Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЯЗЫЧЕСТВО И ХРИСТИАНСТВО

Язычество и Христианство обычно противопоставляются друг другу как монотеизм и политеизм. При этом монотеизм трактуется как наиболее возвышенная мировоззренческая основа бытия человека яко субъекта мироздания - личности, ради которой и во имя которой Бог творит реальное объективное бытие. Человек в этой системе ценностей представляется своеобразным ОТК (отделом технического контроля) – истиной в последней инстанции, ведь именно через человеческое восприятие и действие Творение, как бы уже в осознанном виде возвращается к своему Создателю. Естественно что при таком взгляде на мир, возвышенным и достойным существования считается лишь то, что « воссоздано на почве человеческого духа» ( Г.В.Ф. Гегель). А в связи с появлением Богочеловека- Христа объективное реальное онтологическое бытие объявляется окружающим человека низменным существованием нужным только для человеческой пользы, так сказать либо полезным, либо вредным для него. Творение Божие, внешнее человеку, получает особое именование – природа, то есть то, что актуально существует лишь при Роде, точнее для пользы человеческого рода, но и самый-то род человеческий принимается существенным и полезным лишь постольку, поскольку в нем нуждается абстрактная Личность, мыслящаяся всеобщей и реально сущей только в зависимости от степени укоренённости в субъективистской монотеистической вере в себя и непосредственно в своего и только в своего Создателя. Бог и Лицо человеческое в такой мировоззренческой схеме становятся неразличимыми, а наличное, лишённое сознательности и личных качеств бытие, трактуется яко низшая ступень одухотворённости материи.

Чем больше такой вот монотеист верует в своего Единственного Бога, тем более он до-веряет себе, свои проявления воли почитая за божественные. Для того, чтобы оградить его от неверных действий и поступков в монотеистической вере выстраивается иерархия земных авторитетов, исходящих из единственного от «богоизбранного» человека и «богоизбранного» народа источника с «преизбыточествующею благодатью» (13ап. Павел). Каждый в этой системе духовной пользы покупается – искупается верой, под которой понимается та или иная степень любострастного экстаза к божественной Личности – выходцу из «возлюбленного Богом», точнее господом-хозяином народа еврейского.

Разумеется всё то, что касается естественной, природной, а тем более и родовой, национальной, общественной и наконец государственной жизни понимается как несущественное дело, привлекательное лишь для низменной души. Именно в этом контексте следует понимать знаменитые слова «апостола» Павла, что « делами родового закона не оправдается никакая плоть». В таком понимании законы даются природе и родам бытия вследствие их склонности к беззаконию естественного лишь для животной жизни, дикого, не облагороженного ещё верой в Личного Бога существования. Верующий же человек объявляется вне родового закона, не нуждающимся в законе в силу «преизбыточествующей благодати», и имеющим по индивидуальной вере « благодать возблагодать».

Таким вот образом самый Род человеческий делится на верующих в личного индивидуального Бога богочеловеков – священников и окормляемых ими овец, покорное пастырям стадо, « пасомое жезлом железным» ( Апокалипсис Керинфа-Иоанна?) и так называемых «язычников», не верующих в богоизбранность адептов, отделивших себя от естества и родовой жизни и перешедших в ангельский мир ; «язычников», упрямо и непокорно остающихся в диком животном не облагороженном Верой состоянии и признающих над собой законы Рода, Естества и Природы. «Язычники» остаются на земле своих предков и тем самым предельно ограничены моралью отцов и матерей своих, удовлетворяются устаревшими догмами и нелепыми, с точки зрения космополита, обычаями пращуров своих.

И вот дилемма: какую Парадигму бытия избрать? Может быть стать предающим обычаи предков(попом), стать «странником и пришельцем на своей земле» ищущим по словам тринадцатого апостола «Небесного Отечества, яко ничто земное уже не может удовлетворить» богоизбранного иудея, потомка Эвера – извратителя веры (евреи почитают себя странниками и пришельцами, как и цыгане, что имеем в прямом переводе имени Эвер на русский язык). Что же, яко в Символе Веры «чаем жизни будущего века», «небесного чаем, яко ничто земное уже не может прельстить нас» (ап. Савл, читай Павел)? !

Да, действительно Символ Веры отрицает земное, яко языческое, и в это определение, если хорошенько вдуматься, попадут и жена, и дети, и семья, мать и отец, Род, Родина и Отечество. Отрицается тем самым Благо Родства, дружба, верность, женщина, домашний очаг, любовь, всегда дикая и плотская – всё это дивие т.е. животное языческое, яко «до ревности любит» Саваоф – Иегова – Яхве – Элохим – Господь (хозяин) – еврейский бог- ревнитель.

А может быть поверить нам, что мы искуплены у диабля (а то у кого же, он же ведь оказался по извращенной логике иудея богом естественной жизни) принесением в Жертву нашего же благородного пророка и Бога – Христа? Поверить в греховность и падшесть Солнца, Неба, Ветра, Звезд, т. н. языческих стихий: Огня, Воздуха, Воды, и Земли? Поверить в греховность Дней творения и соответствующих им Богов – Солнца – воскресения, Луны- понедельника, Марса – вторника, Меркурия – среды, Юпитера – четверга, Венеры – пятницы, Сатурна – субботы? Поверить в падшесть составленных из стихий сублимаций Их Любви, яко женского и мужского Начал, двенадцати Знаков Зодиака? Перестать верить в мир Прави – Мыр Божественного Слова Небесного, в Мыр Горний жизнеречений – Аггеров(ангелов) и согласиться с тринадцатым «апостолом», что Святые Силы даны в услужение «роду избранному Авраамову» (из Последования водосвятного православного молебна: Евр. 3 гл.)?

Ясно, что как не назовешь Превысшие нас человек Святые Силы Небесные – Богами ли, ангелами ли – от этого не переменится их Горняя Сущность, но ежели наше слово человеческое окажется ложным и пустым, Жизнеречения отвернутся от нас, оставив наедине с миродержцем века сего и ревнивыми пришельцами из сатанинского рая и странниками посреди рода человеческого, поверившими, что Бог ради их, мизерных, привел все (?!) роды земные – растительного и животного миров, чтобы они, иудеи, дали им имя, яко Сам Отец не знал без их хитрости яко наречь Творение в Премудрости Своей?!

Одно из двух – или мы верим Слову на Небе в мире Прави и почитаем сотворенное Им Семя и Род Наш, а значит пращуров наших, землю, освящённую глубиной Истины их жизни, или же ищем голодным духом и несытым сердцем «иное Небесное Отечество, яко ничто земное уже не может прельстить нас» (ап. Савл). Да именно так и сказано «прельстить», т.е. мы осознанно, не боясь Бога, и вменяя ни во что Законы Рода Праведного Его и землю предков наших уходим в прелесть. Не удоволетворяясь земным, яко инии, моносы, ищем Ангельский образ, земное естество, почитая оскверненным нашим же (как нам кажется) общечеловеческим, а в действительности первородным, точнее противородным, противоприродным, противоестественным грехом.

Ежели мы доверяем слову человеческому своему, считая возможным в соответствии с главой второй книги «Бытия» принять окончательность и непреложность нашего человеческого имени, так сказать большую его точность в сравнении со Словом Небесным, то кто мы тогда, как не язычники в наихудшем значении слога «яз», означающего рождение нашей человеческой воли вопреки Божественному Слову Небесному?!

Древние Русичи и иные правоверные и православные народы почитали Богов, славящих Жизнеречением – Словом во Благо «входы и исходы», т.е. то, что входит во Врата их органов чувств и исходит в виде эмоций, представлений, мыслей, желаний из их сердца и мозга. Древние были свободны от индивидуализма самоволия, самосознания, самолюбия.

.Им, свободным от безумного чувства исключительности, от надмения над природой и естеством, от глумливого чувства собственного превосходства над тварью, не пришла бы в голову нечестивая мысль почитать себя выше ангелов и наравне с Отцом Небесным, не возникло бы порочное желание «любить себя любимого» однополой эгоистической любовью.

Венеру почитали за любовь, Марса за отвагу и решительность, Меркурия за быстроту реакции, Юпитера за справедливость, эмоциональный охват в концентрации всей чувственной и разумной сферы, Апполона за гармоничное соотношение частей и восхищение пред красотой тварного мира, древних Богов – Урана за стремление к Высоте и Ясности, Сатурна – за последовательность пути и действий. Обвиняемые евреями и протестантами в язычестве славные предки наши, почитая Богов, были свободны от унизительного самоконтроля, презирали эмоциональный артистизм и умственный расчет : «Коль любить – так без рассудку, коль грозить так не на шутку…»( А.К. Толстой). Древние русичи обращались к Богам и их Воле в Единстве понимания представления субъекта и объективной реальности Бытия, в Едином Строе Жизни, где внешнее и внутреннее лишь грани Мироздания, в котором «День и Ночь одно и то же» (Гераклит Эфесский).

Итак, с точностью до наоборот, язычниками стоит считать как раз тех, кто не верит Слову Мира Прави, кто почитает греховными Жизнеречения Стихий , Времени и Дней Творения, Зодиакальных Сил, Ангелов. Язычниками следует почитать тех софистов и субъективистов, что выводят свои человеческие словесные построения лишь из рефлексии ограниченного ума, из прелестного желания падшей воли своей использовать окружающий их мир, наконец и Самое Высшее Начало изводящих из «глубин сотониных» (Ап. Иаков Иерусалимский о Савле) осквернённого самолюбием, самосознанием и самоволием жалкого рассудка человеческого. Язычники – это те, кто не любит жизнь, не почитает пращуров, кто всякое творение Божие, как земное, так и небесное считает скверным, и подверженным первородному греху. Кто Слову Божественному не верит, не видит Ему соответствия на земле, не знает и не ведает об Образе Его Славы в земной Истине, праведном поступке и подвиге. Не знает и не ведает не потому, что имеет нечто высшее, как мнится ему в навь-аждении, нет только потому и не знает, что ему этого в принципе и не дано знать.

Но ежели человек не находит себя и места своего, и цели жизни в богозданном мире, тогда он ищет точку опоры внутри себя и за счет языка, как средства связи, коммуникации, общения тщится усилить, укоренить себя в отношениях с ближними, социумом. Он научается пользовать слово для внутреннего обихода, легко находит слову социальное и бытовое применение. Напыщенность, велеречие, дидактический нравоучительный тон сменяются грубой и тонкой лестью, самовозвеличением, ложью и лицемерием. Как говорят, язык терпит. Умный и чуткий, услышав такой словесный поток, большей частью молчит, стараясь по характеру речи определить скрытые намерения, так называемую психологию собеседника, зато дурака подобные речи пленяют.

Гениальное соборное послание апостола Иакова, писанное в ответ на лицемерные, завистливые, горделивые и сварливые клеветы и проклятья тринадцатого апостола, как это ни странно, до сих пор не прочитано и не понято. А между тем это Послание о Слове Небесном и речи человеческой, о единстве бытия в Истине, где в реальности Дела происходит разделение правды от лжи.( Ев.«По плодам узнаете их…» ). Послание направлено против лицемерия и лести, но в русском синодальном переводе, исполненном английским библейским обществом, а именно Паттерсоном, Пинкертоном, Госснером, Линдлем, Павским, Хвольсоном под патронажем князя Голицына и митрополита Филарета (Дроздова), именно эти, неоднократно повторяемые определения, заменены иными обтекаемыми словами. Так в стихе 5 гл. 1 «отдающего Бога нелицеприемне» переводится «у Бога, дающего просто», Стих 16 гл. 1 «не льститеся, братие» переводится «не обманывайтесь,братия» . В особенности же тенденциозность перевода видна из стиха 12 заключительной гл. 5, где слова «не кленитеся … да не в лицемерие впадете» заменяется на обтекаемое «дабы вам не подпасть осуждению».

Так почему же нельзя клясться и что есть лицемерие, лицеприятие, лесть? Не вспомнить ли нам Евангелие, где объясняется, что Небом нельзя клясться потому, что оно Престол Божий, а землей клясться нельзя потому, что она подножие Его. О чём это? – Да только о том, что Творение Божие существеннее и выше чем все субъективные построения человеческой воли и мысли, чем все его осознанные и неосознанные желания, та или иная сугубо человеческая тенденциозность! А, что есть лицемерие, яко не принятие измерения, точки отсчёта, лице-приятной для того или иного субъекта, личности, лица, и измерение мира льстивного, удобного и полезного для личности человеческой, мыслящей себя в центре Божьего творения, и потому всё остальное представляющей лишь как окружение своё, нечто существенное лишь по отношению к лицу человеческому, полезности для этой так сказать «усии», «ипостаси» мироздания. Вот о таком субъективном взгляде на мир и оформлении его в слове человеческом и пишет апостол Иаков, противопоставляя ему онтологическое бытие Слова Творящего, Премудрость нелицемерную, небесно чистую, мирную, кроткую(рыть, крыть, крот, крыша) – сиречь творящую роды на земле. И заканчивает Апостол Израильский центральную третью главу стихами: «Плод же Правды в мире сеется творящим Мир», т.е. плоды жизни даются свыше обладающим творящим Словом, тем, кто не удовлетворяется только слышанием «прельщающе себе самех, смотряюще лице бытия в зерцале, не слышателем забытливым, но творцам дела, блаженным в делании своём». И как же надо ненавидеть правду, чтобы переводить этот стих словами: «плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир». А может хоронят? Или огораживают? Как это напоминает нам Адама, хранящего рай господень и ангела с обращающимся мечом, призванных охранять и возделывать рай для господа – хозяина! Не творить Словом непреложным для Богов и человека, Словом, сеющимся яко семя в земле и творящим Роды бытия, но хранить своё, защищать себя и своё добро, ограждать его от потока жизни- вот отсюда истоки морали крепостного права и «самостийной» власти у нас на Руси!

Интересно и то, что у апостола Иакова, как и в Псалтыри, и других книгах Ветхого Завета, понятие «лица» употребляется яко внешнее, акцидентальное определение по отношению к Роду, так например: «изсуши солнце траву, и цвет ея отпаде и благолепие лица ея погибе», или же: «Братие моя, не на лица зряще имейте веру». У апостола Иакова «лицо» - личность, ипостась вторично по отношению к Закону Рода, Слову Небесному, Роду земному: «Не клевещите на Род свой и ближних ваших, клевещущий на ближнего клевещет на Закон Рода и осуждает Закон: аще же Закон Божий осуждает, неси творец Закона, но судия. Един есть Законоположитель и Судия могий спасти и погубити: ты же кто еси, осуждаяй ближнего?» - стих 11,12, гл. 4. «Ныне же хвалитеся в гордынях ваших: всяка хвала такова зла есть. Ведущему убо добро творити, и не творящему, грех ему есть». – ст.16,17 гл. 4. То есть в понимании Иакова грех состоит в разделении слова от дела. Праведное слово даже ежели не сопровождается делом- злая хвала и грех есть. Как эта глубина понимания софийности мироздания, пронизанности его онтологическим реальным, вещественным, объективно сущим смыслом, противостоит номинализму Савла, противопоставляющего субъективную веру законам родовой жизни, где согласно тринадцатому апостолу закон утверждается только по причине умножения беззакония и греха.

Нет, согласно апостолу Иакову, Высота человека состоит в его приятии мира – смирении, именно это понятие Единства субъекта и объекта, полнота жизни человека в единении с творением Отца рода его противостоит субъективно-личностной, возносящейся над низменной природой дикого естества верой Савла: «да хвалится же брат смиренный в высоте своей, богатый смирением своим, зане яко же цвет травный миме иде. Восходит солнце со зноем и иссушит траву, так и человек в хождении своем увядает». В синодальном переводе этого текста слова «смиренный» протестантские богословы сознательно заменяют на «униженный», так, что «хвалится брат униженный высотою своею, а богатый -- унижением своим», и эту вот чепуху никто из православных богословов не примечает или еще того хуже трактует как иллюстрацию, или вариацию заповеди ненасилия, садо-мазохистски услаждаясь «унижением своим». И полно, мы так привыкли к тому, что смирение, кротость, послушание оборачиваются для нас унижением… так привыкли подобно ветхозаветному еврейскому юноше при вратех «сидеть уединенно, пресыщаться поношением, полагая уста свои в прах, подставлять ланиту бьющему его…» (пророк Иеремия), что где уж понять нам Высоту Смирения – высшую степень Единства человека с Родом и Богом о которой повествует нам Глава Иерусалимской общины. Смирение – единственное, чем может прославиться человек, Образ и смысл православия, стало ныне недоступно нашему пониманию. Мы, яко тринадцатый апостол, хвалимся похотями волящего и льстящего себе, «в себе и для себя сущего» (по Гегелю) субъекта, измеряющего лицом своим мир, именующего его ради своей пользы, строящего

иерархию из подобных себе личностей, лишенных рода , подобия земного и образа Божьего.

Как же в таком прелестном состоянии мы сможем «приникнуть в Закон совершен свободы и пребывая в Нем, не слышателем забывчивым быть, но творцем дела, блаженным в делании своем»? Нет это невозможно, ибо «аще кто мнится верен быти (Богу и Роду) и не обуздывает языка своего, но льстит (им) сердце свое (воля, мысль, похоть), сего суетна есть вера» - ст. 25,26 гл. 1. И «зря на лица, грех содеваем, не разсматривая истины в себе становимся судиями с помышлениями злыми. Укоряя бедных и

принимая богатых, что насилуют нас, увлекая на судища, где хулят доброе имя нареченное на нас (по чистоте и правоте Рода нашего)» ст. 3-9 гл.2. И вновь апостол Иаков

приводит доказательства обязательности общего Родового Закона: «иже бо весь Закон

соблюдет, согрешит же во едином, бысть всем повинен… тако глаголите и творите, яко

Законом Свободы имущие суд прияти. И тому , кто не творит милости Роду своему будет суд без милости. Слово без дела, тело без духа, вера без слова праведного и дела на земле

мертвы» - следует окончательный вывод Верховного Апостола из логических связанных

постороений 1 и 2 главы. С этим вот онтологическим пониманием Слова Творящего приходим к 3 главе, где говорится о речи человеческой льстивой и лицемерной, яко источнике изначальном

всяческого зла. Иаков сравнивает язык льстеца и лжеца с «огнём, опаляющим от геенны».

Исполненный смертоносного яда язык неукротимо сквернит естество «водворяется во удех

наших, скверня всё тело». Но не только тело поражается языком, огонь лжи испепеляет «коло

рождения нашего» (воспаляет круг жизни – синодальный перевод.). Здесь имеется ввиду коло –

колос, колонна, колено, колесо, коливо, колочякра- колесница жизни, кол Мироздания -Полярная Звезда, также коло- казачья казарма, народное собрание. Иными словами, когда несущее объявляется сущим, смерть- жизнью, ложь- правдой сквернятся через слово льстивое Семя и Роды бытия, а через них и Премудрость Божия София- самый источник жизни. И вот потому спрашивает апостол Иаков: « Источает ли источник от единого устья сладкое и горькое? Может ли смоковница маслины творити, или виноградная лоза смоквы?» . Иаков приводит наблюдения жизни естества и Рода по устроению Божию, и затем обличает. А у человека из тех же уст исходит и Слово Небесное во благо жизни и проклятие естеству и Роду человеческому, сотворенному по Роду и Семени Словом Небесным? Как же тогда отличить добро от зла? – Кто премудр, то есть связан с онтологией Слова-Софией Премудростию, и худог, то есть достоин Ху пребывать в пути Уд , До свершения Слова Небесного Ог , да покажет от доброго жития дела в кротости( здесь опять имеем смысл кротости, как произрастания Слова, подобно Семени живому в конкретном деле на земле). К лукавым же обращено другое слово: «Аще же зависть горьку имате и враньё в сердцах ваших( рв-енник еврейский), не хвалитися, не лжите на Истину. Несть сия «премудрость» свыше нисходяща, но земна, душевна, бесовска. Идеже бо зависть и враньё и ревнование ко благу там нестроение и всяка зла вещь». Последние слова конечно же направлены тринадцатому апостолу Павлу и тому есть исторические подтверждения. Мы знаем, что глава Иерусалимской общины Иаков снарядил экспедицию из своих учеников и отправил их вслед за «апостолом языков», наставляя везде и всюду «обличать глубины Савловы, яко глубины сатанинские»…

Далее в главе 4 апостол Иаков вновь указывает на источник брани, свар, убийства, зависти и

похвальбы, указывает на Савла и учеников его, не умеющих просить у Бога «нелицеприемно» : «зле просите да в сластех ваших иждивете, очистите руки, исправите сердца ваша двоедушные…повинитеся убо Богу, противитеся же диаволу, и бежит от вас… Прелюбодеи и прелюбодейцы, не ведаете ли, яко любы с миродержцем века сего вражда Богу есть? Или мните, яко всуе писание глаголет: к зависти желает дух, иже вселися в вас»? И вот тут следует перевод библейского английского общества для русского православного невежды и в нем дело сводится к тому, что еврейский господь любит богоизбранный народ свой до ревности и оказывается, что любовь к творению Божьему предосудительна для богоизбранной личности и возбуждает ревность -зависть у его Творца. Тут поневоле, следуя синодальному переводу, попадаешь в «китайский

порочный круг» и становишься на точку зрения «богоизбранной» нечисти и как законопослушный Московской Патриархии богобоязненный раб православно-иудо-христианский вопреки этому вот гениальному посланию главы Иерусалимской общины,

восклицаешь в любострастном экстазе повторяя «Отче наш» - «не введи нас во искушение,

господи, но избави нас от лукавого» , и не дай нам платить долги ближним своим и пусть они

нам долги наши оставят, чтобы обогащались мы невозбранно подобно чадам сатанинским,

жирующим на земле Рода нашего, дабы не было справедливости на ней ныне и присно!

Это несмотря на то, что в послании Иакова сказано; «Всяку радость имейте, братия, егда во

искушения впадаете различна, ведяще, яко искушение вашей веры соделовает терпение. Терпение же дело совершенно да имать, яко да будете совершени и всецелы, ни в чем же

лишени. Блажен муж, иже претерпит искушение: зане искусен быв приимет венец жизни,

егоже обеща Бог любящим Его. Никтоже искушаем да глаголет, яко от Бога искушаем есть:

Бог бо несть искуситель злым, не искушает же Той никогоже».

Да, раньше верующие в праведность своего слова православные , надеющиеся на помощь Божию , радостно встречали искушения навь-одимые в души человеческие господом и чадами

льстивыми его. «Противилися дьяволу и бежал от них», оставляя искушенных совершенными

и целомудренными… . Сегодня же самое упоминание о сатане наводит страх и отчаяние в души тех, кто, не осмеливаясь признать его существование в жизни своей, молит нечестиво Бога Отца, чтобы не ввёл во искушение, путая безсознательно Единого Бога с дьяволом.

И вот начинаются на этом «искусительном фоне» какие-то («прости, господи!») игры с Хозяином богоизбранного народа. Считают ведь, православные, что господь их искушает, а

они мужественно отказываются принять искушение («господи, избави!»), надмеваясь гордыней

и похваляясь, что вот могли бы искуситься, однако нашли же в себе силы с помощью господа-

искусителя бежать что было духу от него же и спастись. Какие-то игры « в кошки-мышки» с Творцом Мироздания и сотворенной Им жизнью, в которой грех найти свое место, встать на Родовой путь, принять деятельное участие в творении Слова на земле… . Ведь опаскудишься и испачкаешься о ближних, а где уж нам справиться с великими искушениями в брении и кале мирской жизни, когда и малые-то прилоги нас воцерковленных прихожан за оградою храма борят. А как хорошо еще найти себе и опекуна, старца в монастыре, чтобы вообще ни за что не отвечать, но чуть, что засвербило, бежать к нему спасаться. Вот и исповедуются «облечённым властью вязать и решить», поимевшим на земле «ангельский образ», плачут и каются, и снова грешат в надежде на скорое спасение на исповеди у батюшки церковного и во время причастия. Что же, «по Сеньке и шапка»! Кто может быть Богом у раба купленного, отродья без рода и племени, лишенца без семени и лица в прах пластающегося пред Деспотами и Владыками церковными?!

Вот и поклоняются господу, такому же как и они, завистливому и ревнивому божку еврейскому. Льстят ему и чадам его «богоизбранным», ластятся к ним, сладко лицемерят и слезят, ползают пред ними на коленях и на брюхе, любят их Единоначалие над ними, славословят Саваофу, Ягве, Иегове, предав забвению Богов своих...

Вот и написали мы «Богов своих»… Раз написали вы «Богов своих» - значит признались в многобожии , т.е. в язычестве- сделает вывод «православный» иудео-христианин монотеист, видящий даже в признании троичности

Мироздания: Отца , Духа и Сына оскорбление Богу- Личности, некоему творящему Я, Мировой

Воле и Абсолютно бесплотному Духу. И будет прав со своей колокольни, ибо не желает мыслить ничего, кроме Лица, Субъекта и неважно какого, человеческого или же Божественного покроя. Объективная реальность, Законы Рода, качества, формальные, вне человеческого сознания сущие связи - всё это лишь иллюзия, покров Майи, лишь только возможность жизни, актуализирующаяся в субъекте, личности, коей пристало развиваться «покоряя себе» ( ап.Савл) окружающее, «усваивая его себе » в пищу – и не важно какую, материальную или интеллектуальную, душевную или т.н. духовную.

Суть одна: «На потребу!» - потреблять, пользовать, приспосабливать, приватизировать, - под

себя и для себя. Самость, произволение всегда на переднем плане, даже когда речь идет о над-

мирном, духовном, звучит обывательская речь о «Едином на потребу», «требах» и «требоиспол-

нительстве», об «устроении» мироздания по Высшей Воле хотя, но всё же строительстве из

мёртвого, косного материала. Тоже «устроение» от священников, освящённых в противопо-

ложность и отличие от мирян, приходящих лишь к ним-адептам, должно заменить «мирские» законы дикого профанного естества, «купленного» - «искупленного», как на торжище «Жертвою

Агнца» еврейского за «дорогую цену». Души бывших прежде рабами, точнее товаром дьявола,

а теперь ставших товаром – рабами господа – хозяина века сего (ап.Савл) выстраиваются в строгую иерархию «домостроительства», где «Домовладыка» царит над рабами своими, управляя ими при помощи надзирателей – епископов (епископео – с греч.- надзираю, хозяйствую) без подписи которых на Святыне – Антиминсе не может совершаться служение Богу . И Царство

Сына Божия, яко Богочеловеческой Личности – Священно-служителя призвано, по мысли иудеохристиан, стать над родом человеческим, примерно также, как Абсолютная Личность

Миродержца стоит над «служебными» (ап. Савл) духами-ангелами, с тою только разницей,

что по теории иудосатанавлиан, в отличии от богоизбранного человека – Еврея, ангелы лишены

достоинства, своей воли и самостоятельности и «все они есть служебные духи, посылаемые к

тем, кто достоин наследовать преизбыточествующую благодать отцов своих, т.е. рода Аврамова» ( Евр. Ап. Савла).

Итак , мы имеем на небе Господаря – Абсолютную Личность, хозяина и миродержца века сего

и его лишённых самостоятельного бытия служителей, славословящих его: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь Небо и земля Славы Его» и только в этом славословии пребывающих . ... .И Богочеловеческую Личность- Агнца жертвенного, Священнослужителя, поставленного

над родом человеческим и освящённых Им, стоящих во Святыне, таких яко и Он, Священнослужителей, достойных «вязать и решить», и в отличие от ангелов, имеющих

самостоятельное бытие, волю и права. Хотя каждый из них с удовольствием превеликим

повторит Савловы слова: «уж не я живу, но живет во мне Христос», получая тем самым

основание помыкать купленными у иудеев рабами своими «духовными».

Всё в этой системе ценностей вроде бы и хорошо и логично, но вот только не дает покоя, не успевшему воцерковиться обывателю праздный вопрос: «а куда же собственно делись поля и горы, реки и моря, облака, солнце, луна и ветер, животный и растительный мир? Всё это добро какое имеет отношение к Албсолютной Личности и Личности богочеловеческой? С какого боку тварный мир Господу и Сыну Господнему?»

Мы, строго говоря, о тварном мире, его сотворении и связи с Богом имеем единственное упоминание в первой главе книге «Бытия». Там говорится о том, что растения появились прежде сотворения Солнца и Луны в третий день Творения. Их рождение предварило сотворе-

ние Звёзд и Вселенной, влекущих человека к вечности. И это не случайно. Земля, по замыслу еврейских архитектонов должна быть в центре о-кружающего её мира! Земля в законченном и от вечности оформленном виде со всем богатством растительного покрова! Это нужно, чтобы устранить всякие вопросы об эволюции, развитии живого из неживого, высших форм из низших. Это нужно, чтобы не было понимания живой Иерархии и взаимосвязи Творящих Сил, кующих Словом Небесным – Живой Речью – речением в жизнь многообразие животного и растительного мира, сотворённого по роду и семени. Это нужно, чтобы нарушить последова-

тельную связь Дней Творения, где речь шла о творении Словом – Эйдосом- Идеей живого из неживого. Это нужно было потому, что каждое живое Слово, высказанное о мире и о том, что есть в мире – Бог. Вспомним Евангелие от Иоанна: «в зачале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. Всё чрез Него бысть, еже бысть». Речь идет здесь о Мире Ангелов, т.е. о многобожии, о так называемом «язычестве» в восприятии иудо-христиан, о Богах, сотворивших земные стихии Огня, Воздуха, Воды и Земли и Роды растительного и животного мира… . Вот потому и чтим, что Земля с ее ландшафтом была прежде Творящей силы Солнца, Луны, Звёзд и Планет, чтобы Слово не обладало самостоятельной силой, чтобы оно «было у Бога», яко и чтим в синодальном переводе и потеряло свободу выражения и направленность от человека «к Богу» , как и чтим в оригинальном церковно-славянском тексте Евангелия от Иоанна.

Получается, что для создания зеленого мира не понадобилось энергии Солнца, можно было обойтись без хлорофилла и гармонии Небесных сфер, без т.н. «языческих» Богов Звёзд и Планет. Что это далеко не так, понимали пифагорейцы, Николай Кузанский и другие ученые Возрождения, но их заставляли отречься, как Галилео-Галилея или сжигали на кострах, как Джордано Бруно. И это делалось потому, что «неразумные ученые» покушались на центр Мироздания, Абсолютную Личность и Первосвященника Его – Агнца Божия, на землю – колыбель личностного центростремительного и центробежного богословствования .

В так называемом «язычестве», между верой и наукой не было расхождения, тем более вражды, появившейся в связи с воцарением монотеистического субъективно-личностного богословствования. С тех пор появляются две взаимоисключающие друг друга и одинаково неправедные схемы: научно-материалистическая, отрицающая личность и свободную волю и так называемая богословско-христианская, отрицающая Творящие Силы Мироздания. Материализм объявил законы, энергию, время и пространство, качество и форму – свойствами материи. А клерикализм, исходя из креационистской концепции волюнтаристски определил, яко свойства личности род и семя, и самое слово творящее лишил субстанциональности. И когда русские «софиологи» завели речь о Вечной Женственности - Премудрости Божией их назвали еретиками за то, что они вновь поколебали Центр Бога Личности, находя связи Слова Творящего в Вечной Женственности, как инобытии Отца в Слове, возвращающемся «к Нему» (Ев.Иоанн 1,1).

Семя и роды растительного мира творятся Богом на Третий День Творения одновременно с Землей до появления Солнца, Луны и Звёзд в темном безвремении, ибо еще не было Дня и Ночи. На Четвертый День Бог с помощью светил на Тверди Небесной разлучает между Днём и Ночью, оставляя Светилам владение над временем «и положил их Бог на Тверди Небесной, яко светити им на землю» (ст. 17 гл.1 кн. Бытие). То есть Бог и здесь оставляет Землю в центре Творения Своего, подчиняя Ей, Земле, время и пространство и самый Свет Солнца, Луны и Звёзд! Удивительно геоцентрическая концепция!

А ежели вспомним первый и второй стихи первой главы книги Бытия, где Земля сотворена в начале, хотя и была невидима и неустроена, то окончательно поймем, что наличие Земли в Начале имеет для монотеистическо-личностной системы сакральное значение. Ведь нужно иметь из чего творить, иметь косное, бесформенное, «невидимое неустроенное» нечто, полностью и целиком зависимое от Демиурга, строителя, лишённое свободы и движения. Но если растения могут твориться из косного вещества – праха земного, яко во 2 главе творится человек – Адам, то животные на 5 день творятся Водами, имеющими движение, а потому имеют душу живую. На 6 день земля по Роду и Семени (может быть при помощи воды) , но об этом нет ни слова в Библии, изводит четвероногая, звери и скоты, а человек творится вне Рода и семени по образу, но без подобия, т.е. яко лицо единичное, опять же таки согласно 2 главе из земного праха. Женское же начало человеческое и этой чести не удостоилось, а было произведено из лишнего тринадцатого ребра единственного избранного в Рай с камнями драгоценными и золотом «добрым» господнего раба…?! .

А что же Свет, Небо, Солнце, Луна, Планеты и Звезды? Какова их роль, область их бытия в Мироздании? Свет сотворен был первым, хотя Земля вроде бы уже была «невидимая и не- устроенная и Дух Божий носился над водами». Стало быть, изначально, в Первый День Творения были Земля, Небо, Вода, Дух и последним появляется Свет. Но отчего Свет, Небо и Дух остаются безучастными и безмолвными на Небесной Тверди и за нею, когда земля и вода по Слову Божьему изводят Творение Его? Не в Слове ли Божьем заключаются Небо и Дух, рождающие Слово Небесное, яко Свет?!... . В стихе 26, когда Бог творит человека, то не сказано из чего Он творит – из земли или из воды, но сказано чем творит – Словом Небесным по образу нашему (ОБ - свершение Рода, РА – Свет, АЗ – пространство освященной воли). Возможно потому и говорится в Ев. Ин: «В Слове – жизнь и жизнь есть Свет человекам. И Свет во тьме светит и тьма его не может объять» - ст. 4,5, гл. 1.

Итак, согласно Библии, неизвестно из чего сотворён человек, но Словом и Светом и именно в

этом его жизнь… .

Но как быть с животным и растительным мирами? Они чем и по какому образу и подобию сотворены? Когда Земля извела растения Свет уже был, хотя и не было Солнца. Когда вода извела душу живую уже были Солнце и Звёзды и Планеты и движение во времени и в пространстве… . Но Дух Святый, как и Небо и Свет, был уже с первого дня?! А не сотворены ли растения и животные Словом и Светом, яко и Род человеческий? – «вся Словом Небесным быша и без Глагола ничтоже бысть, ежи бысть» чтим ответ из гл. 1 Ев. От Ин. Ст. 3. Итак, оставим сомнения, Всё Сотворено Словом. Не токмо человек, но и вся Роды растений и животных. «Слово бе искони к Богу. В зачале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово». Стало быть все речения в жизнь – жизнеречения – ангелы – Слова Небесные обо всех без исключения родах бытия есть Боги, искони направленные светом, жизнью, Словом, определяющим их род, к Богу, сотворившему Мироздание в Софии Премудрости – Вечной Женственности, пребывающей в любви к Творцу Небесному, яко в Духе Святом. Речь идет о том, что всё изначально явлено на Небе в Слове, и через Слово Небесное -Светом Его материализуется на земле, яко жизнь многоразличная, как Рода человеческого, так и животных и растений. Такое понимание 1 главы книги Бытия и 1 первой главы Евангелия от Иоанна как нельзя лучше соответствует данным современной науки генетики, открывшей единое начало жизни – дезоксирибонуклеиновую кислоту, от разнообразия формы и порядка азотистых оснований которой зависит тот или иной род жизни. По последним же данным русских ученых ДНК формируется торсионными полями из абсолютного вакуума. Итак, жизнь Слова есть Свет, и только при Свете, в чистоте восприятия незамутненных болезнью здоровых органов чувств и при ясном разуме можно найти сущее Праведное Слово. И с другой стороны Слово, становясь Истиной в сознании и делах человеческой личности освещает ей путь, являясь таким образом источником жизни. Потому и сказано, что жизнь есть Свет человеку, и Свет жизни и во тьме светит, и тьма его не в силах объять. Растения сотворены Словом и Светом из Земли. Рыбы , гады и птицы сотворены Словом и Светом из воды. Здесь отметим, что Вода, в отличие от косной Земли, несет в себе структуру Слова, и через это, душа живая обретает движение в пространстве и некоторую свободу за счет постоянства внутренней среды (температура тела, скелет).

Человек сотворён Словом и Светом – это сказано, яко по образу Нашему, сотворен. Но из чего сотворен человек и чему он подобен на это в первой главе книге Бытия нет указаний, но сказано «мужа и жену сотвори их». О половых различиях сказано, причём только у человека, но, странное дело, ничего не сказано о том, что человек сотворён по роду и семени, хотя все люди и без Библии это знают. Знают, что в этом отношении, человек ничем не отличается не токмо от животных и растений, но и от одноклеточных форм жизни. И это на фоне того, что затем в Библии речь постоянно идет не более и не менее как обо всем без исключения Роде Человеческом и проклятия и благословения посылаются господом из рода в род…? И хотя и обещал Бог сотворить человека по образу и подобию, причём Своему, все таки сотворил по образу…, а под-обия, т.е. похожести ближних друг на друга и единого рода и семени, яко у других форм жизни лишил?

 

 

Зачем нужны были эти несуразные неточности, можно понять из второй главы, где Господь начинает лепить особь мужеского пола из праха земного. Сотворив единственного, лишённого подобия кому-либо Адама по образу своему, Господь ломает ему в состоянии навь-аждения(род сна и обезболивания ) лишнее тринадцатое ребро, из которого, в увеселение единственному человеку, творится жена… Получается, что человек, в отличие от иных родов бытия, сотворён вне рода и семени, яко единственная на земле личность—существование, экзистенция, Лицо, в которое Бог Господь вдохнул своим дыханием жизнь. И ежели в гл.1 мужу и жене было заповедано плодиться и населить землю и господствовать над иными родами бытия, т.е. рачительно хозяйствовать в Единой родовой жизни, то во гл.2 человеку и жене его запрещено под страхом смерти касаться плода заповедного древа, о размножении же ничего не сказано, как и о господствовании, и росте, и обладании всею землёю. И неудивительно, что Господь не поручил человеку господствовать Раем, обладать им, и расти, и множиться. И неудивительно, что единственному Адаму, создал подобную ему, но не свободную, не равную ему, низшую во всём Еву… Без этого как объяснить половые различия? А ведь надо же оправдать Единственность «Богочеловеческого» Лица и вместе с тем проклянуть Род и подобие, размножение и эволюцию тварного мира, созданного в Едином Ряду Дней Творения! Надо отделить человека от земли и воды, вылепить его из праха без участия Неба и Солнца, Слова и Света, вдунуть в Лице (личность единственную) Его дыхание жизни, создать ещё и ещё для Единственного Лица не ведомо как и когда(!) растения и животных и привести к нему, дабы Адам нарёк им имена, отличные очевидно от тех, что даны были им в пятый День Творения Богом… от Слова Небесного, что искони направлено к Богу… Нет, нужно было повернуть Слово от человека к Господу, чтобы получить право господствовать над землёю, обладая всеми родами её «человека же пасти жезлом железным, яко сосуд скудельничий сокрушая его». (Апокалипсис Керинфа ?!).

И вот чтим в Ев.Ин. гл.3: «Кто не рождён от воды и Духа не может войти в Царствие Небесное». Это так потому, что у человека в результате первородного греха сатана отобрал не только направленность, обращённость к Небу, которую он имел в Роде Человеческом от Слова и Света, но и свободу человек даже на уровне животной жизни утерял, утерял движение и быстроту реакции, данные ему водою. За сладость Рая, отделённого четырьмя реками от четырёх стихий и четырёх сторон света, за яркость « золота доброго» и «камня зелёного драгоценного», человек обязался возделывать и хранить для люцифера-господа, отделённое от Рода человеческого и природы—родов земных, противоестественное, привилегированное элитное существование. Как диабль воспользовался человеком для того, чтобы лишив его свободы, трудами его существовать, так и человек, познав добро и зло, и сознательно выбрав зло, получил возможность безбедно жить за счёт ближних своих. Зло вышло благодаря первородному греху—соитию Евы со змием за пределы рая и 150-

дневным потопом затопило землю. Именно поэтому необходимо крещение водою, чтобы возстановить человека в контакте и любви с ближними своими на родовой стезе—от стегна матери своей, ибо он « заблулся от чрева, от ложесн»… и после этого принять Крещение от Духа Святаго, коего Сын Божий Жертвою Креста, как полнотой реализации Слова Небесного о Роде Человеческом призвал в мир. Потому и есть в Евангелиях только Крещение водою Иоанна Предтечи. Крещения же Духом Святым нет, потому как Сын Единородный не взошёл ещё на Крест, не свершил ещё Крестной Жертвы, возстановившей в божественных правах ближних своих.

Да, только поставив жёстко вопрос о соотношении язычества и христианства, можно ныне подойти к Истине. И только поняв, что так называемое «язычество» предваряло собою христианство, и именно то «язычество», что противостояло иудаизму, и что христианство бичом изгоняло торгашей из храма, из «храма купленного» изгоняло иудаизм до конца, только тогда можно уразуметь подлинный смысл проповеди Христовой, возстанавливающей личность в полноте родовых путей в любви к ближним своим и «ко всякому творению Божьему» («Легенда о невидимом граде Китеже»), в Служении осознанном и вольном Отцу Небесному своему. Нет, не кланяться языческим Богам—богам стихий планет и зодиакальных влияний призван Отцом Небесным в мир человек, не кланяться из страха наказания от природы и естества, пронизанного жизнью Слова, Света и Духа. Нет, истинное Православие определило назначение человека в осознанном понимании родовых путей, находящего себе место как Помощника, Служителя Божия Словом и Делом, творящего на земли Волю Его. Волю Державную творя, господствовать на земле призван человек. Господствовать—хозяйствовать потому, «что может услышать Слово Небесное и уразуметь Истину и освободиться от козней сатанинских, лести, лжи, лукавства» Ев.Ин.(ст.31-32 гл.8). Человек может господствовать потому, что относится к тварному миру, как «Видение к цвету. В области видения не найти зелёного, жёлтого, синего. Видение, зрение бесцветно, но оно именует, определяет, доводит в деле и действии до конца» (Н.Кузанский). Господствовать тварью человек может только тогда, когда он православен: внимает из мира Прави являющемуся ему Слову Правды, уразумевая его, яко Истину, творит дело в роде праведном на земле, прославляя Слово Небесное и Отца, пославшего Его. Ежели человек, обращает слово в мир навь-аждения диавольского, отказывается от субстанциональности, бытийности слова, тем самым он продаётся диаболу и тут для нас ответ очевиден.

Язычество, как признание субстанциональности, вечности Единого Строя Божественной Речи, независимости Слова Небесного от человеческого сознания, должно быть сохранено и оберегаемо от лжи. Об этом сказано в Послании Иоанна: «Вы убо еже слышасте исперва, в вас да пребывает: и аще в вас пребудет еже исперва слышасте, и вы в Сыне и Отце пребудете. И сие есть обетование, еже Сам обеща нам, живот вечный. Сия писах вам о льстящих вас… Аще весте, яко Праведник есть, разумейте, яко творяй правду, от Него родися… И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки… А иже соблюдает Слово Божие поистине, в сем любы Божия совершенна есть. О сем разумеем, яко в Нём есмы. Глаголяй в Нём пребывати, должен есть, якоже Он ходил (праведным путём) и сей такожде да ходит (стезёю Рода). Возлюбленнии, не заповедь нову пишу вам, но Заповедь Ветху, юже иместе исперва; Заповедь Ветха есть Слово (Небесное), еже слышасте исперва. Паки Заповедь Нову пишу вам, еже есть Истина в Нём и (чрез Него) в вас: яко тма мимоходит, и Свет Истины сей уже сияет. Глаголяй себе во свете быти, а ближняго ненавидяй, во тме есть доселе… И сие есть обетование, еже слышахом от Него, и поведаем вам, яко БОГ-Свет есть, и тмы несть в Нём. Аще же во свете ходим, якоже Сам Той есть во Свете, общение имамы друг ко другу, и кровь Сына Его Единородного очищает нас от греха».

Итак, сказано ясно—Истина в общении ближних в Роде праведном, очищенном от греха Кровию Крестной Жертвы, снявшей заклятие левьильала (Альильуийя?) с Рода Человеческого: «Егда спяй, не преложит воскреснути» (Пс. 72) И не нужно тут «смиренномудрствовать» лукаво и подобно гаду, пресмыкающемуся в монашеском «поползновении» к «деспоту» с ножницами униженно просить, чтобы отсекли от естества—срезали ненужные власы, если уж не решаемся отрезать от детоРОДного уда РОДовую печать по еврейскому обряду…?! «Бога никтоже нигдеже не виде: аще друг друга любим, Бог в нас пребывает, и любы его совершенна есть в нас. О сем разумеем, яко БОГ любы есть… Аще кто речет, яко люблю Бога, а ближнего ненавидит, ложь есть: ибо не любяй ближнего, его же виде, БОГа, его же не виде, како может любити?»-- Что это, как не полнота общения ближних в родовой жизни Словом, ставшим плотью и обитавшим с ближними и кровью жертвы Крестной, очистившим Род праведный от греха? БОГ бе Слово о Роде человеческом, полное благодати и Истины ! Слово—что это, как не кульминация так называемых языческих представлений! А противостоит Ему иудейский монотеизм—бог ревнивый и завистливый своего рабского, холуйского, но «богоизбранного» народа, бог, сотворивший себе и для себя ( формула Гегеля) недочеловека из грязи, противопоставивший единственность и уникальность отделённого от общего потока жизни, несущего на себе сатанинскую печать «обрезания» ублюдка, естественной, здоровой, животной «языческой» жизни! Господа, лишившего человека подобия с ближними, земли и Отечества, сделавшего его «странником и пришельцем», запретившего ему из ревнивой зависти творить «всякое подобие» «елика на небеси горе и елика на земли низу и елика в водах под землёю». Запретившего служить Слову Небесному проявившемуся во всех родах жизни…? Не мудрено, что лишённые укоренённости на земле и в Слове Божием люди лишились и души и духа и лестью и ложью поругали в себе и страсти животные, и инстинкты и, уйдя в мир навь-аждения под низкой дьявольской шуйцей, сотворили мир социума и цивилизации, грозящей ныне смести с нашей планеты всё живое. «От клятвы и лжи они возвестятся лишь в кончине» …

А теперь попытаемся понять, какому мировоззрению ближе наше Русское Православие. Есть две богословские схемы: монотеизм и политеизм. Монотеизм – это по большей части три т.н. абрамических вероисповедания: иудаизм и, вышедшие из него христианство и мусульманство. Политеизм- многобожие воспринимается как институт кровавых жертвоприношений, шаманизм, дикие ритуальные пляски, творение кумиров и злобных идолов; магические ритуалы, закабаляющие человеческую волю, психологические и умственные извращения; сюда же относят и всякое сектантство, яко опасное фанатичное устремление в тот или иной сектор т.н. языческих знаний и верований. Интересно и то, что к язычеству относят древнейшую область соединяющую органично науку, искусство и веру, а, именно, астрологию, изучающую Гармонию Небесных Сфер. В частности: музыкальную гармонию, гармонию цвета, гармонию простых веществ- элементов Вселенной (периодическая таблица Дм.Ив.Менделеева), гармонию категорий онтологического бытия и человеческого мышления Им.Канта. Есть ещё одна и основная гармония, свойственная «орудию говорящему»(Аристотель) – это гармония речи человеческой: семемы-внутреннего смысла, морфемы и фонемы. Гармония слога закрытого и открытого- мужского и женского начал- гласной и согласной в гармонии, соединяющей слоги в Речь, где должна бы была проявиться в полноте ответственность-Ре человека ( «чя-слово-век» Св. Иоанн Кронштадский)-Чь… Но этого, к сожалению, не случилось; над Словом надругались монотеисты, выбросившие из языка гласные звуки-женское начало длительности, пространства, волны, оставив Ему только элементарность, корпускулярность, опору на волю, силу, быт, результат. Это сделали монотеисты -иудеи и мусульмане, но ещё раньше, в так называемой грамматике, укоренилось разделение единого строя речи по внешнему, акцидентальному её качеству. Были введены понятия об основном и комплиментарном в структуре слова: корень, суффикс, приставка, окончание, а о значении, и при том безусловном, гласных и согласных и их соединений в Слоге было забыто. Более того, в речи постарались, вопреки слышанию фонемы, заменять гласные в одних и тех же корнях: зар-зор, гар-гор, рост-раст и т.д. и т.п. Сплошной поток согласных, извращённо направленный наоборот справа налево, вот что представляет «язык» «богоизбранного» народа, заменившего Реализм Небесного Слога и Слова на номинализм человеческих установлений, угодных диаволу.

И вот они-то и обвиняют нас в «язычестве»! «Держи вора !» кричат именно те, кто нас ограбил, украл у человеческого РОДа Единый Гармонический Строй Речи, разрушил по-РЯД-ок Дней Творения, исказив нашу, называемую ими «Бытие» , «языческую» книгу «Рождьство», где Речь идёт не о сотворении единственной личности, но о Творении Родов бытия по Слову Небесному и Семени— о «Камне РОДа, положенном во главу угла». И вот тут уместно вспомнить о Вавилонском СтолпоТворении - Творении Столпа Рода – Ствола Древа Жизни – материализации Единым Родом Человеческим Молитвы, соединяющей в Слове Истинном и деле непреложном Небо и Землю: «быша человецы мнози единогласни и реша: съзиждем град и столп до Небесе , преже даже не разыдемся по лицу всея земли. Бе бо в них старейшин 72 , и зидаша столп 40 лет. …И прииде Бог видети град и столп и рече: се РОД един и язык един, помыслы их суетни. И раздели и на 72 языка… И тако разделишася на три колена, и бысть стран 72, а язык 72… Эвер бо един не приложися к безумию их с родом своим и рече сице: аще бы человеком БОГ рекл на Небо столп делати, то повелел бы сам БОГ словом, якоже сотвори Небо и землю. Сего ради того язык не пременися, от сего же соуть Евреи». – Летописец Рогожский, Х111ст. Вот оно одно из первых обвинений в «язычестве» от многомудрых не переменивших язык евреев… Но как же Эвер-то остался в стороне, если язык евреев переменился гораздо более остальных? А может быть «язык» Эвера и не походил никогда на «Глас един всем рода Единого» имевший 72 слога, по числу ритуального ведического языка «Тьяф»? В Библии говорится также о том, что «Господь» призвал неизвестные нам сущности словами: «Придите… и сошедше разрушим Град и столп. Да не услышит каждый гласа ближнего своего…» И пришли, и разрушили. Единый Сырский (СЫ-ЫР-С-КИ-Й-) от сущего(сы) в свершении освящения (ыр) имеющий возможность (с) преобразить в общении (Ки) оформляющий (й) ЯЗЫК. Так кто же с Господом вместе разрушал Единый Строй Речи, не евреи ли многомудрые? Действительно, знания о сущности букв и соотнесённости их к числу остались только в еврейской Каббале. Но, к счастью, и там нет ни ясности, ни порядка, ни разумения Слогового значения речи. Их хозяин – Господь всё им запутал, поставив во главу угла букву Л-Ламед, декларирующую лукавое и лживое сердце еврея и Лице-мер-ные цели его, полагаемые на-лево от Правды, Истины и Жизни…Нет, не зря евреи обвиняют нас в язычестве, ибо знают, что сохранилось в русском и других славянских языках истинное понимание Слова, яко Знамения Славы Божией, энергии и Святые Силы которого соединяют Небо и землю.

Православие есть прославление Правды Слова Небесного делами РОДа праведного на земле. И именно поэтому даже на уровне подсознания Православие, ведающее всегда в той или иной степени Небесное Слово, отличалось от ущербно понятого юдаистического христианства. Это выразилось у нас в особом почтении к святым пращурам нашим, в подлинно общественном, родовом служении Богу, в соборной молитве, крестных ходах, праздничных молебнах, храмоздательстве, иконописании; в учении о фаворском свете, преображающем подвижника в умном делании молитвенном, соединяющем божественные и человеческие энергии непосредственно в теле человека. Нас обвиняли в язычестве из-за восхождения нашего от образа к первообразу в иконе, за наличие святых изображений в храмах. « Вопрос о путях концентрации энергии, поставленный в иконопочитании, получает свое завершение в Имяславии ( православных монахов Святой Афонской горы, 1913г.) . В нём, подобно учению о нетварном свете, мы имеем постановку вопроса о нетварном звуке, который вместе с тем есть и образ, и Свет, и Жизнь – о неслыханном Слове, которое при известных условиях может быть произнесено устами человеческими. В догмате иконопочитания признано, что человек может в красочно-схематических начертаниях уловить проект божественного действия, сделать его явным для всех. В учении о фаворском свете признано, что подвижник в молитве может озариться преображающим фаворским светом, светом несотворённым, нетленным телесно его ощущая и созерцая. В Имяславии мы имеем утверждение, что человеку доступно в звучании Божественного Имени, в образно-словесном произнесении Его, непосредственно сочетать человеческую и Божественную энергии. Здесь мы имеем дело с всё повышающейся активностью человечества, идущего от созерцательного акта (икона) через телесную ощутимость зримого озарения (свет) к действенному осуществлению энергии Божественного Слова, становящегося в нас плотью…» (А.К.Горский, Н.А.Сетницкий «Смертобожничество»).

Это православное понимание Слова и Дела, Истины и творчества, Единого БОГа, сотворившего Небо и землю, и бесконечного множества сотворённых Им «жизнеречений»- БОГов родов земного бытия, БОГов стихий, зодиакальных Сил и планет – АГЕРов ( в свершении Высшей Воли/АГ/ принимающих молитву/ГЕ/ и ею свершающих ответственность/ЕР/ ). И пусть нас обвиняют в хлыстовстве, яко Григория Распутина и митрополита Макария, корабельной помпой забивают в трюмы судов, яко Афонских монахов, с иудейским нахрапом обличают в гилозоизме, пантеизме, почитании дивия ( животного) естества – всё это вкупе не сделает язычниками тех, кто не отказался от ближних, от Рода праведного своего, от земли отчей, от Единаго Строя речи, от Гласа Единаго всем, от Реальности Слова, Слога, Звука и Боуквы, от Пресвятой Троицы: Отца Небесного, Духа Святаго, от Матери Сына Божия Единородного Богородицы Марии и Небесной сущности Её – Софии Премудрости Божией – Вечной Женственности Мироздания. Язычники, а точнее извратители Речи - есть враги Рода человеческого, враньём разрушающие Врата Жизни, ртом вредящие, сквернящие Роту – Единый Закон Родов бытия, соединяющий Небо и землю в полноте Воли Божества и свободного действия со-Глас-ной с ним твари.

Простая и целомудренная душа не делит мир на высокое и низменное. Не занимается мелочными подсчётами, не сводит дебит с кредитом по смотрению Иудину. В этом смысл Евангелия: « Заповедь новую даю вам: да любите друг друга». Не сказано: «любите тех, кто выше вас, богаче вас, умнее вас, лучше вас…». Русская народная мудрость, родная нам всем: «полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всяк полюбит.» А иная любовь и не есть любовь в собственном смысле, а холуйская купля - продажа: либо я покупаю вас своими достоинствами, либо продаюсь вам за ваши и «желаю жить только с вами и больше ни с кем». Рабскому духу недоступны Правда, Справедливость, Истина и Служение. Служение не только Единому Богу, но и творению Его, всякому зелию, животному, всякой « душе, страждущей и взывающей о помиловании» (Е.Н.Трубецкой). Богоизбранность же есть та категория бытия и сознания по приятию или отвержению которой можно отличить подлинную Веру в Истинного Бога от лице-мерного исповедания конфессионально определённого подлинно языческого единственного кумира. Верующий в истину и обретающий свободу через творение Воли Бога в своей жизни, в пределах своего народа, родовой земли как правило оставляет свободу и другим, понимая свою меру и зная своё место в жизни мироздания, и ежели таковый и стремится расширить поле своей деятельности, то не за счёт же ближних, скорее наоборот, праведный родич, имеющий вектор бытия ко всё более Всеобщему, чувствует увеличивающийся груз ответственности «пред малыми сими»(Мф. 25,45) , народами малыми, уступая им во всём, что касается их национального самолюбия. Душа Великого Русского Народа полнится и великой любовью и жалостью ко всем униженным и обездоленным, ибо она чувствует себя в равной мере сопричастной как к Богу Небесному, так и земному творению его. Святая душа всё более растворяется во всеобщем, всё более детерминирована интересами других. Искренне верующий человек не может всерьёз почитать себя избранным Богом ибо знает, что «большому кораблю – большое и плавание», «больше знания – больше печали» (Ф.Рохас).

Богоизбранность есть, она реально существует как богоотверженность, богооставленность и никак иначе. Личность, выделяющая себя из единого потока богоданной жизни, бессознательно разрывает связи с ближними и дальними « отворы затворяя на замычку» (Р.М.Рильке). Такая деятельность может быть только разрушительной, какими бы она изощрёнными умствованиями не прикрывалась. Богоизбранность официального православия имеет общий источник происхождения с богоизбранностью иудаизма. Никогда Сын Божий не мог произнести: «Кто не с нами, тот против нас», Им были сказаны другие слова: « Иже бо несть на вы, по вас есть» (Мк. 10,40),что означает: «Кто не против вас, тот с вами». Как наивны и жестоки православные пастыри, когда они ограничивают богатство мироздания рамками ущемлённых канонов и подгоняют современную жизнь и духовную практику под мёртвую схему исповедования первых веков нашей эры. Им как-будто невдомёк, что все без исключения древние обряды и каноны служения Богу перекроены и превращены в так называемое «Богослужение», основанное на богоизбранности земной иерархии превознесённых над Родом Праведным владык и деспотов. Что они знают о первых христианских общинах, о том, Богом спасаемом времени?- Почти ничего. И не знают, и не ведают потому, что сознательно не желают , и не имеют права знать. Зачем же это неправедное рвение? Лучше бы исповедовали веру свою пред беззаконием глумящейся над народом власти воров и предателей Отечества. Не тут то было. Никто из них не хочет принять мученический венец, яко Первые Христиане. Надо наконец понять, что единственность, богоизбранность не к Истине, Миру и Добру стремятся, а строят перегородки, и всё равно , кто бы этим не занимался : иудеи, мусульмане, католики, протестанты или православные. Пора очиститься «от искательных внушений» (М.А.Врубель), от претенциозности, превыспренности, самоуслаждения, самолюбования, самосознания, самоспосательства. «Корень красоты – отвага !» (Б.Л.Пастернак). Откройте себя миру, всем поведайте вины свои, прежде всего Роду Русскому Праведному своему!

И тогда Всемогущий Бог нас услышит, и пошлёт нам Ангела Своего , и откроет среди нас тех, кто последовал Истине, не взирая на лица, и взял Крест своей судьбы, данный в Роде Праведном каждому живущему своим теплом и Теплом и Светом своей Родины.

Так что же есть язычество в его отрицательном понимании - это словцо, которым как собачей кличкой награждают нас нечестивые фарисеи?

Истинное язычество состоит в поклонении себе и своим творениям, своему быту, укладу жизни, обрядам, привычкам, моде, т.е. внешней форме бытия, вопреки её глубокому и тёплому, благодаря присутствию внутренней жизни, содержанию.

Нужно «взглянуть в глаза неотвратимому возмездию, за словоблудье, славу, за

Уставы, идолопоклонство, усидчивым карандашам,

А требовалось так немного, всего-то навсего – дышать» (В.Соснора)

Следует перестать искажать и сознательно разрушать, яко «звери тростные»(пс.67) Священные Писания наших славных предков, «делать жизнь», «снимать стружку», «наводить лоск», «делать под себя» (В.В.Маяковский), искать со-умышленников, создавать партии, давить других, трубить о себе в «иерихонскую трубу», принимать удобные для себе подобных догматы «веры» в единственного , только тебе данного бога. Всё это святотатство, кощунство, лукавство, гордыня и надмение над Богом и творением Его. Всё это есть дикая и противоестественная смесь высокомерия и холопства, нравственной деградации в пресмыкании пред земными идолами: власти, автроритета, догмата, специальности и образованьщины. Это язычество верноподданнейшее, наиправославнейшее, правовернейшее; низменное, но либеральное, лебезящее, усреднённое, в прах клонящееся пред Святейшими, Блаженнейшими, Верховными, рукоположенными и руководящими т.н. « отцами духовными» и материальным эталоном власти земных идолов: золотом, серебром, чужой для нашего рода валютою- долларом и евро…

Что же касается преклонения пред силами небесными и земными, пред жизнью в любой её форме, кроме паразитической, то это поклонение в душе человеческой от полноты присутствия в ней Духа Божия. Это чувство благодарности, умиления пред творением Единого (но не единственного) Бога, Творца Родов Бытия, сущих, яко на Небе, так и на земле.

Нет ничего неестественного в поклонении Солнцу, Ветру, Звёздам , в благоговейном молитвенном молчании пред Величием, Тайной и Красотой Божественного Мироздания, и как раз наоборот глубоко отвратительны Богу «умники и умницы» почитающие вместо Его, Единого свой заурядный рассудок, в ползуче-созерцательно материалистическом экстазе, рождая единственного бога из своих же тривиальных эмоций, и превознося сего монстра над всем творением Зиждителя Вселенной. Это надменные глупцы, склонившиеся в прах пред квази-плодом собственной не в меру разгулявшейся фантазии, в прелести навь-аждения ищущие опору внутри «себя любимого», яко не чувствуют теплоты жизни, не способны адекватно воспринимать и любить внешний мир и не имеют в себе подлинного, реального содержания.

О Святые Силы Небесные! Аггеры Божии! Как прекрасно поклоняться Вам, чувствовать Вас рядом, принимать Вашу помощь и поддержку. Вместе со Святыми Праведниками, Исповедниками, Целителями и Святителями Рода русского нашего Праведного , молите Бога о нас!

Молите Бога о нас и вси Святии на всей бескрайней земле во служении Истинному Богу просиявшие и жизнью праведной Ему угодившие! «Яко Царь всея земли Бог, пойте разумно!» (пс.47).

Е. Обухов

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Озар Ворон » ДЕРЕВЕНСКИЕ БОГИ "ПРАВОСЛАВНОЙ" РУСИ | Основные данные о Земле и земной коре
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных