ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате изучения дисциплины обучающийся должен:В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - хронологические границы, периодизацию и типологические особенности литературы Древней Греции и Рима; специфику различных стилистических направлений, школ и иных эстетических объединений; художественные тексты, указанные в обязательном списке литературы. - представлять её целостную картину; понимать место античной литературы в мировом литературном процессе, гуманистическое, культурное, цивилизационное значение, её связь с жизнью;. уметь: - самостоятельно анализировать художественный текст в его связи с культурно-историческим контекстом; анализировать художественные литературные произведения с точки зрения глубины содержания, драматургии построения, жанровой специфики, композиционного единства. на основе знаний произведений писателей каждого периода быть способным выделить главные черты, определяющие их место и роль в национальной и мировой культуре; - использовать опыт лучших мастеров словесности при подготовке собственных журналистских материалов художественно–публицистических и иных жанров и в процессе анализа и редактирования работ других авторов; - развивать свой художественный вкус и журналистское мастерство; - использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств.
владеть: - знаниями в области теории, истории и современного состояния зарубежной литературы как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста.
Перечисленные результаты обучения (РО) являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП)) Общекультурных: - (ОК-1) готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствуясь ими в профессиональной деятельности; (ОК-2) способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; (ОК-4) культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; (ОК-5) понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности; (ОК-13) способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук в процессе формирования своего мировоззрения; понимание проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязи свободы и ответственности, значения нравственного и ценностного выбора; расширение своего кругозора в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности; способность бережно относится к традициям европейской словесности. Профессиональных: - (ПК-5) знание основных этапов и процессов развития европейской литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ; умение всесторонне оценивать литературные произведения, понимать их художественно-культурную и историческую ценность, убедительно излагать свою точку зрения умение использовать опыт лучших писателей при подготовке своих журналистских материалов; самокритично относится к своему творчеству, совершенствовать свое мастерство, уделяя особое внимание его образной структуре, языку и стилю. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|