Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции.




Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло;

о наличии поездных документов и бланка предупреждений;

о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;

о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;

о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);

об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях);

о давлении в тормозной магистрали;

о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;

о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ

(далее - локомотивный светофор);

об установленной скорости следования по маршруту отправления км/час.

Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами; ≪Верно≫.

Локомотивная бригада убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии кодирования приемо - отправочного пути) с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.

После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал обратного вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);

о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

о давлении в тормозной магистрали;

о показании путевого светофора;

о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);

об установленной скорости следования км/час.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных