Вид профессио-нальной деятельности
| Профессиональные компетенции
| Практический опыт
|
Организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
| ПК 5.1.Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов
| Производит анализ рынка и выявляет требования целевых групп потребителей.
|
ПК 5.2.Осуществлять в качестве посредника работы по представлению рекламных услуг
| Разрабатывает средства продвижения рекламного продукта.
|
ПК 5.3. Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений.
| Планирует собственную работу в составе коллектива исполнителей.
|
| ПК 5.4 Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации.
|
|
ПК
| Учебная практика
|
Наименование ПК
| Виды работ, обеспечивающих формирование ПК
| Объем часов
| Формат практики (рассредоточено/
концентрированно)
с указанием базы практики
| Уровень освоения
| Показатели освоения ПК
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК
| Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
| Ознакомление с деятельностью организации (РА)- базой практики. Изучение производственный и организационной структуры РА, режима работы и правил внутреннего распорядка.
Инструктаж по ТБ и ОТ
|
| Концентрированно (база практики)
|
|
|
ПК
| Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
| Согласование индивидуального плана работы студентов с руководителем практики от предприятия. Изучение основных видов и направлений рекламной деятельности организации
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
| Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
| Ознакомление с технологиями организации производства конкретных видов рекламы: полиграфической, наружной и транзитной.
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
| Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
| Изучение технической оснащенности и материального обеспечения рекламного агентства
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
|
Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
| Анализ взаимодействий РА-базы практики с субъектом рекламного рынка. изучение непосредственных обязанностей рекламного агента
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
Определение целевых групп потребителей услуг рекламного агентства, выявления их требований. Сегментирование рынка потребителей, анализ тенденции
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
| Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
| Изучение применяемых рекламным агентством договоров при работе с заказчиком по производству и размещению рекламы. Выполнение конкретных поручений в рамках служебных обязанностей рекламного агента
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
| Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
| Участие студентов в разработке и исполнение конкретных рекламных проектов агентства
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
| Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
| Работа студентов по организации связи со средствами массовой информации
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
| Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
|
Составление отчета о проделанной работе на производственной практике
|
| концентрированно(база практики)
|
|
|
ПК
| Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
| Выполнение конкретных поручений в рамках служебных обязанностей рекламного агента
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
| Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
|
Участие в разработке конкретных рекламных проектах агенства. Подготовка материалов
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
ПК
|
| Дифференцированный зачёт.
|
| Концентрированно
(база практики)
|
|
|
Для характеристики уровня освоения вида работ используются следующие обозначения:
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).