ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ• Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия гостеприимства. • Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия общественного питания. • Повышению эффективности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства. • Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия. • Оптимизации организационно — производственных процессов на предприятии гостеприимства. • Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия. • Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания. • Пути повышения качества услуг на предприятии индустрии гостеприимства. • Совершенствование качества услуг предприятия общественного питания. • Диверсификация гостиничных услуг как направление повышения эффективности предприятия. • Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности отеля. • Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия питания. • Разработка предложений по совершенствованию услуг предприятия общественного питания. • Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг гостиничного предприятия. • Разработка практических рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостеприимства. • Разработка практических рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля предприятия общественного питания. • Совершенствование технологии обслуживания гостей предприятия общественного питания. • Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы приёма и размещения предприятия гостеприимства. • Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отдела бронирования гостиничного предприятия. • Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы эксплуатации номерного фонда гостиницы. • Совершенствование деятельности службы управления персоналом гостиничного предприятия. • Разработка мероприятий по совершенствованию службы маркетинга и продаж предприятий индустрии гостеприимства. • Совершенствование деятельности службы безопасности предприятий индустрии гостеприимства. • Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия гостеприимства для участия в экологической программе. • Перспективные направления совершенствования услуг SPA-центра. • Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития. • Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия гостеприимства. • Разработка сбытовой политики предприятия гостинично-ресторанного хозяйства. • Совершенствование системы продвижения услуг предприятия гостеприимства. • Разработка конкурентной стратегии гостиницы (ресторана). • Разработка стратегии развития предприятия гостинично-ресторанного хозяйства. • Оценка соответствия гостиницы требованиям, установленным для категории в национальной системой классификации гостиниц и иных средства размещения. • Оптимизация затрат предприятия общественного питания в период экономического кризиса. • Разработка предложений по повышению спроса на услуги предприятия индустрии гостеприимства.
Приложение 7 Примеры таблиц для практической части
Таблица 1 – Затраты на оборудование
Таблица 2 - Технико-экономические показатели эффективности проекта мероприятий
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|