ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ведущий-преподаватель – Маркович Вадим АлександровичОбразование и профессиональная подготовка:
· Выпускник Санкт-Петербургского частного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа» Квалификация: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология» (Государственный диплом 24К 01121, выдан от 25 июня 2012 года, регистрационный №1231 от 28 июня 2012 года); · Свидетельство о повышении квалификации по дисциплинам «Психологическая работа с детьми», «Системная семейная психотерапия» №240002024, регистрационный №29-12 от 22 июня 2012 года, выдан частным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа»; · Диплом о профессиональной переподготовке по психологическому консультированию и психокоррекции, ПП №0121 от 15 мая 2007 года, регистрационный номер Д0150, выдан Институтом Психологического Консультирования «Новый век» Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги; · Сертификат о подготовке по программе «Школа, психология конфликта» 4 ступени, №508 выдан Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Институтом Психологического Консультирования «Теменос»; · Является членом «Санкт-Петербургское психологическое общество», билет №1157.
Цели -развитие критического мышления школьников, формирование их коммуникативных и дискуссионных навыков; развитие толерантности, стрессоустойчивости, эмоционального интеллекта; развитие чувства собственного достоинства и самоуважения; профориентация. Место проведения – Государственное бюджетное образовательное учреждение
Форма проведения – занятия включают незначительную теоретическую часть (основы психологии и психотерапии) в сочетании с дискуссиями, обменом мнениями по наиболее важным и актуальным вопросам, волнующим школьников.
Время и продолжительность проведения занятия: 1-1,5 часа.
Предполагаемые темы: 1. Психология и психотерапия: в чем разница?* 2. Кто может быть психологом и психотерапевтом? Кто такой психоаналитик?* 3. Кто такие «невротики», «психотики», «пограничники»?* 4. Психосоматические заболевания: понятие и особенности.* 5. Структура психики человека. Современное представление о моделях и функционировании психики человека. Принципы функционирования психики.* 6. Что такое психоанализ и его особенности? Психоанализ как один из терапевтических методов лечения и познания самого себя.* 7. Психологические типы личности и их особенности.* 8. Основные направления и виды психотерапии (классический психоанализ, бихевиоризм, гештальт-психотерапия, гуманистическая психотерапия, трансактный анализ, телесно-ориентированная психология, НЛП, системная семейная психотерапия и т.д.)* 9. Интеллект и эмпатия. Виды интеллекта, уровень интеллекта и его оценка.* 10. Особенности психосексуального развития в различные возрастные периоды. Патологические «точки фиксации».* 11. Сновидение – «Царская дорога к изучению бессознательного».* 12. Сновидения и их интерпретация.* 13. Сознательные и бессознательные процессы. Проявления бессознательного в обыденной жизни.* 14. Гипноз и его виды. Особенности воздействия.* 15. Гомосексуальность и гетеросексуальность. Что такое перверсии?* 16. Конфликтология. Виды конфликтов. ** 17. Переговоры. Профессионально важные качества для переговорщиков и верификаторов. Кто может быть переговорщиком?** 18. Механизмы психологической защиты. Что такое сопротивление? * 19. Перенос и контрперенос в психотерапии.* 20. Сексуальность в подростковом периоде. Особенности сексуальных отношений.** 21. Любовь и «нелюбовь». В чем различия?** 22. Наказания. Нужны ли они? Стоит ли наказывать ребенка? Основные подходы и принципы к наказанию.** 23. Роль рекламы. Особенности влияния рекламы на психику человека.** 24. Зависимости и созависимости. Наркозависимости. Понятие зрелости собственного «Я». Понятие степени дифференциации собственного «Я» (концепция).* 25. Особенности массовой психологии.** 26. Активное слушание и его использование в межличностном общении.** 27. Правда и ложь. Вербальные и невербальные признаки недостоверной информации. Выявление признаков недостоверной информации в ходе общения.** 28. Красота, обаятельность, сексуальная привлекательность – в чем разница? Проблема похудения – что остается за кадром?** 29. Мотивация и потребности. Современное представление о структуре потребности личности.* 30. Понятие психотравмы. Травмирующие эволюционные воздействия и их роль в развитии ребенка.* 31. Стресс и его последствия. Стрессоустойчивость.** 32. Понятие мужественности. Каким должен быть «настоящий» мужчина?** 33. Понятие женственности и ее проявления.**
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|