Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предпосылки для необходимости применения PR




Возрастающее значение связей с общественностью для обеспечения эффективного функционирования предприятия обусловлено:

расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка покупателя;

развитием консьюмеризма (движения в защиту прав потребителей);

усилением роли государства в регулировании рыночных отношений;

активизацией местных контактных аудиторий (общественные организации, объединения местных жителей и т.п.), активно включающихся в коммуникативные процессы бизнеса.

Функции PR

В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с общественностью выполняют следующие функции:

информационную, связанную с предоставлением достоверных и полных сведений о предприятии в целом, его деятельности и гражданской ответственности;

формирования имиджа, ориентированную на сохранение, развитие и постоянное обновление образа предприятия в общественном мнении;

управленческую, направленную на регулирование позиции предприятия им рынке с учетом мнения общественности;

сохранения жизнеспособности, предполагающую проведение мероприятий по разъяснению целей деятельности предприятия и обоснованию ее необходимости для общества в целом.

Для организации деятельности по связям с общественностью, которая должна носить систематический и непрерывный характер, предприятие может создать специальную службу (или поручить эту работу отдельному сотруднику) или обратиться к услугам специализированных организаций.

Деятельность по связям с общественностью включает:

постановку целей;

обоснование средств и приемов;

анализ результатов.

Общей целью деятельности по связям с общественностью является установление и поддержание взаимопонимания, согласия и доверительных отношений предприятия с его целевыми аудиториями и обществом в целом.

Она может преследовать и частные цели:

F обеспечение предприятию благоприятной известности;

F создание и подтверждение имиджа предприятия;

F популяризация деятельности предприятия;

F опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации;

F обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.

Средства и приемы связей с общественностью определяются в зависимости от установленных целей, которые достигаются благодаря проведению конкретных мероприятий по следующим направлениям:

Средства:

формирование связей со средствами массовой информации;

организация связей с целевыми аудиториями;

установление отношений с государственными и общественными организациями.

Формирование связей со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио) позволяет использовать их для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности предприятия и его товара.

Отношения со средствами массовой информации являются двусторонними. Предприятие предоставляет материалы о своей деятельности и предпринимает шаги по выпуску комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между предприятием и средствами массовой информации служат необходимой основой долгосрочных отношений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных