ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как Алик напугал маму и папуИгрушки У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
_________________________________________________________ Слова – Почему текст называется «Игрушки»? – О каких игрушках рассказывается в тексте? – Как звали гостей? А девочку-хозяйку? – Кто такие Ириша, Мариша и Саша? – Соответствует ли заглавие содержанию текста? Какое другое заглавие можно придумать?
& – Прочитайте предложение о куклах. & – Прочитайте предложение, где встречаются названия других игрушек.
! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.
Как Алик напугал маму и папу Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки: мамонты и слоны, аллигаторы и гиппопотамы, носороги и мартышки. А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками. Мамонт стал синим, а носорог красным. Ну и ну! Рисунки напугали маму и папу. _________________________________________________________ Слов – Кто главный герой рассказа? – Как появились у Алика книга и краски? – Какая это была книга? – Какие рисунки были в книге-раскраске? – Почему испугались мама и папа? – Почему Алик так раскрасил животных? – Что сказали мама и папа? – Понравилось ли название рассказа? Хочется ли придумать своё название? Какое? ! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.
Шишки-малышки У опушки стоит старушка сосна. Лапы сосны поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама, приласкала шишки, и они уснули. К малышам-шишкам пришли сны. А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог расти шишкам. _________________________________________________________ Слова – Кого напоминают сосна и шишки? – Чем похожа сосна на маму? – Почему сосна названа старушкой? – Отчего поникли ветки сосны? – Почему шишки выросли за ночь? – Когда шишки перестанут быть малышками?
& – Прочитайте, с кем сравниваются в тексте сосна и шишки. & – Прочитайте предложения про лапы сосны, про иголки.
! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.
Тут Алла и Ната. У Аллы скакалка. У Наты скакалка. Ната и Алла скакали.
____________________________________________________________ Слов
– О ком рассказывается в тексте? – Что у Аллы? А у Наты? – Что делали девочки? – Где они могли скакать?
& Прочитайте предложение про Аллу. & Прочитайте предложение, в котором рассказывается о двух девочках.
! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|