ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мои предложения по созданию АРМ маркетингаВ настоящее же время на деятельность ООО «Клинский продукт» отрицательно влияют такие факторы как: - увеличение цен на мясное сырье; - усиление дефицита мясного сырья как импортного, так и отечественного производства; - увеличение конкурентов среди производителей колбасной продукции; - повышение цен на энергоносители и ГСМ; - рост цен на продукты питания, что снижает покупательскую способность людей со средним и низким достатком и увеличивает потребность на колбасные изделия из более дешевого сырья. В противостояние вышеперечисленным факторам мясокомбинат принимает следующие действия: - повышение качества продукции; - повышение цен с учетом роста цен основных конкурентов; - сокращение внутренних издержек; - концентрация маркетинговых усилий с целью продвижения наиболее технологичных и доходных видов продукции; - выпуск новых видов продукции оптимальных по цене и качеству в новых условиях рынка. Следует отметить, что за 2014 г. выросла общая сумма прибыли от реализации продукции, работ, услуг на 76 млн. руб. против уровня 2013 г., но уровень рентабельности реализованной продукции снижен на 0,3 %. Поэтому, в дальнейшем, предприятию необходимо работать над снижением себестоимости и увеличением объема реализованной продукции. Отдел маркетинга и сбыта (отдел реализации) является самостоятельным структурным подразделением завода и непосредственно подчиняется директору. На заводе используется поисковый вид исследования. Поиск информации для маркетинговых исследований осуществляется в основном в Интернете, частично в СМИ, а также при выездах в командировки. Маркетинговой информационной системы предприятие на текущий момент в законченном виде не имеет. В ходе исследования был предложен возможный концептуальный вариант разработки и эксплуатации маркетинговой информационной системы на ООО «Клинский продукт» (Приложение А). Рекомендации:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|