Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для контрольных работ. 1. Исследование типовых задач автоматизации документационного обеспечения управления.

1. Исследование типовых задач автоматизации документационного обеспечения управления.

2. Исследование современных информационных технологий, используемых при управлении документацией.

3. Использование автоматизированных информационных систем документационного обеспечения управления.

4. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих процессы внедрения и использования информационных технологий управления документацией.

5. Анализ нормативно-методических документов, регламентирующих процессы внедрения и использования информационных технологий документационного обеспечения управления.

6. Анализ программных продуктов для осуществления функций управления документацией.

7. Исследование практики использования современных информационных технологий управления документацией за рубежом.

8. Исследование практики использования современных информационных технологий управления документацией в РФ.

9. Анализ автоматизированных систем ДОУ.

10. Планирование деятельности специалиста по управлению документами на базе информационных технологий.

 

 

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке и оформлению научных работ.

Контрольная работа включает:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основную часть (тематические разделы);

- заключение;

- список использованных источников и литературы.

Объем контрольной работы – 15–20 страниц текста (при наборе через 1,5 интервала и размере шрифта 13–14). Контрольная работа пишется на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (210х197мм).

Страницы реферата нумеруются арабскими цифрами на верхнем поле листа, без кавычек, дефисов и других знаков препинания. Титульный лист и оглавление не нумеруют, но включают в общий объем реферата.

Научно-справочный аппарат реферата включает список источников и литературы и подстрочные сноски. Подстрочные сноски используются во всех случаях цитирования в тексте реферата правовых актов, документов, произведений авторов монографий, статей, учебников, учебных пособий, а также при цитировании стандартных определений терминов и понятий. Все приводимые в реферате факты, цифры, даты, конкретные данные также должны быть подтверждены подстрочными сносками.

Сноски нумеруют в пределах одной страницы арабскими цифрами, текст сноски размещают под последней строкой текста.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модуль II. Экономика как наука. | Тема 2. Происхождение государства и права. Тема 1. Предмет и методология теории государства и права


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных