Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Качественные показатели станции Орша




Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются: соблюдение графика движения, выполнение плана перевозок и плана формирования поездов; реализация технической, участковой и маршрутной скоростей движения поездов; степень использования подвижного состава.

К качественным показателям работы станции относятся: простой вагонов под одной грузовой операцией, простой вагонов с переработкой, простой вагонов без переработки, производительность маневрового локомотива. В таблице 2.2 представлены качественные показатели работы станции Орша за 2008 – 2012 года.

Таблица 2.2 – Качественные показатели работы станции Орша за 2008-2012 года

Показатель Ед. изм. Года
         
Производительность маневрового локомотива   Ваг/сут            
абсолютный прирост Ваг/сут          
- по базисной схеме   -        
- по цепной схеме   -        
темпы роста %          
- по базисной схеме     110,7 113,2 123,9 142,39
- по цепной схеме   - 110,7 102,3 109,4 114,91
Простой вагонов под одной грузовой операцией   час   34,27   27,22 26,72 23,21
абсолютный прирост час          
- по базисной схеме   - -5,27 -7,05 -7,55 -11,06

 

Продолжение таблицы 2.2

Показатель Ед. изм. Года
         
- по цепной схеме   - -5,27 -1,78 -0,5 -3,51
темпы роста %          
- по базисной схеме     84,62 79,43 77,97 67,727
- по цепной схеме   - 84,62 93,86 98,16 86,864
Простой вагонов с переработкой   час 10,65 9,3 9,64 10,06 11,31
абсолютный прирост час          
- по базисной схеме   - -1,35 -1,01 -0,59 0,66
- по цепной схеме   - -1,35 0,34 0,42 1,25
темпы роста %          
- по базисной схеме     87,32 90,52 94,46 106,2
- по цепной схеме   - 87,32 103,7 104,4 112,43
Простой вагонов без переработки   Час   2,39 2,74 3,1 3,09
абсолютный прирост час          
- по базисной схеме   - -0,61 -0,26 0,1 0,09
- по цепной схеме   - -0,61 0,35 0,36 -0,01
темпы роста %          
- по базисной схеме     79,67 91,33 103,3  
- по цепной схеме   - 79,67 114,6 113,1 99,677

Рисунок 2.5 – Динамика производительности маневрового локомотива на станции Орша за 2008-2012 гг

Производительность маневрового локомотива - это количество переработанных вагонов, приходящихся на один локомотив.

На станции Орша производительность маневрового локомотива в динамике за пять лет увеличивается. В 2011 году увеличение произошло на 132 ваг/сут или на 23,9 % по сравнению с 2008 годом и на 59 ваг/сут или на 9,4 % по сравнению с предыдущим 2010 годом.

В 2012 году производительность увеличилась на 234 ваг/сут или на 42,39 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 102 ваг/сут или на 14,91 % по сравнению с предыдущим 2011 годом.

На рисунке 2.6 представлена динамика простоя вагонов под одной грузовой операцией, простой вагонов без переработки и простой вагонов с переработкой.

Рисунок 2.6 – Динамика простоя вагонов на станции Орша за 2008-2012 гг

Из таблицы 2.2 и рисунка 2.6 видно, простой вагонов под одной грузовой операцией в динамике за пять лет снижается. Простой вагонов с переработкой в 2012 году увеличился на 0,66 часа или на 6,2 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 1,25 часа или на 12,43 % по сравнению с 2011 годом. Простой вагонов без переработки в 2012 году незначительно снизился, так снижение произошло на 0,01 час или на 0,32 % по сравнению с предыдущим 2011 годом.

 

3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАНЦИИ ОРША ТРАНСПОРТНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных