ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общеразвивающие упражнения. Со снежком хотим играть. Холодно его держать.Со снежком хотим играть. Холодно его держать. В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой.} 2 раза (И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку – И.П. Выполнить 6 раз.) На снежок ты погляди, да смотри не урони. Погляди, погляди, да смотри не урони.} 2 раза (И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поворот вправо с отведением правой руки назад – И.П. Переложить «снежок» в левую руку. То же влево. Выполнить по 3 раза в каждую сторону.) Со снежком хотим играть. Холодно его держать. В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой.} 2 раза (И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку – И.П. То же с другой ноги. Выполнить по 3 раза каждой ногой.) Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки. Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей бери! («Снежок» лежит на полу около ног ребёнка. Прыжки на месте на двух ногах /16 подпрыгиваний/. С окончанием слов дети берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх. Затем снова кладут его на пол.) Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко. Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей бери. (Ходьба на месте. С окончанием слов берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх.) Побежали наши ножки, мы погреем их немножко. Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей клади. (Прыжки и ходьбу повторить ещё раз, но выполнить вокруг «снежка».) Заключительная часть Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко. Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра. (Взрослый собирает «снежки».) Комплекс утренней гимнастики «В феврале»
В феврале, в феврале бродит ветер во дворе. Сильно, сильно задувает, со снежинками играет. Вы, ребята, покружитесь и в снежинки превратитесь. (Дети становятся по комнате в произвольном порядке.) Вводная часть В феврале, в феврале бродит ветер во дворе. Сильно, сильно задувает, со снежинками играет. (Ходьба в колонне /руки выполняют движения с увеличенной амплитудой/. Ходьба в колонне, 6 сек.Ходьба на носках, руки в стороны, 5 сек.) Полетели снежинки. (Дует на детей.) Сильный ветер задувает, и летят снежинки. Тут снежинки, там снежинки, белые пушинки. (Бег в колонне, 20 сек. Бег по кругу в одном направлении, в противоположном.) Ах ты зимушка-зима, все дороги замела, Все дороги, все пути, ни проехать, ни пройти. (Ходьба с высоким подниманием колена в колонне. Ходьба /руки выполняют движения по увеличенной амплитуде/.) Полетели снежинки! Сильный ветер задувает, и летят снежинки. Тут снежинки, там снежинки, белые пушинки. (Бег в колонне, 20 сек.) Ветер тише, тише, тише, А снежинки – в круг, поближе. (Ходьба с замедлением темпа и перестроением в круг.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|