Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слияние обычного письма




1. Слияние обычного письмапроисходит следующим способом:

1.1. Запускаем приложение MS Word 2007 (Пуск/все программы/Microsoft office/ Microsoft Word).

1.2. В группе «Начать слияние» на вкладке «Рассылки» выбираем пункт «Начать слияние», а затем пункт «Пошаговый мастер слияния».

1.3. Откроется область задач «Слияние», в которой представлен Этап 1. Выбираем тип документа – «Письмо», «Далее».

1.4. Этап 2 (необходимо выбрать один из вариантов):

1.4.1. Выбираем текущий документ. Заполняем и форматируем его вручную. «Далее».

1.4.2. Выбираем шаблон. Затем «Выбор шаблона», в появившемся окне выбираем необходимый шаблон и жмем «ОК». «Далее».

1.4.3. Выбираем существующий документ. Из предлагаемого списка ранее использованных документов, выбираем нужный, открываем. «Далее».

1.5. Этап 3. Выбор получателей (необходимо выбрать один из вариантов):

1.5.1. Использование списка. Нажимаем «Обзор» и указываем путь к списку данных (например, таблица Excel).

В появившемся диалоговом окне, откроется список получателей, котрые были в указанном источнике данных. В данном окне мастер предлагает произвести со списком следующие операции: сортировка и фильтрация (отбор записей и сортировка по возрастанию/убыванию), найти повторения (автоматический поиск повторяющихся записей), найти получателя, проверить адресата (необходимо установить специальную программу).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных