Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка стратегии и тактики компании.




Зачем проводится оценка стратегии и тактики компании?

Для того чтобы добиться повышения эффективности работы компании, ее руководство и сотрудники должны четко понимать, какие стратегические (долгосрочные) цели и тактические (оперативные) задачи стоят перед компанией.

Оценка стратегии и тактики компании должна показать, как компания определяет и корректирует свою политику и стратегию и претворяет их в конкретные планы и действия.

На что обратить внимание при проведении оценки [Д34] стратегии и тактики компании?

Самооценивание должно продемонстрировать:

1. Насколько достоверной и исчерпывающей является информация, на которой основываются политика и стратегия компании.

Для того чтобы оценить достоверность информации, необходимо выяснить, как компания использует информацию о:

• клиентах и поставщиках

• своих сотрудниках

• местном населении и других компаниях

• акционерах

• внутренних показателях собственной деятельности

• всевозможных сравнительных показателях

• достижениях конкурентов и ведущих компаний аналогичного профиля

• социальных и правовых проблемах, проблемах защиты окружающей среды

• экономических и демографических показателях

• новых технологиях.

2. Насколько обоснована политика и стратегия компании.

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• определяет свое мировоззрение, основные принципы и предназначение

• строит свою политику и стратегию на основании достоверной информации, согласующейся со своим мировоззрением, основными принципами и предназначением

• согласовывает свои краткосрочные и долгосрочные потребности

• учитывает интересы всех своих акционеров

• определяет свои преимущества в конкурентной борьбе как в настоящее время, так и в будущем

• опирается в своей политике и стратегии на принципы Всеобщего Качественного Управления.

3. Как взаимообусловлены политика и стратегия компании и как они реализуются на практике.

Чтобы увидеть эту взаимосвязь необходимо выяснить, как компания:

• согласовывает свою политику и стратегию

• реализует эту политику и стратегию на всех уровнях своей организационной структуры

• использует политику и стратегию в качестве основы для планирования деятельности и определения целей на всех уровнях компании

• изучает планы возможных мероприятий, оценивает их эффективность, осуществляет необходимые изменения и согласовывает порядок проведения мероприятий

• оценивает степень информированности сотрудников об осуществляемой политике и стратегии

• структурирована для осуществления выбранной политики и стратегии.

4. Насколько регулярно пересматриваются и совершенствуются политика и стратегия компании.

Чтобы обнаружить, как часто это происходит, необходимо выяснить, как компания:

• оценивает правильность и эффективность выбранной политики и стратегии

• пересматривает и корректирует свою политику и стратегию.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных