Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование электродвигателя как объекта регулирования




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Самарский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВПО «СамГТУ»)

 

 

Кафедра «Электропривод и промышленная автоматика»

 

Лабораторная работа №11.

«Исследование электропривода постоянного тока в переходных режимах»

 

 

Выполнили студенты:

III-ЭТФ-6

 

Аникин А.

Родионов С.

Дробжев Д.

Хайрулов К.

 

Проверил

Курган В.П.

 

 

Самара 2016г.

 

Цель работы: практическое изучение электропривода постоянного тока, собранного по системе «тиристорный преобразователь-двигатель» в переходных режимах работы, сопоставление материалов экспериментов с результатами теоретических исследований.

 

Технические данные приводного двигателя М

Тип ПБСТ-22

Номинальная скорость вращения ωном=230 с-1; nном=2200 об/мин

Напряжение питания Uном= 220 В

Номинальная мощность Pном=0.85 кВт

Номинальный ток накрузки Iя.ном=4.8 А

Ток возбуждения Iв.ном=0.69 А

Сопротивление якорной цепи Rя.м=2.8 Ом

 

Технические данные тахогенератора BR

 

Номинальная скорость вращения ωном=230 с-1; nном=2200 об/мин

Номинальное напряжение Uном= 110 В

 

 

Порядок выполнения лабораторной работы

Исследование электродвигателя как объекта регулирования

1. Включение установки.

2. Определение электромеханической постоянной времени двигателя Тм.

3. Определение коэффициентов передачи двигателя Кду и Кдв.

4. Экспериментальное определение кривых переходного процесса пуска двигателя до заданной скорости и переходного процесса его торможения до остановки.

5. Расчет времени пуска двигателя до заданной скорости tп и времени его торможения до остановки tT.

 

 

 

1) Определение электромеханической постоянной времени двигателя Тм.

 

 

 

 

 

ТМ=0,9/3=0,3 (c)

 

2) Определение коэффициентов передачи двигателя Кду и Кдв.

Uд     40   80  
ω     450   975  

 

∆Uд=40 (B)

 

∆ω=525 (об/мин)

 

Кду=∆ω/∆U=525/40=13,1 (об/мин·В)

 

Rя.ц.=7÷8 (Ом)

 

Кдв= Rя.ц· Кду=7·13,1=92

 

 

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных