ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО КУРСУ«ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ» (Методические указания для самостоятельной работы) Цель методических указаний – помочь студентам первого курса организовать самостоятельную работу по подготовке к практическим занятиям. При составлении были использованы упражнения и задания из следующих пособий: Калабина С.И. Практикум по курсу «Введение в языкознание». – М., 1977 (далее – в виде пометы (К № с. №)); Кондрашов Н.А., Копосов Л.Ф., Рупосова Л.П. Сборник задач и упражнений по введению в языкознание. – М.: Просвещение, 1991 (ККР №); Норман Б.Ю. Лингвистические задачи. – М.: Флинта: Наука, 2006 (Н №). Общий тематический план и отдельные упражнения (3.9, 4.12, 11.9, 13.6) составлены с опорой на курс практических занятий по «Введению в языкознание» проф. Л.В. Савельевой.
Практическое занятие № 1. Многообразие языков мира. Термины: мертвый язык, искусственные, международные языки. Сообщения [1]: санскрит, древнееврейский язык. Теоретические вопросы 1.1. Языки мира, их количество. Почему трудно установить точное число языков? 1.2. Какие экстралингвистические и лингвистические факторы способствуют распространению языков? Международные языки в современном мире и в более ранние исторические периоды. Мировые языки. Официальные языки ООН. 1.3. Искусственные языки. Волапюк и эсперанто. 1.4. Мертвые языки. Назовите причины вымирания языков. В каком виде могут сохраняться мертвые языки? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|