ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Все оборудование должно быть исправным, иметь надежное заземление и не подвергаться наводкам от светового и прочего оборудования.Технический райдер группы Оргия Праведников. Акустичечкая программа. Для небольших залов с маленькой сценой и вместимостью не более 120 человек.
P/A
Система звукоусиления. Мощность системы должна составлять порядка 3 Квт. EV, Eaw, Dynacord, Turbosound, Meyer Sound, Jbl. Не Behringer, не Mackie и не самопал. FOH Микшерный пульт: 16 каналов, 3 пре- и 2 постфэйдерных аукса, четырёхполосные эквалайзеры (две полосы параметрические). Allen-Heath, SoundCraft, Yamaha. Не Behringer и не Mackie, не YAMAHA MG. Пульт должен быть расположен в зале перед сценой. Эквализация: третьоктавный октавный двухканальный эквалайзер. Klark Teknik DN 360, BSS, dbx 3231.
Динамическая обработка: Два канала компрессии с ручным управлением. 1 экспандер-гейт. Drawmer, Klark Teknik, BSS, dbx, Symmetrix. Не Behringer, Samson, Alto и т.п. F/X процессоры: 1 прибора класса TC M-One, Lexicon PCM 80, Yamaha SPX.
BACK LINE Мониторинг: 3 независимые мониторные линии. На каждой линии обязательно наличие третьоктавного эквалайзера.
Барабаны: Любые фирменные барабаны, желательно Yamaha, Tama, DW. Не Amati, Takton, Trowa. Стандартный комплект типа – 22'', 12'', 13'',16''. Стойки под железо: 3 исправных стойки типа «журавль», обязательно HI-HAT, стойка под SNARE, и специализированный стул для барабанщика. Все стойки обязательно в исправном состоянии. Ударная установка должна располагаться на ковролиновом покрытии.
Бас: Басовый комбик мощностью не менее 100Вт, желательно 2х10 или 4х10 TraceElliot, Hartke, Ampeg, Markbass. Стойка под гитару.
Акустическая гитара 1: Специализированный комбо для акустической гитары мощностью не менее 100 вт производителей SWR (California Blonde) или Fishman (Loudbox, Loudbox-Pro), Fender Acoustasonic SFX II, Marshall. При полном отсутствии возможности поставить комбик возможно включение в di-box.
Акустическая гитара 2: Преамп для акустической гитары группа привозит с собой.
Микрофоны:
Стойки: стойка под клавиши двухвысотная (желательно Proel KK-20, KK-30), четыре отдельные стойки для гитар, необходимое количество микрофонных стоек типа журавль.
Сеть и коммутация: Необходимое количество сетевых удлинителей в соответствии с планом сцены. Коммутационные кабели в достаточном количестве. STAGE PLAN
PATCH-LIST
Все оборудование должно быть исправным, иметь надежное заземление и не подвергаться наводкам от светового и прочего оборудования. Всё оборудование должно быть собрано, скоммутировано и предварительно настроено за 3 часа до запуска в зал публики или открытия заведения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|