ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пример 16. Создание списковСписок – это рабочий лист Microsoft Excel со столбцами и строками, с текстом и числами, сформированный по определенным правилам. Если правила соблюдены, то программа будет воспринимать список как двухмерную базу данных. Рассмотрим пример на создание списка: 1. Открыть файл Примеры.XLS с помощью команды меню Файл -> Открыть. 2. Вставить, если необходимо, новый лист с помощью команды меню Вставка ->Лист. 3. Выполнить переименование листа с помощью команды меню Формат -> Лист -> Переименовать, имя листа – О бъем и сбыт. 4. Набрать список следующего содержания (шапка таблицы набирается один раз):
5. Выполнить заголовки столбцов (поля списка) другим шрифтом и начертанием. Это необходимо для дальнейшей работы со списком. 6. Закрыть файл с сохранением с помощью команды меню Файл -> Закрыть. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|