Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 4. Мародеры. Дубль два






Прошло шесть лет

- Вы обормоты! – яростно кричала Лили, глядя на опустивших головы в пол Сириуса и Джеймса. – Придурки! Нет, ну как вы могли додуматься?! Уму непостижимо!
- Это же они, Лили, - устало вставила рядом с ней Марлин, зло сверкнув своими серыми глазами. – У них всегда все через одно место!
Девушки отчитывали своих мужей вот уже как долгих полчаса, на протяжении которых мародеры предпочитали молчать в тряпочку, видимо прекрасно понимая, что все же виноваты, хотя по озорным огонькам в их глазах этого и не скажешь.
- Ну, что мы такого сделали? – спросил, наконец, Сириус, поднимая взгляд. – Мы же всего лишь…
- Всего лишь?! – громко возмутилась Марлин, прерывая его. – Да вы чуть наших детей не угробили, Сириус Блэк! – привычка называть мужей по настоящим фамилиям в пылу ссор так и не пропала у обеих девушек. – Это же надо было додуматься! Обучать семилетних мальчишек анимагии! Вы рехнулись!
- Ты сама говорила, что они как-то обронили, будто бы в школе хотят научиться анимагии, - заметил Джеймс. – Вот мы и решили, что лучше с нами, чем одни.
Лили сжала кулаки. Руки у нее так и чесались, чтобы дать мужу хороший подзатыльник, но она сдерживала себе, не давая воли агрессии.
- Вы бы еще Никки и Селену сюда приплели, - буркнула она, отворачиваясь.
- Ну, Лили! – Джеймс тут же подскочил к ней и прижал к себе, вымаливая прощение, но девушка, в общем-то, не сильно сопротивлялась. Она уже вполне успокоилась. Хотя ударить кого-нибудь все еще очень хотелось…
- Ну, Никки вообще-то тоже просилась, - меланхолично вставил Сириус, но, заметив ошарашенный и злой взгляд Лили, тут же поспешно добавил: - Но мы ее не взяли, сказали, что она слишком маленькая. А наша дочурка вообще непонятно в кого пошла, тихая больно.
- И слава Мерлину, - вздохнула Марлин. – Хоть с одним ребенком проблем нет, а то эти трое постоянно куда-нибудь, да вляпаются!
Никки и Селена родились пять лет назад, причем почти в один день. Иногда Лили начинало казаться, что у этих чертовых мародеров все получается синхронно, вот и дочки даже родились почти одновременно. Николь, дочь Лили и Джеймса, родилась в ночь на шестнадцатое июля, а Селена отстала от нее всего на два дня. В итоге их дни рождения праздновали в один день, семнадцатого, по их же собственному настоянию.
Если мальчики были похожи на отцов, то девочки были копиями матерей. Никки с яркими огненно-рыжими волосами до талии, россыпью веснушек на загорелом личике и, как ни странно, изумрудными глазами. А Селена была миниатюрной девочкой с волнистыми каштановыми волосами до талии и папиными глазами, пронзительно-синими. Но если с внешностью все было просто, то вот характеры были совершенной смесью чего-то непонятного. Никки с детства была похожа на брата, она легко влилась в компанию мальчишек и устраивала все каверзы и шалости вместе с ними, несмотря на то, что была младше их. В ней сочетались авантюристские замашки, безрассудство и тяга к проделкам от Джеймса и доброта, тяга к знаниям и сострадание ко всем и каждому от Лили. А вот Селена вообще всех поражала. Она была тихой, спокойной и к проделкам друзей относилась с весельем, но помогать им в этом она не хотела. Девочка также предпочитала свежему воздуху и полетам на метле – книги, просиживая все свободное время в библиотеке, которая за прошедшие годы стала столь обширной, что сам Хогвартс мог бы позавидовать!
В общем, семейство росло, а проблем прибавлялось. Гарри, Дэн и Никки ни секунды не могли прожить, чтобы, как и их отцы, не вляпаться во что-нибудь. То они устроят какую-нибудь проделку, так что сами мародеры позавидуют, то вдруг начнут баловаться со стихийной магией, которая у них получалась на удивление хорошо, а то и вовсе начнут выделывать на метлах совершенно невероятные финты, создавая родителям лишнее беспокойство за их жизни. Лили буквально каждый день находила на телах детей все новые и новые синяки и порезы. И когда они только умудрялись все это зарабатывать?!
Несчастные мамы уже не могли дождаться того момента, когда отправят детей в школу. Может быть, хоть там они научатся жить спокойно и не наживать себе неприятностей. Хотя, учитывая опыт Сириуса и Джеймса, девушки в этом очень сомневались.
Когда речь зашла о школе, родители серьезно задумались, куда же им отправить столь активных чад. Хогвартс, конечно же, был моментально отвергнут. Во-первых, по причине ужасающего сходства детей с родителями, а во-вторых, по причине низкого качества обучения. Не так давно Лили как раз нашла магический журнал, сообщающий все об образовании, и в рейтинге всех школ мира Хогвартс оказался на тридцать четвертом месте, что не могло не удручать его выпускников. В результате родители решили остановиться на итальянской Академии Магических Искусств с интересным названием «Принцесса Виона». Школа находилась в Палермо, где у семьи был куплен небольшой летний коттедж, так что родители всегда смогут прибыть быстро, если их вдруг вызовут в школу, а никто не сомневался, что обязательно вызовут. В рейтинге она занимала почетное третье место, уступая только Канадской и Русской школам, и то даже не по качеству образования, а, скорее, по комфортности условий обучения.
При более тщательном рассмотрении оказалось, что эта Академия очень даже интересное место, начиная от красивой истории ее основания и заканчивая предметами, которые там преподавались сейчас. Основана эта Академия была в 1472 году, собственно, принцессой Вионой. В то время шла очередная волшебная война, которую затеял итальянский Темный Лорд. Силы Тьмы побеждали, и большинство людей переходило на их сторону. Принцесса Виона же возглавила ополчение, искренне надеясь на победу. У принцессы был возлюбленный, простолюдин, но храбрый воин, Антоний, который тоже безумно ее любил. Во времена войны он, по настоянию любимой, возглавлял ее немногочисленные войска. Война закончилась победой Света, но армия принцессы понесла тяжелые потери, в том числе погиб и ее возлюбленный. Виона не снимала траура всю свою жизнь и так и не вышла никогда замуж, а в память о погибших она создала Академию, где принялась обучать всех желающих магии, надеясь, что они в будущем смогут лучше защитить свой край. Изначально Академия называлась иначе, никто уже не знает, как, но после смерти принцессы ее переименовали.
И с тех пор Академия только развивается, становясь все больше и сильнее. Сейчас там обучается около двух сотен студентов. Устройство школы тоже приятно поразило семью. Тут не было каких-либо факультетов, все ученики жили в комнатах по курсам, а в Зале Трапез сидели вперемешку за одним столом. Паролей на гостиных курсов не было, поэтому ребята могли беспрепятственно общаться друг с другом в любое время. До четвертого курса ребята учились по общей программе, а после выбирали профилирующие предметы и сдавали по ним экзамены. Помимо того обучение начиналось не с одиннадцати лет, а с восьми. Таким образом, Академию здесь заканчивали еще до наступления совершеннолетия.
Лили же больше всего поразили дисциплины, которые здесь преподавались. Помимо общих предметов, которые они проходили в Хогвартсе, здесь обязательными для изучения до четвертого курса являлись еще и ментальные науки, Магия Крови, правда, только в теории, а также основы беспалочковой магии и латынь. Помимо этого на первом курсе обязательным предметом была верховая езда, причем не только на лошадях, но и еще на некоторых других животных. А руны и нумерология предлагались ученикам с первого курса. От всего этого Лили и Ремус пришли в полный восторг, Джеймс и Сириус изрядно удивились, но тоже обрадовались такому обилию интересных предметов, а Марлин только фыркнула, добавив, что бедные дети от такого количества сложных занятий сойдут с ума. Впрочем, учитывая то, что дети пошли в пап, и получалось у них все чуть ли не с первого раза, то волноваться было не о чем.
У взрослых дела тоже шли лучше некуда. Для начала все без проблем выучили итальянский, поскольку язык оказался не слишком сложным, а потом, успешно сдав экзамены, все устроились на работу, прибыльную и, что самое главное, интересную для них.
Никого не удивило, что, проработав в местном Аврорате всего год, Сириус и Джеймс умудрились стать незаменимыми сотрудниками и обзавелись новыми знакомыми, причем не только в своем отделении, но и во всем министерстве. Все-таки люди неосознанно тянулись к их незримому свету. Ремус за короткий срок сумел стать ведущим целителем госпиталя «Святого Джианни». Вероятнее всего, это произошло из-за того, что Ремус, не зная как избавиться от своей проблемы, старался сделать для остальных все, что было в его силах. Порою он и вовсе часами просиживал у постели больного, только бы он смог продержаться еще немного до того момента, как придут необходимые ингредиенты или сразу зелья. Не удивительно, что к нему на прием стало очень сложно попасть. О «пушистой проблеме» Ремуса знали только сотрудники клиники, из-за чего все относились к нему с сочувствием, но не с жалостью. Лили, из-за своей любви к зельям, стала врачом-терапевтом, в основном занимаясь лишь легкими заболеваниями, где как раз нужны были зелья. А Марлин стала успешным адвокатом, поэтому теперь часто рассказывала дома о порою смешных или глупых делах, которые ей приходилось разрешать. Она поистине наслаждалась своей работой.
Дела шли только в гору.

И вот в это день Лили снова пришлось возмущаться не только поведением детей, но и поведением Джеймса и Сириуса. Ох, какими же идиотами они иногда бывают!
- Успокоились? – улыбнулся Сириус, прижимая к себе Марлин. – Но, кстати, мы с Джимом останемся при своем мнении, лучше пусть они с нами учатся, чем одни в школе.
Лили раздраженно фыркнула.
- Не фыркай, Эванс, - рассмеялся Бродяга, - о, прости, Поттер, точнее теперь…
- Не важно, - процедила Лили.
- В общем, вас же мы научили и ничего, - Джеймс пожал плечами.
- Нам не семь лет, а двадцать семь, - ответила ему Марлин, на что Сириус тихонько буркнул: «Было двадцать два». – А мальчики еще слишком маленькие.
Марлин и Лили, к веселью мужчин, обе превращались в кошек. Коричневая и рыжая кошки. Видимо, рисуя тогда на чашках, Блэк и Поттер предвидели будущее.
- Ну, мы же не собирались им прямо сразу объяснять, как превращаться! – возмутились Джеймс с Сириусом в один голос.
- Мы просто основы объясняли, - добавил Сириус. – Все в норме.
- Мерлин с вами, - сдалась Марлин, чем заслужила возмущенный взгляд подруги и радостный Сириуса. – Все равно не переубедим, Лил, так пусть лучше все будет под нашим контролем.
Задумавшись на секунду, Лили все же кивнула. Джеймс тут же подхватил ее на руки и закружил по гостиной, девушка весело засмеялась. Марлин же выжидающе уставилась на Сириуса, приподняв бровь. Тот рассмеялся и повторил движения Джеймса.
- О, - в гостиную вошел веселый Ремус, - как я вижу, очередное бурное примирение! Что на этот раз не поделили?
Марлин кратко пересказала ему все события, отчего Лунатик усмехнулся и закатил глаза. Ну, его друзья никогда не изменятся! Впрочем, это, наверное, и к лучшему. Ведь именно из-за этого их все так любят.
- А где дети? – удивленно спросил Ремус в конце истории.
- Селена в библиотеке, - ответил Сириус, явно недовольный тем, что его дочь сейчас не на улице, а с книгами, - а остальные гуляют.
- Надеюсь, они опять не уйдут далеко, - пробормотал Ремус.
- Да уж, - согласилась Лили, вспомнив о том, как мальчики однажды потерялись.

***
- Догоняй ее, Гарри! – весело закричал кучерявый Дэн, загоняя рыжеволосую девочку прямо в руки к брату.
Гарри ловко перехватил Николь и, смеясь, они вместе упали на мягкую зеленую траву, а вскоре к ним присоединился и Дэн. Дети, смешно морщась, пытались рассмотреть палящее летнее солнце, но к их несчастию ничего не получалось – глаза неизменно закрывались сами собой. Никки обиженно надула пухлые губы и отвернулась к брату.
- Пошлите в город, - предложил Дэн. – Можно будет погулять среди магглов, они такие интересные, и этих их… приборы.
- Да, - весело согласился Гарри, поднимаясь на ноги и легко поднимая сестру. – А еще можно зайти в… как его?.. кино! Точно кино!
- Такие веселые картинки! – обрадовалась Никки. – Мне они понравились. Пошли-пошли.
И девочка с силой потянула ребят за руки. Они беспрекословно ей подчинились.
От дома ребят до города было не очень далеко, а если срезать по особым тропинкам в лесу, которые мальчишки, конечно же, нашли, то и вовсе минут десять ходьбы. Это время прошло для ребят за веселыми шутками и обсуждениями новых проделок, а еще за мечтами о волшебных палочках. Вот уж, когда они их получат, то хорошенько развернуться! А Никки тяжело вздыхала – ей своей палочки ждать еще целых три года.
Городок был довольно маленьким, особенно по сравнению с поразившим ребят Римом, но и здесь можно было неплохо развлечься. Например, в местном кафе подавали отличное мороженое, а кинотеатр так и вовсе зачаровал ребят. А еще ребята любили просто сидеть в одном переулке между двумя домиками, где можно было спрятаться от палящего солнца и насладиться приятной прохладой и тишиной.
Для начала ребята решили посетить полюбившийся им кинотеатр, благо деньги им родители выделяли, как маггловские, так и магические. Весело болтая, они шли по каменистой дороге, когда Гарри вдруг отвлекся, заметив в стороне что-то яркое. А спустя секунду на кого-то налетел. В последний момент Гарри сумел поймать того, кого чуть не сшиб, а потом с удивлением уставился в большие глаза карамельно-карего цвета, обрамленные пушистыми черными ресницами. Гарри понял, что из-за него чуть было не упала девочка примерно его возраста.
- Извини, - смущенно, что было ему несвойственно, сказал Гарри, помогая девочке принять исходное положение. – Я не хотел.
- Ничего, - покраснев, ответила она голосом, напоминавшим перезвон колокольчиков. – Я Катрин.
- Я Гарри.
- А я Дэн, - влез вездесущий Дэниэл. – А это наша сестра, Николь.
- Никки, - поправила девочка. – Мне так больше нравится, к тому же это мальчики придумали.
Катрин рассеянно кивнула. И только сейчас Гарри удосужился рассмотреть ее получше. Девочка явно была по натуре бунтаркой, об этом говорил хотя бы ее внешний вид. Порванные в нескольких местах джинсы, что свидетельствовало о том, что она явно много лазает по деревьям или особо непроходимым местам, растянутая футболка, в которой было удобно двигаться и собранные в конский хвост черные волосы с крупными кудрями. А еще Гарри отметил, что девочка была очень красивой. Очень загорелая, с пухлыми губами и большими глазами теплого цвета карамели.
- О, может, ты с нами в кино пойдешь? – широко улыбнувшись, предложил Дэн. – Мы будем рады компании.
Никки активно закивала, а Гарри только задумчиво смотрел в одну точку.
- Да, если приглашаете, - она задорно улыбнулась.
- Приглашаем, - улыбнулся Гарри, словно очнувшись от небольшого ступора. – Пошли?
Все вчетвером они двинулись к виднеющемуся уже издалека зданию, которое было обклеено плакатами, рассказывающими о новых фильмах.
Гарри задумчиво потер лоб в том месте, где у него под чарами иллюзии скрывался молниеобразный шрам. Родители говорили, что он получил его еще совсем в детстве, когда какой-то неудачливый маг попытался напасть на него – причины, правда, никому известны не были, хотя родители подозревали, что это было, скорее, из-за того, что отец мальичка был уже довольно успешным аврором. В результате от этого шрама избавиться не удалось, но Гарри он совсем не нравился, поэтому родители и скрыли его под мощными чарами иллюзии.
Ребята провели этот день все вместе, вчетвером, а вечером, когда пришло время расходиться по домам, договорились встретиться еще раз завтра. Уж больно Катрин понравилась юным мародерам, к тому же она, хоть и не была волшебницей, отлично вписалась в их компанию.
Они встречались с тех пор каждый день, все больше и больше привязываясь друг к другу. Несколько раз они даже приглашали Катрин к себе домой, благо там было не так уж много магических предметов, чтобы их можно было заметить. Родители ребят приняли Катрин радушно и весело, отчего та зарделась и долго не могла выдавить из себя и слова, впрочем, все прекрасно поняли ее смущение и не стали расспрашивать ни о чем. А вот Селена была возмущена поступком братьев и сестры, о чем сообщила им в тот же вечер, когда Катрин уже ушла, заявив им, что они могут выдать их тайну. Впрочем, Марлин тут же успокоила дочь, сказав, что мальчики вполне взрослые, чтобы понимать всю серьезность тайны. При этом она бросила на них строгий взгляд, на что дети активно закивали.
Катрин отлично влилась в их веселую компанию, а услышав об их проделках, активно стала предлагать и свои идеи. Не удивительно, что их количество в разы увеличилось, так что даже мародеры стали своим детишкам завидовать. Хотя все с трепетным ожиданием ждали того момента, когда Гарри и Дэн получат в руки волшебные палочки. Лили и Марлин уже опасливо покачивали головами, приговаривая, что дом ждет катастрофа.
Такими темпами прошел год, который пролетел для счастливых ребят, словно одно мгновение. Медленно, но верно приближалась первая поездка в школу, которую все дети воспринимали по-разному…

____________________________________________
Поздравляю всех дам с замечательным праздником 8 марта! Желаю всем счастья и успехов в жизни!) Надеюсь, у всех хорошее настроение, и все веселятся, отмечая праздник!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных