ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Долгосрочное равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции
4 cPuWxb7FrPQFYF9yXDKWJzHig+pF6UA/4IaYxVfRxAzHtwsaevEitMsANwwXs1kC4WRaFq7N3PLo OrYpku6+eWDOdswMyOkb6AeUTV4QtMXGmwZmqwCySuyNlW6r2nUApzrxv9tAcW3snxPqeU9OfwEA AP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAJxYJTPhAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj8tOwzAQ RfdI/IM1SOxaB6s1JWRSVZEqJASLlm7YTWI3ifAjxG4b+HrMCpaje3TvmWI9WcPOegy9dwh38wyY do1XvWsRDm/b2QpYiOQUGe80wpcOsC6vrwrKlb+4nT7vY8tSiQs5IXQxDjnnoem0pTD3g3YpO/rR Ukzn2HI10iWVW8NFlkluqXdpoaNBV51uPvYni/BcbV9pVwu7+jbV08txM3we3peItzfT5hFY1FP8 g+FXP6lDmZxqf3IqMIMwe5AyoQgLcQ8sAUu5AFYjCJkJ4GXB/39Q/gAAAP//AwBQSwECLQAUAAYA CAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBL AQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BL AQItABQABgAIAAAAIQA2TRaGkQIAAG8FAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQCcWCUz4QAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAOsEAABkcnMvZG93bnJl di54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA+QUAAAAA " filled="f" stroked="f" strokeweight=".5pt">
Конкуренция и эффективность 1. Равенство цены и предельных издержек показывает, что ресурсы будут распределены эффективно (продукции будет выпущено по соответствующей цене в соответствии с потребительскими вкусами) 2. Равенство цены и долгосрочных средних издержек P=AC показывает на производственную эффективность 3. Равенство P=ATC является свидетельством того, что фирма правильно выбрала размеры предприятия с целью минимизации долгосрочных средних издержек
Монополия Монополия означает один на рынке. Монополия возникает тогда, когда в силу различных причин, на рынке товаров присутствует единственный производитель-монополист, и у товара данной фирмы нет близких заменителей. В этих условиях отдельный потребитель не может оказывать влияния на рыночную цену предлагаемую монополистом. Монополист манипулирует количеством предлагаемого товара, вызывая тем самым изменение цены на рынке: Он выбирает цену и количество таким образом, чтобы максимизировать прибыль и продать товар полностью (он ведет себя на рынке как цен искатель).
Виды монополий 1. Закрытая монополия. Она защищена от конкуренции с помощью А. Юридических ограничений. Бренды Б. Патентов В. Авторских прав 2. Естественная монополия. Эта отрасль в которой долгосрочные средние издержки минимальны только если одна фирма обслуживает весь рынок. С естественными монополиями в основе которых, лижет экономия в масштабах производства связанны монополии базирующиеся на владении природными ресурсами. Примеры: Газпром, Водоканал, ОАО РЖД, Почта и т.д.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|