ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
системность знаний и сист-ть мышления.Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни. 20) готовность сознательного и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний и жизненного опыта, называется: А)умениями Б) знаниями В) навыками 21) выделите основные критерии образованности человека системность знаний и сист-ть мышления. 22) организация обучения путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем, характеризует: А) традиционное обучение Б) проблемное обучение В) программированное обучение 23) овладение информацией, при которой учащийся может решать задачи различных классов путем переноса усвоенных знаний, умений и навыков, характеризует его познавательную активность на уровне: А) репродукция Б) полноценных знаний В) трансформации 24) охарактеризуйте понятие «субъективная часть метода обучения» Субъективная – метод обучения зависит от личностных качеств педагога и особенностей учащихся. 25) Какой метод обучения предполагает наглядно-чувственное ознакомление учащихся с явлениями, предметами и объектами в их натуральном виде: А) демонстрация Б) иллюстрация В) беседа 26) выделите и охарактеризуйте субъективную и объективную группу воспитательных факторов: Объективные факторы воспитания – генетическая наследственность, состояние здоровья, культурные и социальные аспекты семьи, обстоятельства биографии, профессиональный статус, особенности страны и исторической эпохи. Субъективные факторы воспитания – психические особенности человека, его мировоззрение и ценностные ориентации, потребности и интересы воспитанника и воспитателя, а также влияние со стороны групп и общества в целом. 27) основной задачей трудового воспитания является: А) развитие интиллекта Б) накопление трудового опыта В) формирование способности к эмоциональному восприятию прекрасного 28) Представление о воспитании как о постоянной функции общества на его развитие формирует: А) межличностный уровень воспитательного процесса Б) институциональный уровень воспитательного процесса В) социальный уровень воспитательного процесса. 29) Демонстрация убедительного образца для подражания, называется: А) приучением Б) примером В) наказанием 30) Какой из стилей воспитания направлен на сотрудничества между воспитателем и воспитанником: А) демократический Б) либеральный В) авторитарный.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|