ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как контролировать себяСамоконтроль «поджидает» нас после каждого ИБ. Для этого применяются различные задания. Наряду с «прямыми» вопросами, требующими «прямых» ответов, будут предлагаться и вопросы, содержащие уже готовые альтернативные ответы, из которых нужно выбрать правильный или правильные. Проверить правильность своих ответов вы сможете, обратившись за помощью в конец главы. Не торопитесь выбирать первый попавшийся правдоподобный ответ, не проанализировав внимательно все другие ответы. Педагогика — коварная наука: одно слово, поставленное не к месту, способно существенно изменить смысл сказанного. Учитесь правильно и четко употреблять педагогические понятия и термины. I. Что такое педагогика? Из предложенных ответов выберите правильный, обосновав его достоверность. 1. Педагогика изучает закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания. 2. Педагогика — это наука о воспитании, образовании и обучении людей. 3. Педагогика — это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения. 4. Педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения. 5. Педагогика — наука о воспитании человека. II. Какой термин, на ваш взгляд, наиболее точно определяет сферу действия науки о воспитании? 1. Педагогика (от греч. «пайдос» — дитя — мальчик и «аго» — вести). 2. Андрогогика (от греч. «андрос» — мужчина и «аго» — вести). 3. Антропогогика (от греч. «антропос» — человек). 4. Антропология (от греч. «антропос» — человек и «логос» — наука). 5. Педология (от греч. «пайдос» —дитя и «логос» — наука). III. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? 1. Воспитание, обучение подрастающего поколения. 2. Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса. 3. Изучение воспитания как фактора духовного развития людей. 4. Изучение проблем образования и обучения людей в современном мире. 5. Исследование человеческой природы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|