Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возрастная психология




22. Возрастная психология. Функции. Проблема индивидуального развития человека.

23. Факторы, условия психического развития. Предпосылки развития психики.

24. Индивидуальное развитие личности.

25. Возрастные особенности учащихся дошкольного возраста.

26. Возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста.

27. Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие в подростковом возрасте.

28. Возрастные особенности учащихся подросткового возраста.

29. Принципы и методы психологии развития и возрастной психологии.

30. Система личностных смыслов. Этапы формирования личности.

31. Психологические новообразования дошкольного возраста.

32. Психологические новообразования младшего школьного возраста.

33. Психологические новообразования подросткового возраста.

34. Ведущая деятельность в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте. Краткая характеристика.

 

Психология УПД

35. Содержание и формы учебно-познавательной деятельности. Позиции психолого-педагогических условий организации учебно-познавательной деятельности.

36. Технология организации усвоения урочной темы через задачи, решаемые на каждом этапе.

37. Структурные элементы учебной деятельности.

38. Мотивация. Виды мотивации. Управление мотивацией.

39. Личностные особенности влияющие на учебную мотивацию в младшем школьном возрасте.

40. Возрастные особенности учебной мотивации в подростковом возрасте.

41. Теория поэтапного формирования умственных действий.

42. Признаки сформированности учебных действий.

43. Организация контроля за процессом усвоения.

44. Методы организации учебно-познавательной деятельности.

45. Психологические теории учебной деятельности.

46. Активизация познавательной деятельности у учащихся.

47. Механизмы регуляции учебно-познавательной деятельности.

 

Вопросы к ГОС экзамену по правовым основам

1. Продолжительность рабочего времени педагогических работников в учреждении.

4. Меры дисциплинарного взыскания.

6. Трудовой договор. Понятие, содержание.

7. Конвенция о правах ребенка. Основные положения.

12. Аттестация педагогических работников.

 

Раздел «Основы организации учебного процесса»:

1. Структура образовательной программы в области искусств (не путать с программой учебного предмета!!!).

2. Функции и структура программы учебного предмета.

3. Специфика дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.

4. Специфика дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств.

5. Коллегиальные органы самоуправления в образовательной организации. Функции и цели педагогического совета.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных