Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите хронологическую последовательность событий.

Итоговая контрольная работа за курс Всеобщей истории. Повторение.

Класса (вечерняя школа)

Вариант

Критерии оценивания 1-10- 2 балла, 11-22-3 балла. 24-32-4 балла, 33-40 -5 балов

Уровень

1.1. Какое занятие первобытных людей способствовало их переходу к оседлому образу жизни?

А. Собирательство. Б. Охота. В. Рыболовство. Г. Земледелие.

1.2. Деревом жизни» в Междуречье называли:

А. Оливковое дерево. Б. Финиковую пальму. В. Папирус. Г. Ливанский кедр.

1.3. Главной причиной гражданских войн во Франции в XVI в. была:

А. Религиозная. Б. Политическая. В. Национальная. Г. Социальная

1.4.. Какому периоду в истории Франции соответствует выражение: «Революция пожирает своих детей».

А. Реставрация Бурбонов. Б. Якобинская диктатура. В. Термидорианский режим.

Г. Третья Республика.

1.5.. Завоевание этого города было целью Крестовых походов:

А. Рим. Б. Константинополь. В. Иерусалим. Г. Александрия

1.6. Тред-юнионами в ХІХ в. в Англии называли:

А. Объединения рабочих по профессиям.

Б. Чартистские организации.

В. Политические клубы и первые партии.

Г. Сторонников объединения Ирландии, Англии и Шотландии.

1.7. Какая империя была разделена так, как показано на карте?

А. Западная Римская империя. Б. Священная Римская империя.

В. Империя Карла Великого. Г. Византийская империя

1.8. Объединения купцов в городах Западной Европы периода Средневековья, создававшиеся с целью защиты своих экономических и профессиональных интересов, назывались:

А. Цехи. Б. Гильдии. В. Фактории. Г. Магистраты.

1.9. Завоевание этого города было целью Крестовых походов:

А. Рим. Б. Константинополь. В. Иерусалим. Г. Александрия

1.10. Какое из утверждений связано с именем Ф. Магеллана?

А. Открыл Новую Зеландию и доказал, что Австралия – материк.

Б. Открыл морской путь из Европы на Восток вокруг Африки.

В. Совершил кругосветное путешествие и впервые доказал, что Земля имеет форму шара.

Г. Открыл Америку, отыскивая путь в Индию через Атлантический океан.

Уровень(12 балов)

2.1 Установите соответствие между именами исторических деятелей и событиями, с ними связанными:

А) Бартоломеу Диаш. 1. Завоевание империи инков.
Б) Васко да Гама. 2. Открытие морского пути в Индию.
В) Франциско Писарро. 3. Второе кругосветное путешествие.
Г) Фернандо Кортес. 4. Завоевание империи ацтеков.
  5. Открытие южного пути к Индийскому океану.

2.2 Установите соответствие между понятиями и их значениями:

А) Аболиционизм 1. Искусственное фортификационное заграждение, выполненное из подручных материалов и расположенное поперёк дороги, улицы или горного ущелья.
Б) Баррикада 2. Члены тайного, строго законспирированного общества в Италии в 1807 – 1832 гг.
В) Каудильо 3. Движение, возникшее в XVIII веке в виде закрытой организации. Этика и философия движения опираются на монотеистические религии.
Г) Карбонарии 4. Движение за отмену рабства и освобождение рабов.
  5. Режим личной власти диктаторов в Испании и ряде стран Латинской Америки, установленный посредством военного переворота и опирающийся непосредственно на военную силу.

2.3. Установите соответствие между событиями и странами:

А) Якобинская диктатура. 1. США.
Б) Чартистское движение. 2. Великобритания.
В) Реконструкция Юга. 3. Франция.
Г) Восстание декабристов. 4. Россия
  5. Германия.

Уровень (12 балов)

3.1 Расположите события в их хронологической последовательности:

А) Начало Столетней войны.

Б) Начало религиозных войн во Франции.

В) Начало революции в Нидерландах.

Г) Начало Реформации.

 

3.2. Установите хронологическую последовательность событий:

А) Начало Столетней войны.

Б) Первый крестовый поход.

В) Падение Западной Римской империи.

Г) Создание империи Карла Великого.

Установите хронологическую последовательность событий.

А) Начало гражданской войны в США.

Б) Заключение Тройственного союза.

В) Поход Наполеона на Россию.

Г) Венский конгресс

В Г А Б.

4 уровень (6 балов) (в каждом задании выбрать три правильных ответа)

4.1 Укажите факты, которые имеют отношение к Наполеону Бонапарту?

А. Принятие «Декларации прав человека и гражданина».

Б. Принятие Гражданского Кодекса.

В. Битва при Ватерлоо.

Г. Взятие Бастилии.

Д. Египетский поход.

Е. Создание «Священного союза».

4.2. Какие из приведенных понятий характеризуют утверждение индустриального общества в ведущих государствах мира?

А. Монополия.

Б. Мануфактура.

В. Вассалитет.

Г. Корпорация.

Д. Гильдия.

Е. Урбанизация.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возможен допуск авторских заклинаний. | ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных