Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уважаемые студенты – заочники!




Еще раз напоминаем, что к видам СРС относятся:

ü прослушивание лекций, осмысление учебной информации, сообщаемой преподавателем, ее обобщение и краткая запись;

 

ü своевременная доработка конспектов лекций;

 

 

ü подбор, изучение, анализ и конспектирование рекомендованной литературы;

 

ü консультации с преподавателями по сложным, непонятным вопросам;

 

 

ü подготовка к семинарским, практическим и лабораторным работам, коллоквиумам;

 

ü выполнение контрольных, курсовых работ, отчетов по практике;

 

 

ü подготовка к зачетам и экзаменам;

 

ü выполнение специальных учебных заданий – написание докладов, рефератов, научно-исследовательских работ;

 

 

ü участие в работе научных конференций, написание выступлений и тезисов;

 

ü работа с периодической печатью, поиск и анализ дополнительной информации по учебным дисциплинам;

 

 

ü поиск необходимой информации в «Интернет»;

 

ü просмотр и прослушивание телевизионных, радиопередач, видеокинофильмов, посещение театров, музеев, выставок в интересах освоения будущей профессии.

 

 

К числу специфических форм учебной работы в системе заочного образования относятся Ваши домашние контрольные, практические, курсовые работы, рефераты, которые являются не только средством контроля, но и способствует более глубокому усвоению и закреплению программного материала.

Заочное обучение основывается на Вашей постоянной, целенаправленной самостоятельной работе.

В рабочих учебных планах заочного обучения согласно государственным стандартам СПО более двух третьей учебного времени, отведенного на теоретическое и практическое изучение дисциплин учебного плана, составляет самостоятельная работа студентов.

СРС – это Ваша творческая критическая деятельность по осмыслению изучаемого материала, выработке на этой основе новых знаний, умений, навыков. Ее цель углубление и закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков, поиск новых знаний, формирование культуры умственного труда.

Важно, чтобы Ваша самостоятельная работа носила системный и непрерывный характер. На организацию СРС влияют Ваши бытовые и семейные условия, постарайтесь с первых дней учебы обеспечить себе надежную поддержку близких в получении образования!

 

Успехов в вашей самостоятельной работе!

ЛИТЕРАТУРА:

 

1. Аникеенко В.А. Самостоятельная работа (студентов) и формы ее контроля. Пути совершенствования учебного процесса в ВУЗе. Саратов, 2013г.

2. Андреев О.А., Храмов Л.И. Техника быстрого чтения. – Мн., 2012

3. Гарунов М.Г., Пидкосистый П.И. Самостоятельная работа студентов. М.: Знания, 2011г.

4. Давыдова Л.П., Рыбакова М.В. Организация самостоятельной работы студентов – заочников в межсессионный период. М.: 2012 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Указатель кабинетов

 

Абонент № кабинета Номер телефона E - mail
Учебная часть заочного отделения   36-33-32 zo-spo@zf.ranepa.ru
Кафедра «Технологии и сервиса»   97-12-59  
Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»      
Кафедра «Экономики»   97-12-63  
Кафедра «Информационных технологий»      
Кафедра «Бухгалтерского учета»      
Кафедра «Общегуманитарных наук»      
Кафедра «Коммерция»   97-12-28  
Кафедра «Правоведения»   97-10-88  
Библиотека     bib-spo@zf.ranepa.ru
ИТ служба   97-12-32  
ФАКС   36-33-31  
Бухгалтерия   36-58-31  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных