Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример 16. Создание списков




Список – это рабочий лист Microsoft Excel со столбцами и строками, с текстом и числами, сформированный по определенным правилам. Если правила соблюдены, то программа будет воспринимать список как двухмерную базу данных. Рассмотрим пример на создание списка:

1. Открыть файл Примеры.XLS с помощью команды меню Файл -> Открыть.

2. Вставить, если необходимо, новый лист с помощью команды меню Вставка ->Лист.

3. Выполнить переименование листа с помощью команды меню Формат -> Лист -> Переименовать, имя листа – О бъем и сбыт.

4. Набрать список следующего содержания (шапка таблицы набирается один раз):

Месяц Год Продукция Продавец Сбыт Объем Район
янв   Молоко Иванов     Южный
март   Хлеб Петров     Северный
янв   Бакалея Сидоров     Восточный
февр   Мясо Белов     Западный
апр   Фрукты Белов     Восточный
ноябрь   Фрукты Сидоров     Западный
март   Мясо Петров     Северный
февр   Бакалея Иванов     Северный
апр   Хлеб Иванов     Южный
ноябрь   Молоко Белов     Восточный
март   Мясо Сидоров     Восточный
сент   Хлеб Петров     Южный
сент   Фрукты Петров     Северный
май   Хлеб Белов     Восточный

5. Выполнить заголовки столбцов (поля списка) другим шрифтом и начертанием. Это необходимо для дальнейшей работы со списком.

6. Закрыть файл с сохранением с помощью команды меню Файл -> Закрыть.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных