Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тест "Уровень самооценки".




Запишите ДА (+), НЕТ (—), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует Вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь.

Утверждения:

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
3. Со мной большинство знакомых советуются (считаются).
4. У меня отсутствует уверенность в себе.
5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей.
6. Временами я чувствую себя никому не нужным.
7. Я все делаю хорошо (любое дело).
8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем.
9. В любом деле я считаю себя правым.
10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Мне кажется, что для успешного выполнения поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
17. Думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. Я всегда чего-то боюсь.

Ответы:

Вам необходимо подсчитать:
1. количество согласий (ответы ДА) с утверждениями под нечётныминомерами;
2. количество согласий под чётными номерами.
Из первого результата надо вычесть второй результат. Получившийся конечный результат может находиться в интервале от –10 до +10.

 

1. Результат от –10 до –4 свидетельствует о Вашей низкой самооценке.
2. Результат от –3 до +3 – средняя, нормальная самооценка.
3. Результат от +4 до +10 – завышенная самооценка.

 

Тест «Человек-человек, человек-знак…»

Все профессии относятся к тому или иному типу в зависимости от предмета труда (с чем имеет дело работник) и средств труда (использует ли он машины или ручные инструменты). Таких основных типов пять. Ответив на вопросы теста, ты определишь область профессий, которая тебе подходит.

Ты должен либо соглашаться с утверждениями теста, либо не соглашаться. Если ты согласен с утверждением, то ставь «+» перед цифрой, указанной в одной из колонок опросника. Если не соглашаешься, то перед цифрой ставь знак «-». Например: «Я охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить» (утверждение №2). Если вы с этим утверждением не согласен, то в колонке №2 («Человек – Техника») ставь знак «-» перед цифрой «1». Если согласен, перед цифрой ставь знак «+». Если не можешь ответить определенно, цифру зачеркни.

По каждому столбцу подсчитай алгебраическую, то есть с учетом знаков, сумму, зачеркнутые цифры не считай. Запиши их в строку "Результаты". Наибольшая полученная сумма или суммы (по нескольким столбцам) указывают на наиболее подходящий для тебя тип профессии. Малые или отрицательные суммы указывают на типы профессий, которых тебе следует избегать при выборе. Максимальное число баллов в каждом столбце — 8.

Тип специальности (по признаку предмета труда) «Человек-Природа» «Человек-Техника» «Человек-Знаковые системы» «Человек-Художественный образ» «Человек-человек»
1. Легко знакомлюсь с людьми.          
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить (чинить, шить, вязать).          
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки.          
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями или животными.          
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь подсчитывать, вычислять или чертить.          
6. Охотно провожу время со своими сверстниками или младшими, когда их можно чем-нибудь занять, увлечь делом или помочь.          
7. Охотно и часто помогаю старшим по уходу за животными или растениями.          
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах.          
9. Мои изделия (то, что я делаю своими руками) обычно вызывает интерес у товарищей и старших.          
10. Взрослые считают, что у меня есть способности к определенному виду искусства.          
11. Охотно читаю о растениях или животных.          
12. Принимаю участие в спектаклях, концертах.          
13. Охотно читаю об устройстве и работе механизмов, машин, приборов.          
14. Подолгу могу разглядывать головоломки или сидеть над трудными задачами, кроссвордами, ребусами – мне это нравится.          
15. Легко улаживаю разногласия между сверстниками или малышами.          
16. Взрослые считают, что у меня есть способности к работе с техникой.          
17. Результаты моего творчества одобряют и незнакомые мне люди.          
18. Старшие считают, что у меня есть способности к работе с растениями и животными.          
19. Мне удается подробно и ясно излагать свои мысли в письменной форме.          
20. Почти никогда ни с кем не ссорюсь.          
21. Результаты моего технического творчества одобряют незнакомые люди.          
22. Без особого труда усваиваю иностранные слова.          
23. Я часто помогаю незнакомым людям.          
24. Подолгу, не уставая, могу заниматься музыкой или рисованием.          
25. Стараюсь повлиять на ход развития живых организмов, улучшить, изменить их.          
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов машин, приборов.          
27. Мне обычно удается убедить сверстников или младших в целесообразности того или иного плана действия.          
28. Охотно наблюдаю за растениями и животными.          
29. Люблю читать литературу, которые многие считают скучной (научно-популярную, литературно-критическую, публицистику).          
30. Стараюсь понять секреты мастерства художников, музыкантов и пробую свои силы в живописи, музыке и т.п.          

 


1. «ЧЕЛОВЕК–ПРИРОДА»

Среди профессий типа «человек–природа» можно выделить профессии, связанные с сельским хозяйством, пищевой промышленностью, медициной и научными исследованиями (биология, география).

2. «ЧЕЛОВЕК–ТЕХНИКА»

Здесь главный предмет труда – технические объекты (машины, механизмы), материалы, виды энергии. Среди профессий типа «человек-техника» можно выделить: профессии по добыче, обработке грунтов, горных пород; профессии по обработке и использованию неметаллических промышленных материалов.

3. «ЧЕЛОВЕК–ЧЕЛОВЕК»

Для этого типа профессий главным предметом труда являются люди. Т.е. профессии этого типа связаны с обучением и воспитанием людей, управлением производством, руководством людьми и коллективами.

4. «ЧЕЛОВЕК–ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ»

Здесь главный предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки. Среди таких профессий: переводчик, чертежник, инженер, топограф, секретарь-машинистка, программист и др.

5. «ЧЕЛОВЕК–ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ»

Здесь главный, предмет труда – художественный образ и способы его построения.

Профессии, которые относятся к этому типу: артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник.

 

Тест «Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?»

 

За каждый положительный ответ начислите себе по 1 баллу.

1. Я стараюсь как можно больше заниматься дополнительно, чтобы получить хорошую оценку.

2. Больше всего на свете я боюсь получить "двойку".

3. Я готов на все, чтобы получить "пятерку".

4. Бывает, что я отказываюсь отвечать, хотя и готовил задание.

5. У меня бывает ощущение, что я все забыл.

6. Бывает, что и легкие предметы я не могу хорошо ответить.

7. Когда я настроился отвечать, меня злят разговоры и смех вокруг.

8. Мне трудно выступать перед классом.

9. Объявления оценок я всегда жду с волнением.

10. Я предпочел бы, чтобы на экзамене присутствовал знакомый преподаватель.

11. Накануне контрольных я всегда испытываю тревогу.

12. Перед экзаменами y меня бывает внутренняя дрожь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных