ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Индивидуальные задания. Артериальная гипертензия- как медико-социальная проблема.ВАРИАНТ 1. Задание 1. Артериальная гипертензия- как медико-социальная проблема. Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 1. Что надо знать пациенту об АГ? Техника измерения АД. ВАРИАНТ 2. Задание 1. Организация медицинской помощи пациентам с АГ в Российской Федерации и Тюменской обла ст и. Основные регламентирующие документы, оснащение, кадровое обеспечение. Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 2. Здоровое питание. Что надо знать пациенту с АГ о питании. ВАРИАНТ 3. Задание 1. Профилактика АГ: первичная, вторичная, третичная. Роль специалистов сестринского дела. Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 3. Физическая активность и здоровье.
ВАРИАНТ 4. Задание 1. Работа центров медицинской профилактики. Работа Центров здоровья. Законодательство о профилактике. Межсекторальное сотрудничество. Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 4. Стресс и здоровье. ВАРИАНТ 5. Задание 1. Требования к организации образовательного процесса в Школах здоровья. Контроль обученности пациентов с АГ. Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 5. Медикаментозное лечение АГ. Профилактика осложнений ВАРИАНТ 6. Задание 1. Индивидуальное и групповое консультирование - как метод обучения пациентов с АГ Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 1. Что надо знать пациенту об АГ? Техника измерения АД.
ВАРИАНТ 7. Задание 1. Организационно-правовые основы организации Школ здоровья. Цели, задачи, общие положения по организации ШЗдля пациентов с артериальной гипертензией Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 2. Здоровое питание. Что надо знать пациенту с АГ о питании. ВАРИАНТ 8. Задание 1. Оценка и мониторинг эффективности ШЗ для пациентов с артериальной гипертензией. Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 3. Физическая активность и здоровье. ВАРИАНТ 9. Задание 1. Образовательные технологии в обучении пациентов артериальной гипертензией. Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 4. Стресс и здоровье. ВАРИАНТ 10. Задание 1. Дневники самоконтроля. Персонализированные программы самокоррекции по принципу «Светофора». Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2. Занятие 5. Медикаментозное лечение АГ. Профилактика осложнений.
Литература 1. Органов Р.Г., Хальфин Р.А., Руководство по медицинской профилактике.– М.: Руководство по медицинской профилактике.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. 2. «Теория и практика сестринского дела в двух томах»: Учеб. пособие: Пер. с англ.\ Под общ. ред. С.В. Лапик, В.А. Ступина, В.А. Саркисовой.– М.: ФГОУ ВУНМЦ Росздрава, 2008.– Т. I и II. 3. Щепин О.П. Здоровье населения – основа развития здравоохранения.– Национальный НИИ общественного здоровья РАМН, 2009 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|