Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Закрепление приемав игре.




Задача: развивать способность максимально воспроизводить свой двигательный потенциал в условиях игрового противобор­ства.

Методы обучения: игровой, соревновательный.

Средства обучения: упражнения соревновательного ха­рактера; подвижные, подготовительные и учебные двусторонние игры, включая игры с целевым изменением правил (например, для акцентированного совершенствования передачи мяча одной рукой вводится запрет на все другие способы передач); участие в соревнованиях; выполнение заданий, требующих скоростного и качественного применения приема в обстановке состязания при внезапно возникающем противодействии или при неожиданной" смене игровых ситуаций.

Контрольные вопросы и задания

1. Какими дидактическими принципами следует руководствоваться при решении образовательных и воспитательных задач на уроках по баскет­болу?

2. Какие средства и методы применяют для реализации основных прин­ципов обучения навыкам игры в баскетбол?

3. Назовите методы организации занимающихся на уроках по баскет­болу и дайте их краткую характеристику.

4. Что подразумевается под терминами «техника игры», «техника иг­рового приема» и «способ выполнения приема»?

5. Дайте классификацию техники игры в баскетбол.

6. Какова последовательность обучения технике игры в баскетбол?

7. Назовите этапы обучения технике игры в баскетбол. Какие задачи решаются на каждом этапе и какие при этом используются методы и средства?


Глава 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных