ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II Актуализация опорных знанийКонспект урока по математике в 3а класса на тему «Приемы вычислений многозначных чисел» Цель: повторить сложение и вычитание многозначных чисел Задачи: § Формировать навыки письменного сложения и вычитания § Развивать математическую речь, сообразительность и внимательность § Воспитывать самостоятельность и интерес к предмету Оборудование: яхта с парусами, таблицы для устного счета. Ход урока I Организационный момент II Актуализация опорных знаний 1. Дидактическая игра «поднять паруса!» Внимание! Внимание! Объявляется, что 3а класс в морское путешествие отправляется. Ждут нас в пути приключения и чудеса, команде на яхте поднять паруса! Но чтобы паруса укрепить, значения выражений надо определить! (используется рисунок яхты и парусов различной формы. 5 учеников находят значения выражений, записанных на парусах 30*2; 48:3; 23*3; 51:17; 84:12; 54:18; 78:26 и укрепляют их на яхте, находя место по форме. Остальные дети их контролируют). 2. Деформированные задания Курс нашей яхты куда лежит, вы узнаете, для этого уравнения разбирайте! НЕ вычисляя, скажите, в каком уравнении каждой пары значение x будет больше
-чем похожи уравнения первой пары? Чем отличаются? -В каком уравнении значении х будет больше? Почему -каким правилом воспользуемся для решения? -назовите значение х (аналогично разбирают 2 и 3 пару) - куда же мы отправимся? Верно, к острову Робинзона. 3. Логическая задача. Теперь флаг на яхте надо укрепить, но сначала этот флаг надо восстановить. Сообразительность свою проявляете, и пропущенный флаг определяйте! -какой флаг будет по форме? По рисунку? По цвету? 4. Работа над задачей. Путь нелегкий и долгий предстоит пройти продукты на команду нужно запасти. Необходимые запасы подсчитайте, а для этого задачу решайте! Слушайте задачу: пшена заготовили 4 пакета по 5 кг, а риса в 6 пакетах по 3 кг. Чего заготовили больше и на сколько? -сделаем схему к задаче. У доски ….., остальные в тетради. Сколько пакетов пшена? Что показывает число 5? А сколько пакетов риса? Сколько кг в каждом? Повторите вопрос задачи. Сможем на него сразу ответить? Почему нет? А можем узнать, сколько пшена? Каким действием? Почему умножением? Сможем узнать, сколько риса? Каким действием решим задачу? Почему умножением? Сможем ли теперь ответить на вопрос? Каким действием? Почему вычитанием? Сколько действий в задаче? Запишите решение задачи. Назовите ответ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|