Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мои предложения по созданию АРМ маркетинга




В настоящее же время на деятельность ООО «Клинский продукт» отрицательно влияют такие факторы как:

- увеличение цен на мясное сырье;

- усиление дефицита мясного сырья как импортного, так и отечественного производства;

- увеличение конкурентов среди производителей колбасной продукции;

- повышение цен на энергоносители и ГСМ;

- рост цен на продукты питания, что снижает покупательскую способность людей со средним и низким достатком и увеличивает потребность на колбасные изделия из более дешевого сырья.

В противостояние вышеперечисленным факторам мясокомбинат принимает следующие действия:

- повышение качества продукции;

- повышение цен с учетом роста цен основных конкурентов;

- сокращение внутренних издержек;

- концентрация маркетинговых усилий с целью продвижения наиболее технологичных и доходных видов продукции;

- выпуск новых видов продукции оптимальных по цене и качеству в новых условиях рынка.

Следует отметить, что за 2014 г. выросла общая сумма прибыли от реализации продукции, работ, услуг на 76 млн. руб. против уровня 2013 г., но уровень рентабельности реализованной продукции снижен на 0,3 %. Поэтому, в дальнейшем, предприятию необходимо работать над снижением себестоимости и увеличением объема реализованной продукции.

Отдел маркетинга и сбыта (отдел реализации) является самостоятельным структурным подразделением завода и непосредственно подчиняется директору. На заводе используется поисковый вид исследования. Поиск информации для маркетинговых исследований осуществляется в основном в Интернете, частично в СМИ, а также при выездах в командировки. Маркетинговой информационной системы предприятие на текущий момент в законченном виде не имеет.

В ходе исследования был предложен возможный концептуальный вариант разработки и эксплуатации маркетинговой информационной системы на ООО «Клинский продукт» (Приложение А).

Рекомендации:

  • Для предотвращения возможных негативных последствий усиливающейся конкуренции возможна оптимизация продуктового портфеля, расширение/обновление ассортиментной линейки
  • С целью минимизации рисков, связанных с изменением цен на сырье, услуги и материалы, проводить поиск новых поставщиков, осуществлять постоянный мониторинг эффективности закупок.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных