Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сильные и слабые стороны конкурента




Релевантные для отрасли активы и компетенции

Сильные и слабые стороны конкурента определяются наличием или отсутствием у него определенных активов или компетенций. Такие ак­тивы, как известное имя или хорошее местоположение, равно как и та­кие компетенции, как умение разрабатывать эффективные программы продвижения, являются сильными сторонами соперника. Напротив, отсутствие такого рода активов или сфер компетенций может быть не­достатком.


Глава 4. Анализ конкурентов



Чтобы проанализировать сильные и слабые стороны конкурента, необходимо определить релевантные данной отрасли активы и компе­тенции, что предполагает ответы на ряд вопросов (рис. 4.4).

1. Почему успешные компании добиваются успеха? Чем объясняются низкие результаты фирм?

2. Что мотивирует покупателей?

3. От чего зависит величина основных компонентов издержек?

4. Какие барьеры мобильности существуют в отрасли?

5. Какие элементы цепочки создания стоимости позволяют получить конкурент­ные преимущества?

Рис. 4.4. Определение релевантных отрасли активов и компетенций компании

Какие компании добиваются успеха? Какие активы или компе­ тенции определяют его? Какие компании являются хронически от­ стающими? Почему? Каких активов или компетенций им недостает?

Обеспечивающие УКП активы и компетенции по определению дол­жны со временем оказывать значительное влияние на результаты дея­тельности компаний. Следовательно, релевантные отрасли активы и компетенции идентифицируются в процессе анализа полученных фир­мами результатов. Обычно лучшие компании развивают и поддержи­вают несколько ключевых активов и компетенций, на которых и бази­руется их деятельность. И наоборот, недостаток некоторых релевантных активов и сфер компетенций должен со временем заметно отразиться на показателях деятельности слабых конкурентов.

Например, лучший производитель компьютерных томографов, ком­пания General Electric, имеет передовые производственные технологии, обладает развитыми исследовательскими способностями, системами, пользуется отличной репутацией у сбытовых и обслуживающих орга­низаций, а также располагает крупным парком установленного обору­дования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных