчество как инструмент и цель культуры
- «Прекрасное» как центральная эстетическая категория, его структура
- Система жанров и виды искусства
- Взаимовлияние различных видов искусств
- Проблемы элитарного и массового искусства
- Особенности искусства 20 в.
- Экзестенциальная эстетика Ж.П. Сартра и А. Камю: общее и особенное
- Эстетика А. Мальро
- Средневеково-христианская этика и этика в немецкой классической философии
- Моральный долг и выбор
- Функции морали
- Этика как философская теория нравственности
- Соотношение внешнего и внутреннего в моральной регуляции
- Мораль первобытнообщинных цивилизаций
- Мораль античных и германских цивилизаций
- Коммунистическая мораль как феномен культуры
- Понятие моральной справедливости
- Происхождение морали как универсального регулятора человеческих отношений
- Добро и зло как ядро системы моральной регуляции
- Мораль индустриальной и постиндустриальной цивилизации
- Система категорий этики
- Совесть как высшая форма моральной регуляции
- Мораль азиатских цивилизаций
- Моральные принципы и императивы
- Честь и достоинство
- Этика нового времени
- Моральные кодексы на религиозной и нерелигиозной основе
- Становление и эволюция нравственных норм
- Этика Ф. Ницше и моральная практика 19-20 вв.
- Идеальное и утилитарное в моральных номах
Тематика контрольных работ по курсу ЭТИКА И ЭСТЕТИКА
- Добро и зло – моральные противоположности, их противоречивое единство и борьба как механизм морального прогресса
- Нормы и принципы морали
- Категории этики
- Понятие моральной справедливости как меры добра и зла
- Мораль античных и германских цивилизаций
- Мораль индустриальной и постиндустриальной цивилизации
- Этика Ф. Ницше и моральная практика 19-20 вв.
- Мораль азиатских цивилизаций
- Совесть как высшая форма моральной регуляции
- Этика как философская теория нравственности
- Становление и эволюция нравственных норм
- Творчество в социальной жизни: природа и функции
- Художественное сознание Древней Греции
- Художественные каноны искусства Византии
- Художественные образцы и восприятие прекрасного в древнем Риме
- Эстетика эпохи Возрождения: идеалы, причины кризиса
- Немецкая классическая эстетика (признаки, новое понимание искусства)
- Теория искусства Ф. Ницше
- Эстетические взгляды А. Шопенгауэра
- Эстетика как система категорий
- Социальные функции искусства
- Искусство как духовно-оппозиционное начало (социологическая теория А. Швейцера)
- Эстетическое осознание и его специфика
- Художественное творчество как инструмент и цель культуры
- «Прекрасное» как центральная эстетическая категория, его структура
- Система жанров и виды искусства
- Взаимовлияние различных видов искусств
- Проблемы элитарного и массового искусства
- Особенности искусства 20 в.
- Экзистенциальная эстетика Ж.П. Сартра и А. Камю: общее и особенное
- Эстетика А. Мальро
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|