Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что предлагается дамам для их красоты?





Все косметические средства делятся на такие категории:

1. "Mass market" - дешевая косметика, производится она огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты: продукты нефтехимии. Для продвижения такой продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и только 10% - на себестоимость.
Косметика этого класса на рынке: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.

2. "Middle market" - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - нетоксичные - бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой данного класса из одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Косметика этого класса на рынке: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Маrу Кау (Мэри Кей), Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д.

3. Косметика класса "Люкс" - здесь используются высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Сырье в этой косметике экологически чистое без синтетических удобрений. Такая косметика не имеет свойства привыкания. При отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные - коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Косметика этого класса: Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды. Данную косметику производят "на заказ” или селективно.


4. Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий. Во время пользования может нарушить менструальный цикл, усилить потливость, повысить раздражительность. Этот класс косметики обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но совсем непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.

5. Я предлагаю Вам рассмотреть косметику компании NSР, она не относится ни к одному из вышеперечисленных классов.
Косметика входит в класс косметических средств, который называется космецевтика - т.е. лечебная косметика. На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса и NSP - одна из них.
Косметика компании NSP - на 2-3 уровня выше косметики класса "Люкс”. Прежде всего, потому что космецевтика - это последние достижения науки в области косметологии.
Косметические средства компании NSP содержат БАВ, которые способны питать саму клетку кожи!
Это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (можно пользоваться нашей косметикой 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных