ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование электродвигателя как объекта регулированияФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Самарский государственный технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ»)
Кафедра «Электропривод и промышленная автоматика»
Лабораторная работа №11. «Исследование электропривода постоянного тока в переходных режимах»
Выполнили студенты: III-ЭТФ-6
Аникин А. Родионов С. Дробжев Д. Хайрулов К.
Проверил Курган В.П.
Самара 2016г.
Цель работы: практическое изучение электропривода постоянного тока, собранного по системе «тиристорный преобразователь-двигатель» в переходных режимах работы, сопоставление материалов экспериментов с результатами теоретических исследований.
Технические данные приводного двигателя М Тип ПБСТ-22 Номинальная скорость вращения ωном=230 с-1; nном=2200 об/мин Напряжение питания Uном= 220 В Номинальная мощность Pном=0.85 кВт Номинальный ток накрузки Iя.ном=4.8 А Ток возбуждения Iв.ном=0.69 А Сопротивление якорной цепи Rя.м=2.8 Ом
Технические данные тахогенератора BR
Номинальная скорость вращения ωном=230 с-1; nном=2200 об/мин Номинальное напряжение Uном= 110 В
Порядок выполнения лабораторной работы Исследование электродвигателя как объекта регулирования 1. Включение установки. 2. Определение электромеханической постоянной времени двигателя Тм. 3. Определение коэффициентов передачи двигателя Кду и Кдв. 4. Экспериментальное определение кривых переходного процесса пуска двигателя до заданной скорости и переходного процесса его торможения до остановки. 5. Расчет времени пуска двигателя до заданной скорости tп и времени его торможения до остановки tT.
1) Определение электромеханической постоянной времени двигателя Тм.
ТМ=0,9/3=0,3 (c)
2) Определение коэффициентов передачи двигателя Кду и Кдв.
∆Uд=40 (B)
∆ω=525 (об/мин)
Кду=∆ω/∆U=525/40=13,1 (об/мин·В)
Rя.ц.=7÷8 (Ом)
Кдв= Rя.ц· Кду=7·13,1=92
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|