ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ учебной ПРАКТИКИ
c «19» января по «29» февраля 2016 г.
Беловой Екатерины Вадимовны (Ф.И.О. магистранта)
Москва 2016 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Цель учебной практики: приобретение магистрантами профессиональных педагогических навыков, овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы. Основные задачи учебной практики: - формирование элементов предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» профессиональных компетенций в педагогической деятельности; - освоение навыков преподавания юридических дисциплин в соответствии с профилем магистерской программы; - освоение методики подготовки и проведения разных форм учебных занятий, в том числе с использованием в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, деловых и ролевых игр, игровых судебных процессов, разбора конкретных ситуаций и др.); - получение знаний о средствах обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования; - приобретение опыта ведения отчетной документации в учреждениях высшего профессионального образования; - приобретение навыков организации учебной, учебно-методической и воспитательной работы; - осуществление организационно-управленческих функций в рамках педагогической деятельности; - использование результатов собственной научной работы в качестве средства образовательного процесса. Важное значение имеет законодательство о высшем образовании, в т.ч. федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"[1]. Новый Закон об образовании - комплексный базовый акт, интегрирующий в себе как общие положения, так и нормы, регулирующие отношения в отдельных подсистемах образования. Он заменяет целый ряд законодательных актов. В их числе - Закон об образовании от 1992 г., Закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании от 1996 г. В данном законе впервые на законодательном уровне определяются особенности получения образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, иностранцами и лицами без гражданства, осужденными. Особое внимание уделено условиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Более подробно регламентированы права, обязанности и ответственность педагогов. Оплата труда учителей не может быть ниже уровня средней зарплаты в соответствующем регионе. Перераспределяются полномочия региональных органов госвласти и органов местного самоуправления по обеспечению гарантий прав граждан получить общедоступное и бесплатное дошкольное образование. МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, а также ряд других вузов вправе самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты по всем уровням высшего образования. От платы за проживание в студенческом общежитии освобождаются льготники, которым такие жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке. В частности, это студенты из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инвалиды и т. п. В отношении остальных студентов образовательная организация сама принимает решение об установлении платы. Прежде плата за общежитие не могла превышать 5% от размера стипендии.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|