Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам производственной практики




Вид профессио-нальной деятельности Профессиональные компетенции Практический опыт
Организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика. ПК 5.1.Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов Производит анализ рынка и выявляет требования целевых групп потребителей.
ПК 5.2.Осуществлять в качестве посредника работы по представлению рекламных услуг Разрабатывает средства продвижения рекламного продукта.
ПК 5.3. Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений. Планирует собственную работу в составе коллектива исполнителей.
  ПК 5.4 Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации.  

 

4. Форма контроля – дифференцированный зачет.

Количество часов на освоение программы учебной практики

Всего 72 часа


СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ.05 Выполнение работ по профессии рабочих

ПК Учебная практика
Наименование ПК Виды работ, обеспечивающих формирование ПК Объем часов Формат практики (рассредоточено/ концентрированно) с указанием базы практики Уровень освоения Показатели освоения ПК
             
ПК Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка. Ознакомление с деятельностью организации (РА)- базой практики. Изучение производственный и организационной структуры РА, режима работы и правил внутреннего распорядка. Инструктаж по ТБ и ОТ   Концентрированно (база практики)      
ПК Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка. Согласование индивидуального плана работы студентов с руководителем практики от предприятия. Изучение основных видов и направлений рекламной деятельности организации   Концентрированно (база практики)    
ПК   Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта. Ознакомление с технологиями организации производства конкретных видов рекламы: полиграфической, наружной и транзитной.   Концентрированно (база практики)    
  ПК Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта. Изучение технической оснащенности и материального обеспечения рекламного агентства   Концентрированно (база практики)    
ПК       Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка. Анализ взаимодействий РА-базы практики с субъектом рекламного рынка. изучение непосредственных обязанностей рекламного агента   Концентрированно (база практики)    
Определение целевых групп потребителей услуг рекламного агентства, выявления их требований. Сегментирование рынка потребителей, анализ тенденции   Концентрированно (база практики)    
ПК Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта. Изучение применяемых рекламным агентством договоров при работе с заказчиком по производству и размещению рекламы. Выполнение конкретных поручений в рамках служебных обязанностей рекламного агента     Концентрированно (база практики)      
ПК Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта. Участие студентов в разработке и исполнение конкретных рекламных проектов агентства     Концентрированно (база практики)      
ПК Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка. Работа студентов по организации связи со средствами массовой информации     Концентрированно (база практики)      
ПК Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.   Составление отчета о проделанной работе на производственной практике   концентрированно(база практики)    
    ПК Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей. Выполнение конкретных поручений в рамках служебных обязанностей рекламного агента   Концентрированно (база практики)    
    ПК   Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.   Участие в разработке конкретных рекламных проектах агенства. Подготовка материалов     Концентрированно (база практики)      
ПК     Дифференцированный зачёт.   Концентрированно (база практики)      

Для характеристики уровня освоения вида работ используются следующие обозначения:
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных