ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С, Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С1. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С, Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С, Сухов С, Чеонишсая М. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С, Сухова. – СПб.: Питер, 2010, – 240 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. –219 с. – (Высшее образование). 3. Бердников И. П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ю, 2010. – 208 с. 4. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама: Практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 132 с. 5. Бронникова, Тамара Семеновна. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст]: учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРУС, 2010. - 208 с. 6. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Федор Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. – (Интернет: технологии получения прибыли). 7. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дятлова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413, с. – (Бизнес-класс). 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика методология. –М.: Изд-во «Финпресс», 1998. 9. Григорьев, M. Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 366 с. – (Основы наук). 10. Гузелевич Н. Ю.Фокусы мерчандайзинга.: Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков. – СПб.: Питер, 2010. – 160 с: ил. – (Серия «Розничная торговля») 11. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с. 12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. – М: Издательско-торговаякорпорация «Дашков иК°», 2010. – 160 с. 13. Калужский, М. Л. Практический маркетинг [Текст]: учеб. пособие / М. Л. Калужский. - СПб.: Питер, 2012. - 170 с. 14. Кузнецова, Людмила Валерьевна. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 080111 "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вуз. учеб., 2010. - 139 с. - (Вузовский учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9558-0054-7. 15. Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. по спец. "Маркетинг" / Е. И. Мазилкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 332 с 16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. проф. Н. А. Нагапетьянца. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вуз. учеб.: ИНФРА-М, 2011. - 282 с. - (Вузовский учебник). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9558-0163-6 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004272-5 (ИНФРА-М). 17. Ойнер, Ольга Константиновна. Управление результативностью маркетинга [Текст]: учеб. для магистров: учеб. для студентов экон. направлений и спец. вузов / О. К. Ойнер. - М.: Юрайт, 2012. - 343 с. - (Учебники НИУ ВШЭ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9916-1523-5. 18. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - 978-5-394-02068-1. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135052 19. Сергеев, В.С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия / В.С. Сергеев. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 162 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87326 20. Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг торговли [Текст]: учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по напр. "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк. - М.: Дашков и К, 2014. - 750 с. 21. Соколова Н.Г. Основы маркетинга: практикум /Н.Г. Соколова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 378 с. 22. Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие [Электронный ресурс]: Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М., 2014. - http://www.nashol.com/2015020282134/upravlenie-marketingom-na-predpriyatii-uchebnoe-posobie-savchuk-g-a-mokerova-u-v-2014.html 23. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. А.В. Коротков, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 464 с. - ISBN 5-238-00883-Х; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556 24. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С. Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 272 с. 25. 26. 27. 28. 29. 30. ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАРКЕТИНГА НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК
1.1 Особенности применения маркетинга на начальном этапе жизненного цикла товара Текст параграфа….
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА – КРУГОВАЯ ДИАГРАММА
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|