Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, СОКРАЩЕНИЯ 2 страница




Игра для участников К.П.И. завершается в результате:

¾ выполнения полного комплекса тактических заданий предусмотренных регламентом сценария события;

¾ окончания отведенного времени на игру определенного сценарием события;

¾ чрезвычайного решения Судейской коллегии.

Победителями в игре становятся участники К.П.И., которые наберут наименьшее суммарное количество ошибок за меньший период времени в процессе выполнения тактических заданий предусмотренных регламентами сценариев событий.

ЧАСТЬ 1

КОНЦЕПЦИЯ ПРАВИЛ И СУДЕЙСТВО

В настоящей части представлена система принципов и судейства игры.

§1. ПРИНЦИПЫ ИГРЫ

¾ принцип законности;

¾ принцип реалистичности реконструированного события;

¾ принцип динамики события;

¾ принцип проблемной ориентированности игры;

¾ принцип автономности в принятии решений;

¾ принцип ограниченности действия;

¾ принцип пространственно-временной ограниченности;

¾ принцип рандомности;

¾ принцип честной игры;

¾ принцип гуманизма и безопасности проведения игры;

¾ принцип избирательной активности;

¾ принцип строгой регламентации.

п. 1. Принцип законности

Все участники игры должны точно и неуклонно соблюдать настоящие Правила и придерживаться только их положений. В свою очередь, положения Правил не должны противоречить друг другу, обеспечивая тем самым их правовую силу.

п. 2. Принцип реалистичности реконструированного события

Игра проводится в условиях приближенным к реальным событиям, где обстановка реконструируется в соответствии сценария события составленного на основании имевшего место в реальной жизни инцидента безопасности.

п. 3. Принцип динамики события

Игра организуется таким образом, что без активности участников К.П.И., игра должна завершаться поражением.

п. 4. Принцип проблемной ориентированности игры

Организация игры требует от организаторов соревнования внедрения в сценарий события случайных элементов проблемного характера, которые должны создавать для участников К.П.И. препятствия при принятии решений и реализации стратегий.

п. 5. Принцип автономности в принятии решений

Участники К.П.И. самостоятельно принимают решение и реализуют спроектированную стратегию в игре.

п. 6. Принцип ограниченности действия

В игре участники К.П.И. и мастера предпринимают всевозможные разумные меры безопасности, исключающие причинение травм участникам игры, а также посторонним лицам.

п. 7. Принцип пространственно-временной ограниченности

Игра проводится в ограниченном пространстве и времени, регламентируемые сценарием события.

п. 8. Принцип случайного выбора сценария игры

Непредсказуемость развития события в игре достигается случайным выбором лидером команды варианта сценария события.

п. 9. Принцип честной игры

Игра реализуется на условиях доверительного отношения между мастерами и участниками К.П.И.

п. 10. Принцип гуманизма игры

Принцип закрепляет такие отношения между участниками в игре, которые основаны на уважении каждого участника в игре, создании условий нормального существования и развития игры, приоритетности прав и свобод человека.

п. 11. Принцип безопасности проведения игры

Место проведения игры должно оборудоваться устройствами и предметами, которые способствуют снижению риска получения травмы участником игры, а также посторонними лицами.

п. 12. Принцип избирательной активности

В игре участники К.П.И. физически нейтрализуют адекватными методами и средствами только того мастера, действия которого подпадают под ст.11 п.7 настоящих Правил.

п. 13. Принцип строгой регламентации в игре

Действия мастеров в игре строго регламентированы сценариями событий.

§2. ПРИНЦИПЫ СУДЕЙСТВА

¾ принцип объективности;

¾ принцип оценки действия;

¾ принцип пресечения необоснованного риска;

¾ принцип контроля игры.

п. 1. Принцип объективности

Оценка действий участников К.П.И. должна осуществляться объективно, с указанием судьей на характер ошибки и вынесением оценки в соответствии с настоящими Правилами.

п. 2. Принцип оценки действия

Результативность выступления участников К.П.И. определяется по сумме допущенных ошибок в отдельных действиях и затраченного времени.

