Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темпа № 28. НИЗКОВОЛЬТНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ.




Лекция 2 часа.

1. Фары. Цепь фар защищает предохранителем 15П. Обозначение фар в схеме низковольтных вспомогательных цепей – лампы Л-39 и Л-40. Ближний свет включается через сопротивление. Для управления фарами на пульте управления установлен переключатель (в схеме – В47) и кнопка для кратковременного включения дальнего света фар (в схеме – Кн-6).

2. Цепь питания дверных вентилей защищена предохранителем 16П. Тумблеры управления дверями находятся на пульте управления. Дверные вентили на схеме обозначены ВД-1, ВД-2 и ВД-3.

3. Цепь стоп-сигналов. Защищена предохранителем 18П. Стоп-сигналы включаются автоматически:

· При срабатывании механического тормоза включаются с помощью АВТ.

· При работе электродинамического тормоза – через блокировочные контакты контактора «Т-2».

· При включении рельсового тормоза от переключателя на пульте управления – через диод «Д-5».

4. Цепь радиотрансляции. Включает в себя радиоусилитель (РУ), динамики Гр-1, Гр-2, Гр-3 и микрофон (МК). Включается тумблером «Управление 1» на дополнительном пульте

5. Цепь звонка в кабине водителя. Защищена предохранителем 19П. Звонок в кабине водителя звонит в следующих случаях:

· При исчезновении напряжения в контактной сети (вкл. контактами РН).

· При срабатывании и аварийного тормоза (вкл. блок-контактами «ЛК-3»).

· При срабатывании рельсового тормоза (вкл. блок-контактами КРТ).

· При нажатии кнопки звонковой сигнализации Кн-1, Кн-2 и Кн-3 в салоне вагона.

6. Цепь задних фонарей (габаритные огни). Защищена предохранителем 22П. В схеме задние фонари обозначены лампами Л-60 и Л-61. Задние фонари включаются тумблером «Задние фонари» на дополнительном пульте (в схеме выключатель В-19).

7. Цепь: освещение подножек, реле сигнализации дверей и освещение кабины защищает предохранитель 23П. Лампа освещения кабины обозначена в схеме Л-47, включается тумблером на пульте управления, который в схеме обозначен В-22. В цепь освещения подножек входят тумблер «Освещение подножек» на дополнительном пульте (в схеме выключатель В-21), лампы Л-48 – Л-53, концевые выключатели КВ-1 – КВ-6, катушка реле сигнализации дверей «РС». Если хотя бы одна створка ширмовой двери вагона закрыта не плотно, концевой выключатель будет замкнут и катушка РС будет находиться под питанием. Контакты РС во втором проводе размыкаются и отключают РХ. РХ, в свою очередь, отключает линейные контакторы и вагон с места не пойдет. Чтобы вагон пошел с места, необходимо плотно закрыть все двери. Если имеется неисправность дверей, а вагон необходимо убрать с линии во избежание задержки движения, необходимо вынуть предохранитель 23П. О срабатывании РС водитель узнает по сигнальной лампе «Двери открыты «(в схеме - сигнальная лампа ЛС-4).

8. Цепь указателей поворота. Защищается предохранителем 24П. Указатели поворота включаются переключателем на пульте управления (в схеме – выключатель В-46). Выключатель имеет три положения: поворот налево, поворот направо и выключено. В цепь указателей поворота входят: тепловое мигающее реле СП, реле промежуточное РСП, лампы Л-54 – Л-59 и сигнальная лампа ЛС-5.

9. Аншлаг «Поезд идет в парк» включается тумблером, укрепленным на корпусе аншлага (в схеме – выключатель В-29). Цепь защищает предохранитель 25П.

10. Цепь освещения камер (ящиков с электроаппаратурой) защищает предохранитель 26П. Лампы освещения Л-72 – Л-84 включаются тумблерами, установленными непосредственно в ящиках.

11. Цепь аварийного освещения защищает предохранитель 28П. Лампы Л-41 – Л-46. Сигнальная лампа «Напряжение сети» (в схеме – сигнальная лампа ЛС-7). Для работы аварийного освещения, которое включается автоматически при пропадании напряжения в контактной сети и срабатывании РН, водитель обязательно должен включить тумблер «Аварийное освещение» на дополнительном пульте (в схеме – выключатель 20-В).

 

Расположение низковольтных предохранителей учащиеся изучают самостоятельно с использованием учебного пособия по поиску неисправностей в ситуации «Вагон не идет с места после остановки».

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных