ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКАУчебный предмет «Математика» Предметная линия: 33. Александрова Э.И. Математика. 1 кл. (Ч. 1, 2) 34. Александрова Э.И. Математика. 2 кл. (Ч. 1, 2) 35. Александрова Э.И. Математика. 3кл. (Ч. 1, 2) 36. Александрова Э.И. Математика. 4 кл. (Ч. 1, 2) В предметной линии учебников «Математика» Э.И. Александровой сочетаются достоинства развивающего и традиционного обучения. Курс математики направлен на развитие познавательной активности школьников, на самостоятельное овладение ими новыми знаниями. В ходе изучения курса математики ученики включаются в активную самостоятельную и групповую деятельность, важнейшим результатом которой является развитие гибкости, критичности и вариативности их мышления. Методический аппарат предметной линии направлен на развитие логических умений: понимания учебной задачи, самостоятельного планирования своих действий по ее решению, выбора для этого оптимальных способов. Математическое содержание курса предоставляет учителю возможность организовывать обучение в форме учебно-поисковой деятельности. Необходимым условием такой организации учебного процесса является развертывание учебного диалога, который обеспечивает интенсивное развитие речи и коммуникативных умений учащихся. Включение в учебники заданий различных видов позволяет сделать их проекций не только знаний, но и основных психологических линий интеллектуального развития детей. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|