п. 3. Принцип пресечения необоснованного риска

Необоснованный риск, создаваемый участниками К.П.И., должен быть пресечён замечанием судьи.

п. 4. Принцип контроля игры

Игра организуется таким образом, чтобы всегда находилась под наблюдением Судейской коллегии, а в случае необоснованного риска, возможностью незамедлительного вмешательства судьи в ход игры.

ЧАСТЬ 2

ИГРА

§1. СООРУЖЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ И АРСЕНАЛ

Статья 1. ПОЛИГОН

п. 1. Полигон – это специально оборудованное место для проведения игры, исключающее нахождение посторонних лиц.

п. 2. Полигон имеет пространство, размеры которого регламентируются введенными Судейской коллегией сценариями событий.

п. 3. Полигон имеет внешний периметр, на котором команда-участница осуществляет предварительный сбор перед выходом на арену.

п. 4. Пространственная поверхность полигона не должна иметь опасных образований (рытвины, ямы, выступающая арматура, корни деревьев) и предметов, увеличивающих риск получения травмы участником игры.

п. 5. В особых случаях, опасный участок должен быть оборудован ограждением, исключающим риск получения травмы участником игры.

п. 6. Полигон имеет пространственное ограждение, исключающее несанкционированное проникновение на внешний периметр или арену посторонних лиц в период проведения игры.

п. 7. Освещение должно быть 1000-1500 люкс, измеряемое на высоте одного метра от пространственной поверхности полигона.

п. 8. Полигон должен быть оборудован системой оповещения.

п. 9. Полигон должен быть оборудован системой видеонаблюдения для телевизионной трансляции события в зону наблюдения и отдыха, которые находятся во внешнем периметре полигона, а также в места для гостей и зрителей.

п. 10. Все пути несанкционированного проникновения посторонних лиц на полигон должны быть оборудованы специальными препятствующими устройствами.

п. 11. Полигон оборудован сценическим инвентарём в соответствии введенного Судейской коллегией сценария события.

Статья 2. ОБОРУДОВАНИЕ

п. 1. Конструкция ограждения, исключающего риск получения травмы участником игры и несанкционированное проникновение на полигон, имеет раму из прочного материала (металл, пластик, дерево). Стойки конструкции имеют устойчивую опору. Сегменты ограждения соединяются между собой прочным креплением.

п. 2. Специальными препятствующими устройствами являются: двери с запорами, турникеты, сетки.

п. 3. Сценический инвентарь должен находиться в исправном состоянии.

Статья 3. АРСЕНАЛ УЧАСТНИКА К.П.И.

п. 1. В игре участнику К.П.И. для нейтрализации мастера, соответствующего случаю предусмотренного статьей 36 пунктом 1 настоящих Правил, разрешается использовать:

¾ макет наручников;

¾ макет полицейской дубинки;

¾ макет электрошокового устройства с красящим маркером;

¾ макет устройства дозированного аэрозольного распылителя;

¾ игровой пистолет;

¾ тактический фонарик.

Статья 4. АРСЕНАЛ МАСТЕРА

п. 1. Мастер для выполнения миссии в игре, установленной регламентом сценария события, может использовать арсенал участника К.П.И. в соответствии со статьей 3 настоящих Правил, а также:

¾ макет прута с красящим маркером;

¾ макет ножа с красящим маркером;

¾ макет разбитой бутылки с красящим маркером;

¾ игровое стрелковое оружие;

¾ свето-шумовые имитационные средства.

Статья 5. СТАНДАРТЫ ТЕХНИКИ ЕДИНОБОРСТВА

п. 1. Участники игры могут применять элементы техники единоборства для достижения поставленных задач в сценариях событий.

п.2. Допускается использование элементов техники единоборства не причиняющей вред здоровью участникам игры, в перечень которых входит:

¾ кратковременное надавливание на рефлексогенные зоны участника игры;

¾ сбивание с целью выведения из равновесия и последующей нейтрализации участника игры;

¾ зашагивание с целью последующей нейтрализации, или вытеснения участника игры из зоны игрового конфликта;

¾ перевод с целью нейтрализации участника игры;

¾ удержание с целью нейтрализации участника игры.

§2. УЧАСТНИКИ

Статья 6. СОСТАВ КОМАНДЫ

п.1. Команда должна иметь в составе двух полевых игроков и двух игроков запаса, а также одного инструктора и одного врача. Команда вправе иметь одного массажиста.

п. 2. Один из участников К.П.И. является лидером команды, который должен быть отмечен в Протоколе.

п. 3. Только записанные в Протокол участники К.П.И. и игроки запаса могут принимать участие в игре.

п. 4. Когда инструктор и лидер команды подписали Протокол, записанные участники команды не могут быть заменены.

Статья 7. РАЗМЕЩЕНИЕ КОМАНДЫ

п. 1. Игроки запаса, массажист и врач команды во время игры должны находиться в месте разминки, или сидеть на скамейке запасных игроков.

п. 2. Инструктор команды во время игры должен находиться в кабинке инструктора за автоматизированным рабочим местом управляющего игрой.

п. 3. Игроки запаса, инструктор команды, врач команды, а также массажист не вправе покидать внешний периметр полигона до окончания игры.

п. 4. Скамейка запасных игроков, кабинка инструктора, зона для удаленных участников команды и место разминки находятся рядом со столиком секретаря, который располагается перед линией выхода на арену на внешнем периметре полигона.

п. 5. Только игроки запаса и инструктор команды, а также массажист и врач вправе во время игры находиться на внешнем периметре полигона и принимать участие в подготовке к выходу на арену.

п. 6. Игроки запаса команды могут разминаться без облачения в экипировку участника К.П.И. следующим образом:

¾ во время игры: в месте разминки;

¾ в перерывах между играми: в свободной зоне.

п.7. Не участвующие в игре участники соревнования могут разминаться в свободной зоне исключительно без облачения в экипировку участника К.П.И.

Статья 8. ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКА ИГРЫ

п. 1. Экипировка участника К.П.И.:

¾ комбинезон тактический,

¾ шлем тактический,

¾ коммуникатор тактический,

¾ маска тактическая,

¾ воротник внешний тактический,

¾ бронежилет внешний тактический,

¾ внешняя тактическая защита бедер и паховой зоны,

¾ наколенник внешний тактический,

¾ налокотник внешний тактический,

¾ перчатки тактические,

¾ ремень тактический,

¾ кобура для пистолета внешняя тактическая,

¾ обувь тактическая.

п. 2. Цвет и фасон экипировки участника К.П.И. должен быть одинаковый для всех участников команды.

п. 3. Экипировка мастера:

¾ гарнитура внутренней двусторонней связи скрытого ношения для тактического коммуникатора,

¾ коммуникатор тактический,

¾ маска защитная,

¾ очки баллистические,

¾ воротник скрытый защитный,

¾ протектор нагрудный скрытый,

¾ бандаж скрытый тактический,

¾ набедренник скрытый тактический,

¾ наколенник скрытый тактический,

¾ налокотник скрытый тактический,

¾ перчатки тактические,

¾ штаны тактические,

¾ рашгарда тактическая,

¾ ремень тактический,

¾ кобура скрытая тактическая,

¾ обувь тактическая.

п. 4. Цвет и фасон экипировки мастеров регламентированы сценарием события введенного в игру Судейской коллегией.

п. 5. Форма должна быть чистой.

п. 6. Костюмы участников К.П.И. и игроков запаса команды должны быть пронумерованы от 8 до 11.

п. 7. Номер должен быть расположен на комбинезоне по центру на груди и на спине.

п. 8. Цвет и яркость номеров должны контрастировать с цветом и яркостью комбинезонов.

п. 9. Номер должен быть высотой от 4 до 6 см; полоски, образующие номер, должны быть шириной не меньше 1 см.

п. 10. Лидер команды должен иметь на комбинезоне полоску 8х2 см, подчёркивающую номер на груди.

п. 11. Участникам К.П.И. запрещено носить форму, цвет которой отличается от цвета формы других участников их команды, и/или без официальных номеров.

Статья 9. ЗАПРЕЩЁННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

п. 1. Запрещено носить предметы, которые могут привести к травме участника игры, или дать искусственное преимущество в игре участникам К.П.И.

п. 2. В случае обнаружения на полигоне у участника К.П.И. запрещенного предмета, данный предмет изымается линейным судьей до выхода на арену.

п. 3. Участники команды могут носить диоптрические или косметические очки, в том числе линзы, на свой собственный риск.

Статья 10. РУКОВОДИТЕЛИ КОМАНДЫ

п. 1. За поведение участников команды несут ответственность инструктор и лидер команды.

п. 2. Перед началом игры инструктор и лидер команды подписывают Протокол соревнования и представляют свою команду на жеребьевке.

п. 3. Лидер команды, находясь на арене во время игры, является основным полевым игроком команды.

п. 4. Только лидеру команды разрешено обращаться к судьям, после остановки времени игры, с целью разъяснения по применению или трактовки настоящих Правил, а также представлять просьбы или вопросы команды.

п. 5. Если лидер команды не согласен с разъяснением линейного судьи, он вправе опротестовать это решение и немедленно сообщить главному судье с последующей фиксацией официального протеста в Протоколе соревнования.

п. 6. По окончании игры лидер команды:

¾ благодарит судей и мастеров, а также подписывает Протокол соревнования, подтверждая результат;

¾ может подтвердить официальный протест относительно применения или трактовки настоящих Правил линейным судьей и записать его в Протокол соревнования, если главный судья был уведомлен об этом в течение пятнадцати минут после игры.

п. 7. В период игры инструктор команды, находясь за автоматизированным рабочим местом управляющего игрой в кабинке инструктора, вправе консультировать лидера команды посредством радиосвязи.

п. 8. На протяжении игры лидер команды, находясь на арене, руководит действиями вспомогательного полевого игрока команды.

п. 9. Инструктор команды определяет начальную расстановку участников К.П.И., а также замены, которые согласуются с линейным судьей.

п. 10. Перед игрой инструктор команды записывает и проверяет в Протоколе игры фамилии и номера участников команды, а затем подписывает его.

п. 11. Перед игрой инструктор команды передает секретарю или линейному судье должным образом заполненную и подписанную карточку сценария события.

п. 12. В период тайм-аута инструктор команды:

¾ запрашивает разрешение у Судейской коллегии о замене в составе К.П.И.,

¾ вправе находиться на арене, а также давать консультации, инструкции и рекомендации участникам К.П.И., не мешая и не задерживая игру.

п. 13. Если инструктор команды должен покинуть полигон, лидер команды с разрешения главного судьи принимает на себя функции инструктора команды на время его отсутствия.

Статья 11. МАСТЕР В ИГРЕ

п. 1. Для реконструкции события инцидента безопасности описанного в карточке сценария события выбранной командой-участницей соревнования, Судейская коллегия приглашает на арену специальных участников игры, не являющихся членами заявленных на соревнование команд, именуемые в дальнейшем – мастера.

п. 2. Мастер имеет соответствующую компетентность, включающую знание настоящих Правил, сценариев событий введенных Судейской коллегией, владеет арсеналом мастера в соответствии со статьей 4 настоящих Правил, стандартами техники единоборства в соответствии со статьей 5 настоящих Правил, экипируется в соответствии со статьей 8 пунктами 3 и 4 настоящих Правил.

п. 3. Мастер при нападении использует средства в соответствии с регламентом сценария события.

п. 4. Поведение мастера строго регламентируются сценарием события.

п. 5. Мастер квалифицируется спокойным, если не проявляет видимых признаков агрессивного поведения на арене во время игры.

п. 6. Мастер квалифицируется активным, если проявляет видимые признаки агрессивного поведения на арене во время игры.

п. 7. Мастер квалифицируется опасным, если осуществляет подозрительные или опасные действия на арене во время игры.

п. 8. Количество мастеров мобилизованных в игру устанавливается регламентом сценария события.

ЧАСТЬ 3.

ИГРОВОЙ ФОРМАТ

§1. НАБОР БАЛЛОВ, ВЫИГРЫШ ПАРТИИ И МАТЧА

Статья 12. НАБОР ШРАФНЫХ БАЛЛОВ

п. 1. За выполнение тактических заданий в соответствии с регламентом сценария события, команда получает ноль штрафных баллов.

п. 2. За выполнение тактических заданий с незначительными отклонениями от регламента сценария события, команда получает один штрафной балл.

п. 3. За поражение участника К.П.И. в период выполнения тактических заданий, команда получает один штрафной балл.

п. 4. За выполнение тактических заданий со значительными отклонениями от регламента сценария события, команда получает два штрафных балла.

п. 5. За поражение спокойного мастера в период выполнения тактических заданий, команда получает два штрафных балла.

п. 6. За поражение активного мастера в период выполнения тактических заданий, Команда получает один штрафной балл.

п. 7. За неоказание неотложной помощи пораженному участнику игры в период выполнения тактических заданий, команда получает два штрафных балла.

Статья 13. ВЫИГРЫШ В ИГРЕ

п. 1. Команда выигрывает у мастеров в случае набора не более четырёх штрафных баллов по истечении отведенного времени на игру.

Статья 14. ВЫИГРЫШ СОРЕВНОВАНИЯ

п. 1. Команда выигрывает соревнование по результатам финальной встречи, в которой победительницей становится набравшая наименьшее суммарное количество штрафных баллов.

п. 2. При равном суммарном количестве штрафных баллов, выбирается победительницей команда-финалистка, у которой набрался наименьший суммарный период времени.

Статья 15. НЕЯВКА И НЕПОЛНАЯ КОМАНДА

п. 1. Если участники К.П.И. отказываются играть после требования сделать это, команда объявляется не явившейся и подвергается дисквалификации.

п. 2. Команда, которая без уважительных причин не выходит вовремя на полигон, объявляется не явившейся и подвергается дисквалификации.

п. 3. Команда, объявленная «неполной» в игре или в соревновании, не допускается на полигон и подвергается дисквалификации.

п. 4. Команда будет считаться «неполной» в случае отсутствия одного из заявленных участников К.П.И. или игроков запаса в период объявления о выходе команды на полигон.

§2. СТРУКТУРА ИГРЫ

Статья 16. ЖЕРЕБЬЁВКА

п. 1. Перед каждой игрой главный судья проводит жеребьёвку по определению последовательности участия команд.

п. 2. Перед каждой игрой лидеры команд проводят жеребьёвку по определению сценария события для своих команд.

п. 3. Жеребьёвка проводится в присутствии инспектора, Судейской коллегии и лидеров команд, заявленных для участия в соревновании.

Статья 17. ЛЕГЕНДА ИГРЫ

п. 1. Каждое событие инцидента безопасности регламентируется легендой игры, которое определяется частными заданиями для участников игры.

п.2. Регламент легенды игры отражается на специальной карточке, именуемой в дальнейшем – карточка легенды игры.

п.3. Регламент легенды игры имеет две части:

¾ в первой части определены условия и задания для участников К.П.И.,

¾ во второй, установлена ситуация в игре и схема действий для мастеров.

п.4. Карточка легенды игры является основанием для реконструкции события инцидента безопасности через описательный характер сценария события.

Статья 18. СЦЕНАРИЙ СОБЫТИЯ

п.1. В соответствии с карточкой легенды игры организаторами соревнования разрабатывается сценарий события, в котором описывается в подробном виде инцидент безопасности, а также отражается регламент сценария события.

п.2. Разработанный организаторами соревнования сценарий события передается на экспертизу Судейской коллегии для определения идентичности ситуации инцидента безопасности в игре, отраженной в карточке легенды игры.

п.3. Прошедший экспертизу сценарий события вводится Судейской коллегией в игру организованного соревнования.

Статья 19. РАЗМИНКА

п. 1. Если команды предварительно имели арену в своём распоряжении, то им будет предоставлена 5-ти минутная совместная разминка перед играми, если нет – они могут иметь 10 минут для подготовки к игре.

Статья 20. НАЧАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА УЧАСТНИКОВ

п.1. В игре всегда присутствуют двое полевых игроков, являющихся участниками К.П.И., и два игрока запаса команды.

п.2. В игре непосредственно принимают участие полевые игроки команды.

п.3. Перед началом игры инструктор команды должен отразить в карточке расстановки в игре начальную расстановку участников К.П.И., указывающей на порядок их выступления на арене во время игры. Этот порядок должен быть сохранен на протяжении игры. Должным образом заполненная и подписанная карточка расстановки в игре вручается линейному судье или секретарю.

п.4. Участники команды, которые не включены в карточку расстановки в игре, являются игроками запаса.

п.5. После вручения карточки расстановки в игре линейному судье или секретарю изменять начальную расстановку участников К.П.И. без обычной замены запрещается.

п.6. При несоответствиях между позициями участников К.П.И. на арене и карточкой расстановки в игре поступают следующим образом:

¾ Если обнаружено несоответствие до игры, то позиции участников К.П.И. должны быть исправлены в соответствии с карточкой расстановки в игре. Санкция за это не предусмотрена.

¾ Когда до игры перед выходом на арену выявлен участник команды, не зарегистрированный в карточке расстановки в игре, данный участник должен быть сменен в соответствии с карточкой расстановки в игре. Санкция за это не предусмотрена.

¾ Если инструктор команды желает оставить на арене не записанного в карточку расстановки в игре участника команды, то он должен запросить обычную замену(ы), которая будет затем записана в Протокол.

Статья 21. ПОЗИЦИИ

п.1. В момент выхода участников К.П.И. на арену, каждый мастер должен находиться в соответствующей позиции в реконструированном сценарием событии инцидента безопасности.

п.2. Позиции участников К.П.И. имеют следующие наименования и расстановки:

a) полевой игрок, который находится ближе другого участника К.П.И. к сектору инцидента безопасности, является основным полевым игроком команды.

б) полевой игрок, который находится дальше другого участника К.П.И. от сектора инцидента безопасности, является вспомогательным полевым игроком команды.

п.3. После выхода на арену участники К.П.И. могут перемещаться повсюду и занимать любое место в пределах арены.

Статья 22. ПОЗИЦИОННАЯ ОШИБКА

п.1. Позиционной ошибкой считается занятие позиции участником К.П.И. не указанной в карточке расстановки в игре в момент установления контакта с активным мастером.

п.2. Позиционная ошибка наказывается начислением одного балла.

Статья 23. ПЕРЕХОД

п.1. Участник К.П.И. может осуществить переход к блокаде активного мастера исключительно после установления контакта.

п.2. Установлением контакта с мастером считается действие, в результате которого участник К.П.И. приветствует мастера, передает ему в вербальной форме персональный идентификатора участника К.П.И., выясняет причины агрессивного поведения мастера.

Статья 24. ОШИБКА ПРИ ПЕРЕХОДЕ

п.1. Участник К.П.И. совершает ошибку, если осуществляет переход к блокаде активного мастера до установления контакта.

п.2. Ошибка участника К.П.И. при переходе наказывается начислением одного балла.

ЧАСТЬ 4.

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

§1. СОСТОЯНИЕ ИГРЫ

Статья 25. КОМАНДА В ИГРЕ

п.1. Команда находится в игре с момента разрешения главного судьи.

Статья 26. КОМАНДА ВНЕ ИГРЫ

п.1. Команда находятся вне игры с момента вмешательства главного судьи в игру.

Статья 27. КОМАНДА НА АРЕНЕ

п.1. Команда находится на арене с момента пересечения любым участником К.П.И. линии выхода на арену.

Статья 28. КОМАНДА ВНЕ АРЕНЫ

п.1. Команда считается находящейся вне арены в игре с момента пересечения любым участником К.П.И. линии выхода с арены.

п.2. За пересечение участником К.П.И. линии выхода с арены во время игры, команда получает один штрафной балл.

§2. ИГРА С МАСТЕРОМ

Статья 29. КОНТАКТ С МАСТЕРОМ

п.1. Конструктивным контактом с мастером считается установленный основным полевым игроком команды контакт с активным мастером, приводящий к урегулированию игровой конфликтной ситуации.

п.2. Деструктивным контактом с мастером считается установленный любым из участников К.П.И. контакт с активным мастером, приводящий к обострению игровой конфликтной ситуации.

Статья 30. СЛУЧАЙНЫЙ МАСТЕР

п.1. Мастер, мобилизованный спонтанно в отношении существующей игровой конфликтной ситуации, способствующий возникновению дополнительного очага игровой конфликтной ситуации, называется случайным мастером.

Статья 31. МОБИЛИЗАЦИЯ СЛУЧАЙНОГО МАСТЕРА

п.1. Случайный мастер мобилизуется в игровую конфликтную ситуацию в соответствии с регламентом сценария события путем выхода на арену.

п.2. Случайный мастер мобилизуется в игровую конфликтную ситуацию из числа мастеров приглашенных Судейской коллегией на данную игру.

Статья 32. ПОЛУЧЕНИЕ ИНИЦИАТИВЫ СЛУЧАЙНЫМ МАСТЕРОМ

п.1. Если случайный мастер создал новый очаг игровой конфликтной ситуации, данное действие расценивается как полученная инициатива случайным мастером.

Статья 33. КОНТАКТ СЛУЧАЙНОГО МАСТЕРА

п.1. В контакт со случайным мастером может входить любой участник К.П.И. с целью препятствия возникновению дополнительного очага игровой конфликтной ситуации.

Статья 34. ОШИБКИ ИГРЫ С МАСТЕРОМ

п.1. Действия участника К.П.И., приведшие к получению инициативы случайным мастером, считаются ошибкой игры с мастером.

п.2. Бездействия участника К.П.И., приведшие к получению инициативы случайным мастером, считаются ошибкой игры с мастером.

п.3. Ошибка игры с мастером наказывается начислением одного балла.

§3. ДЕЙСТВИЯ ПОЛЕВЫХ ИГРОКОВ

Статья 35. БЛОКАДА

п.1. Положительной блокадой мастера считаются действия участников К.П.И., препятствующие расширению очага игровой конфликтной ситуации.

п.2. Отрицательной блокадой мастера считаются действия участников К.П.И., способствующие расширению очага игровой конфликтной ситуации.

Статья 36. ПЕРЕГОВОРЫ

п.1. Конструктивными переговорами с мастером в игре считаются действия участника К.П.И., приводящие к ликвидации игровой конфликтной ситуации.

п.2. Деструктивными переговорами считаются действия участника К.П.И., приводящие игровую конфликтную ситуацию к физическому столкновению с мастером.

Статья 37. НАРАЩИВАНИЕ ПРИСУТСТВИЯ

п.1. Обоснованным наращиванием присутствия считаются действия участников К.П.И., способствующие реализации ст.33 п.1, ст.34 п.1., ст.36 п.1., ст.37 п.2. в реконструированном инциденте безопасности.

п.3. Необоснованным наращиванием присутствия считаются действия участников К.П.И., способствующие реализации ст.33 п.2, ст.34 п.2., ст.36 п.2., ст.37 п.3. в реконструированном инциденте безопасности.

Статья 38. НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ

п.1. Обоснованной нейтрализацией мастера считается совокупность действий участника К.П.И. реализованных на опасном мастере.

п.2. Необоснованной нейтрализацией мастера считается совокупность действий участника К.П.И. реализованных на активном или спокойном мастере.

Статья 39. ПРЕПЯТСТВИЕ УХОДУ

п.1. Препятствием уходу мастера считаются действия участника К.П.И., при которых мастер против своей воли остается на арене.

п.2. Обоснованным препятствием уходу мастера будут считаться действия участника К.П.И., основанные на выявленных объективных признаках подозрительного поведения мастера.

п.3. Необоснованным препятствием уходу мастера будут считаться действия участника К.П.И., основанные на субъективных признаках подозрительного поведения мастера.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных