Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Степень удовлетворенности ППС, сотрудников с условиями работы, системой управления, имеющимися ресурсами института




Служба мониторинга проводит электронное анкетирование профессорско-преподавательского состава института и студентов, целью которого является выявление степени удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг и других направлений деятельности института, а также мониторинг степени их удовлетворенности.

Совместно со службой мониторинга деканат проводит ежегодный опрос работодателей о качестве подготовки специалистов (Приложение 2.12 «Отчет по результатам анкетирования работодателей в 2015г.»).

Из опроса работодателей следует, что практически во всех организациях ЭТЭК (97%) работают специалисты – выпускники ЕИТИ им. академика К.Сатпаева, причем абсолютное большинство из них 94% - работают по профилю специальности. ЕИТИ им. академика К.Сатпаева поддерживает тесные связи с профильными предприятиями и организациями: из опрошенных 65% имеют заключенные договоры на прохождение практики. 55% работодателей оценивают уровень подготовки специалистов – выпускников ЕИТИ им. академика К.Сатпаева как отличный и 45% как хороший. Причем уровень теоретической подготовки оценивается работодателями выше (4 балла), чем уровень практической подготовки (3 балла). Недостаточный уровень подготовки отмечается по владению иностранным языком (3 балла).

Службой мониторинга ежегодно проводится сравнительный анализ данных, полученных в результате анкетирования профессорско-преподавательского состава ЕИТИ им. академика К.Сатпаева, с целью выявления степени удовлетворенности качеством, предоставляемых образовательных услуг и других направлений деятельности вуза, а также мониторинга удовлетворенности по сравнению с предыдущими годами (Приложение 2.13 Сравнительный анализ данных по результатам анкетирования преподавателей и студентов за 2011-2015 гг.).

В 2012 году в анкетировании приняли участие преподаватели 10 кафедр в количестве 100 человек, в 2013 г. – 7 кафедр в количестве 85человек. В 2014и 2015 году-7 кафедр.

Удовлетворенность оценивалась по 5 балльной шкале по 5-ти основным направлениям деятельности вуза:

- организация учебного процесса;

- материальная, информационная и социально-культурная база вуза;

- оценка студентов преподавателями;

- оценка хозяйственного обслуживания и сервиса;

- профессиональные проблемы.

По всем 5-ти исследуемым основным направлениям деятельности института средняя оценка - ниже 3,5 баллов, в 2013г. наблюдается повышение оценок по всем составляющим.

По показателям, составляющим «Организация учебного процесса» наблюдается небольшой рост оценок (3,2-4,5 балла). Оценки показателей «Материальная, информационная и социально-культурная база вуза» составляют от 1,9 до 4 баллов. Наблюдается незначительное повышение оценок по 6-ти показателям из 11-ти.

По показателям «Оценка студентов и стиль поведения студентов» наблюдается незначительный рост оценок практически по всем показателям от 2,9 - 4,06.

По составляющей «Оценка хозяйственного обслуживания и сервиса» наблюдается повышение оценки показателя «Состояние аудиторного фонда (чистота и дизайн помещений)» с 2,2 до 3,97. По составляющей «Профессиональные проблемы» наблюдается динамика повышения оценок практически по всем показателям по сравнению с 2012 г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных