Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На мотив песни «***» Андрей Алексин




Самый лучший наш директор

На работу собралась.

Взяв в охапку документы

Мигом в школу понеслась.

Если в школу не приедет

Сразу прахом все пойдут.

Эти дети непоседы

Нашу школу разнесут

Она проблемы все решает

И заботится о нас

Самый лучший наш директор

Её знает сам ГЛОНАС.

И в конце хотелось бы

Слова добрые сказать

Татьяна Александровна,

Спасибо, что вы есть у нас.

 

Ведущие:

Любому человеку ясно,

Что школа держится на том,

Кто любит это дело страстно,

Всегда заботится о нём.

На том, кто думает о детях,

О будущем своей страны,

Чей труд всегда заметен!

И важен, как глоток воды!

Спасибо вам Татьяна Александровна! (цветы)

На мелодию песни из к/ф «Генералы песчаных карьеров»

За что мы любим завучей своих?

За доброту, за красоту.

Они готовы для детей своих

Отдать тепло своих сердец.

Бывают строгими они порой

И строгий взгляд бросают нам с тобой.

 

Ведущие: Уважаемые Венера Вахитовна...? от души благодарим вас за ваш нелегкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем вам терпения, добра и вдохновения! (цветы) – ведущие не уходят со сцены.

 

16. Классные руководители:

Ведущие: А теперь мы хотим сказать пару слов о наших классных руководителях. Дорогие Галина Николаевна и Светлана Александровна, вы наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, вы уверенно вели нас к взрослой жизни. Спасибо вам! Мы любим вас!

-11 А:

Песня для классного руководителя, на мотив "Останусь" (Город 312)

Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы

Для класса стали не чужою, но, увы…

Всегда приходит час расстаться – вот и он.

Мы грусть с собою заберем -

Надежду встречи Вам оставим.

 

Припев:

Вы – дорогой нам человек,

Мы знаем точно, что навек

Для нас останетесь примером.

И ту связавшую нас нить

Мы будем в памяти хранить

Еще вернемся в школу, верьте.

 

А впереди так много дней, они нас ждут,

Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,

Но мимо школы проходя, увидим свет,

И станет легче на душе,

Ведь это Ваше сердце светит!

 

Припев:

Такой родной нам человек,

Мы знаем точно, что навек

Для нас останетесь примером.

И чтоб не прерывалась нить,

Мы приведем детей учить

Лет через десять к Вам, наверно.

 

Потом включаем наш клип из «Супер дыни».

-11 Б:

17. Родители: Ведущие: И, наконец, те, кто являются для нас абсолютно всем, кто всегда поддерживают нас и, несмотря на любые обстоятельства, встают на нашу защиту. Те, кто проводят бессонные ночи, переживая за наши проблемы, и те, без любви которых не было бы нас. Наши родные, любимые родители!

 

На мотив песни «Hallelujah» + видео(на фоне)

Мы помним день и помним час,

Как ранним утром в первый раз

Вы нас с волненьем в школу провожали.

Мы рядом шли в руке рука,

Казалось, будет так всегда,

Но очень быстро годы пробежали.

 

Припев: Мы о главном не сказали

Мы вас любим. Мы вас любим.

 

Покинем скоро отчий дом,

Но не забудем мы о том,

Что никого роднее нет на свете.

Мы вас за все благодарим,

Вас очень любим и хотим

Продлить хотя б на миг минуты эти.

 

Припев: Мы о главном не сказали

Мы вас любим. Мы вас любим.

 

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели,

Что не прошло и жизни половины!

Благодарим вас за терпенье,

Беспокойства и волненья,

За сердце, что болит от всех ненастий...

 

Припев: Мы о главном не сказали

Мы вас любим. Мы вас любим.

 

Вот и настал тот самый час,

Когда вы смотрите на нас

Не как на тех малюток с колыбели.

Да, мы теперь уже взрослей

И, несомненно, поумней

Но не забудем ваших наставлений.

 

Припев: Мы о главном не сказали

Мы вас любим. Мы вас любим.

 

Все собрались в последний раз,

И хоть чуть грустно в этот час,

И в наш рассвет впервые провожают.

Промчались весело года,

Не позабыть их никогда!

Но вот пришла пора прощаться...

 

Припев: Мы лишь дети, только дети,

Ваши дети... Навсегда...

Мы лишь дети, только дети,

Ваши дети... Навсегда...

 

Все берутся за руки, и кланяются, расходятся по кулисам.

Вальс 11а класса(2)

«ВРЕМЯ ON»

На сцену выходит Босс.

Б: Ну что ж, я надеюсь, что ребятам было достаточно времени, чтобы свыкнуться с мыслью о том, что с детством пора прощаться. Мне кажется, что они умные детки и приняли правильное решение. Поэтому я снова «включаю время», так давайте вернемся к тому моменту, на котором мы остановились. (рукой показывает на силуэты Д и В. Они снова начинают двигаться. Продолжают спорить и ругаться).

 

Д: Да как ты смеешь? Я их знаю больше, чем ты! И понимаю лучше!

В: Да конечно! Ты думаешь они не изменятся с течение времени? И ты им все еще будешь нужна? Ха! Надейся!

Д: Ну, ну. Посмотрим!

 

На сцену выходит герой(парень).

П: Опа!(с удивлением). Вы все еще спорите?

 

Д и В одновременно резко поворачивают к нему головы и начинают кричать(в голос):

НУ ЧТО??? ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ИЛИ НЕТ????

П: Нууу… Мыыыыы…. вроде решили остаться с детством(говорит неуверенно, боясь)

В: ТАК! ВСЕ,ХВАТИТ! (хватает его за руку и начинает уходить)

П: (в панике хватается за детство и начинает умолять). Нет, пожалуйста, не хочу! Оставь меня! Я не хочу уходить!

Д: Прости, увы, я ничем не могу тебе помочь! Закон природы… Против него не попрёшь.

П: Прошу, пожалуйста, дайте мне хотя бы еще пять минут на раздумья.

В: ЛАДНО! ЛАДНО! У тебя ровно пят минут. Жду тебя там! (показывает в сторону кулис).

 

Парень начинает судорожно ходить по сцене, ныть.

П: Что же делать? Что же делать? Что со мной будет? Что со мной будет там, в будущем? Так, надо успокоится и подумать, что же может быть. (в это время садится на сцену и начинает представлять).

П: Ну вот предположим, я не смог сдать ЕГЭ. Что ж тогда?

 

Резко начинается сценка про армию

Все в суматохе начинают строится (в военной форме), выходит командир и орет на них, бьет указкой… Сценка: на первый второй рассчитайсь…

П: Бррр… неееет…. Такого точно не может быть. Я уж не такой и глупый. Я точно сдам! Ну а что потом? Я поступлю в университет, закончу его, найду работу, заведу семью… Но а потом что?

 

Начинается сценка про семью

Три стула, по середине- наш парень, по краям жена с младенцем и теща! Пипец! Крики, недовольства, возмущения. В конце герой с ребенком на руках падает на колени и громко кричит: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!!! У него забирают весь инвентарь. Он резко встает.

 

П: Нет, я не хочу, чтобы все было именно так! (и в панике, расстроенно убегает со сцены)

 

На сцену выходят Д и В(два стула, диалог)

Д: Не кажется ли тебе, что это было слишком жестоко?

В: Да, думаю ты прав. Надо что-то с этим делать.

Д: Давай поможем ему? Ведь это в наших силах! Да и парень хороший, не охото ему жизнь ломать.

В: Ну что ж, а как тебе такое развитие событий!

 

Уходят со сцены. Включается видео про счастливую жизнь!

Ведущие: Все это, конечно, слишком хорошо, чтобы быть правдой, но мы искренне надеемся, что в дальнейшем именно так сложатся жизни каждого из нас!

 

На сцену выходят Д и В.

Д: Школа - это не мучение, не проклятие, не ад. Школа - это твои друзья(одноклассники), первая любовь, запах новых учебников и тетрадей, беготня на переменках, ароматные булочки из столовой. Школа -это твоё невозвратимое детство...

В: Все эти воспоминания навсегда останутся в нашей памяти, и вместе с ними мы отправимся в новый путь, путь приключений, который нам приготовила взрослая жизнь.

 

Выходят абсолютно все и начинают петь прощальную песню (махать руками)

ДДТ-«Это всё» + видео (на фоне из наших фоток):

Побледневшие листья окна

Зарастают прозрачной водой.

У воды нет ни смерти, ни дна.

Я прощаюсь с тобой.

 

Горсть тепла после долгой зимы

Донесем. Пять минут до утра

Доживем. Наше море вины

Поглощает время-дыра.

 

Это все, что останется после меня,

Это все, что возьму я с собой:

 

С нами Память сидит у стола,

А в руке ее пламя свечи.

Ты такой хорошей была.

Посмотри на меня, не молчи.

 

Крики чайки на белой стене

Окольцованы черной луной.

Нарисуй что-нибудь на окне

И шепни на прощанье рекой.

 

 

Это все, что останется после меня,

Это все, что возьму я с собой.

Это все, что останется после меня,

Это все, что возьму я с собой:

 

Две мечты, да печали стакан

Мы, воскреснув, допили до дна.

Я не знаю, зачем тебе дан.

Правит мною дорога-луна.

 

Ты не плачь, если можешь, прости.

Жизнь - не сахар, а смерть нам - не чай.

Мне свою дорогу нести.

До свидания, друг, и прощай.

 

Это все, что останется после меня,

Это все, что возьму я с собой.

Это все, что останется после меня,

Это все, что возьму я с собой.

 

Вперед из толпы выходят ведущие.

Ведущие: А право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса _____________ и

ученице 1 класса ______________.

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных