Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Большая часть акционеров начнет продавать свои акции в надежде купить те, которые смогут приносить текущий доход.




Увеличение маржи. Как увеличить прибыль, не увеличивая объем продаж? Можно повысить цены, сократив рост массы продаж и решив проблемы дополнительного финансирования. Ну а если цены повысить нельзя?

Можно сократить затраты? Но какие затраты реально снизить? Стоимость реализованной продукции будет расти пропорционально росту продаж, операционные расходы тоже будут возрастать: с увеличением объема продаж обязательно будут расти и амортизация, и затраты на рекламу. Следует сократить административно-управленческие расходы.

Важно обозначить еще ряд операционных возможностей управления развитием.

Первое. Диверсификация. Диверсификация может дать дополнительный приток средств и решить проблемы финансирования высоких (выше устойчивых) темпов роста двумя способами:

Ø продажа маргинальных видов деятельности;

Ø устранение отдельных источников роста, которые не смогут доминировать на товарных рынках.

Второе. Вертикальная интеграция. Монопроизводство. Эта стратегия проявляется либо в том, чтобы отказаться от клиентов, которые не стремятся платить по обязательствам и снизить дебиторскую задолженность. Либо в том, чтобы постараться сократить медленно оборачивающиеся запасы.

С помощью монопроизводства:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных